IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ручной тормоз., Что мешает сделать ручник на 3 щелчка.
ZIG_R
сообщение 29.8.2013, 12:26
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 29.8.2013, 11:30) *
Решил сменить задние колодки.
Вскрытие показало,что тормозные цилиндры,начали потеть.Одна колодка отслоилась...
Колодки TRW+цилиндры Metelli

На моей странно как-то - при затягивании ручника планка №7 уходит вперёд и упирается серединой в корпус ступицы (аж след прогрызло), соответственно - не тормозит. Колодки при этом изношены, я бы сказал % на 60. Что там не так, или не от калины?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
malega
сообщение 2.9.2013, 10:35
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Дабы небыло упирания рычага 7 в ступицу, настоятельно всем рекомендую при замене колодок менять планку 4 рычаг 7 на новый, комплект стоит в районе 30 гривен, кто часто пользуется ручником будет наблюдать выработку в данных деталях уже при первой замене колодок, на каждой трущейся поверхности один милиметр износа и результат что рычаг 7 начинает упираться в ступицу

Добавлено:
да в таком состоянии ручник натянуть нельзя, причина в том что рабочая поверхность на рычаге 7 это холмик( который давит на планку 4) и в определенный момент планка 4 в отпущеном состоянии ручника окажется в максимально возвышенной части, после этого как не натягивай ручник он работать будет с минимальной эфективностью


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 10:34