"1.4 16V компрессорная" на безвтыковых поршнях под плавающий шатун 2110, умерла поршневая. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"1.4 16V компрессорная" на безвтыковых поршнях под плавающий шатун 2110, умерла поршневая. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
с пару недель застучал мотор, вчера вскрыл голову, а поршня в цилиндре пальцем можно наклонить с одной стороны в другую.
Пробег 49 тысяч. понимаю что я реально уже догонялся, машине не дымела, не ела масло, и брала обычный расход 8,5 литров. но стук появился и работа как у дизеля, послушав медицинскими ушами, звук исходил от головы, но вскрыв голову в ней я ничего не увидел, все отлично, а вод поршень можно действительно переклонять и зазор между гильзой и поршнем такой что видно хорошо зазоры колец и они минимальны, а вод поршней нету. Понимаю что попал хорошо. мотор 1.4 16 клапанов, покупать б .у. 16 16 клапанов не хочу так как могу опять купить ушатанный да и мощности немного там больше. теже яйца только в профиль . что делать с машиной не знаю... хочу чтото поинтереснее, голова в нормальном состоянии и лезть в нее не хочу, а вод раз низ умер то что то координально изменил бы не сильно далеко убегая от стокового восстановления по бюджету. что подскажете? смотрел что люди собирают 1.7 на стоковых поршнях но что и как не сильно знаю, может кто ссылку даст кто где моторы такие строили. подойдет ли мой блок под расточку таких поршней, какое колено, какие шатуны и т.д. за лето можно было б собрать что то высокооборотистый не хочу больше после этого.... смотрю что под шнивовские поршня надо высокие блоки, а блоки высокие калиновские. собирал бы сам начинать тюнинг с подвески уже сделано, тормоза есть, подвеска есть, рейку еще не успел только купить. на очереди и вышел мотор Машина долеко уже не совсем семейная... она труханит громко работает, трет по полям а в салон кроме как свое попы больше ничего не положишь как и не покуришь:) Делаем безвтыковый 1.5 компрессорный мотор: Поршни у нас мне обошлись 79 мм ТДМК- 800 грн кольца mahle- 220 грн пальцы АМР зеленые- 70 грн шатуны 2110 под плавающий палец (зеленый)- 440 грн вкладыши коренные ремонтные заволжские 0,25- 50 грн вкладыши ремонтные шатунные заволжские 0,25- 40 грн полукольца- 30 грн шлифовка коленвала-200 грн расточка блока-280 грн снятие вытеснителя- 50 грн (для компрессора 0,7 бара) прокладка 2112-70 грн новая помпа 126-190грн новый зубчатый шкив- 20 грн сальники 3 штуки (2 распредвала и задний коленвала)-60 грн комплект сальников клапанов-50 грн сальник большой на коленвал-25 грн, все сальники балаково фильтр маслянный- 30 грн Ресивер я взял чесно для понту... М-повер с дроселем 52-2000грн клапан Блу-офф взял НКС так как мне он больше всего нравится, есть варианты дешевле-600 грн вставка место катализатора субару- 500 грн компрессор 0,7 бара-2600 по мелочи:болты сцепления, кольца стопорные, заглушки в коленвал, еще патрубки нужны (с чего-то буду лепить, еще не дошли до этого) нужные детали просто для одного 1.4 безвтыкового без работы мастера обходится в 2575 еще нужны пайпинги,буду в хозе искать, кронштеин компрессора и ролика я сам варю, ремень с авео 1.6 грм буду притуливать, ДАД, датчик буста масла и обкатка, а дальше январб и онлаин прошивка. мотор делаю городской без валов, чтобы сохранить безвтыковость, эластичность. каналы в голове сам немного пилю, клапана притираю тоже сам, ну и разборка и сборка сам. Поршни 79 мм я заказывал у Администратора форума "Женя СТИ" ссылко- http://vk.com/forum2108 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вытянул сам мотор уже, важко его снимать самому((( зато я теперь знаю для чего нужна передняя распорка))))) если не она, ни че не вышло б)
что я уже купил от приоро поршневой я отказался, так как в приоро поршневую ни кто не дует приоро-блок поршневая 2112, мотор безвтыковый шатуны 2110 помпу взял 124, нужно менять на 126, на калине та ремни что и на приоре оказались все прокладки сальники новая сцепа валео свечи иридиевые ресивер-м-повер дроссель какой-то с ним на 52 мм что еще нужно кольца, пока не знаю какие, кольца которые идут с поршнями не годятся кострома компрессор и кронштеин паук блуоофф форсы 107 датчиков пару и прибор буста вкладыши возможно еще звезды на распредвал
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 13:42 |