Тюнинг Выхлопной системы, прямоток, паук и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг Выхлопной системы, прямоток, паук и т.д. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Прямоточный выхлоп это не рациональное вложение капитала, так как соотношение лошади/деньги очень маленькое (прямоток без паука 300уе а приход 3-5%, с пауком +180уе приход поярче будет), вывод - прямоточный выхлоп нужен только для уже сильно разогнаного движка (нулевик, распредвал верховой, расточка каналов, клапана и т.д.), а так с несильно разогнаным двигателем и впуском вполне справляется и штатная выхлопная система. ИМХО Добавлено: Подробнее о настройке выпуска см http://chiptuner.ru/output.php Добавлено: вот ещё интересная статья http://www.kartuning.ru/vipusksys/index.php?idi=75 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 2.11.2007 Пользователь №: 32 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ZZZ? где ты таких мастеров нашел то ???
бред они несут труба до резонатора идет 51мм а после 45 равно как и сам резонатор, если они думают что таким образом достигается создание обратного подпора газов для компенсации на оборотах до 3000 то это делается не так и не там, а в пауке -------------------- 1119
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 14:33 |