Проблема с приборкой, не переключаются показания на дисплее |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с приборкой, не переключаются показания на дисплее |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.12.2009 Из: г.Луганск Пользователь №: 5.065 Из: г.Луганск Авто: ВАЗ11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет. Если кто знает помогите. Перестали переключатся показания на дисплее. Сначало было подумал наверно под износился контакт переключателя, но нет. прозвонил опробывал пробником все ок. И забросил это ведь все остальное норм работает. Не много спустя стал замечать что на дисплее сами переставляются часы, причем такой глюк начинается в сырую или дождливую погоду. Немного погдя решил разобратся, точнее в надежде увидеть разболтаные клемы или плохой контакт на приборке снял ее но там нуль. Проблемы в проводах не нашел (правда проверял только те которые отвечаю за переключение), и опять забил на это поскольку все работало кроме переключения показаний на дисплее. Но сегодня произошел глюк которы и заставил обратится, мож кто чем поможет или посоветует к кому обратится. При включении зажигания (уже как обычно после дождя часики сами переставляются) а вот стрелка уровня топлива просто взлетела до упора в лева, я выключил зажигание и завожусь повторно но теперь стрелка упала до упора... После отключения АКБ вроде сначало все стало на свои места но как потом оказалось не совсем, после поездок по городу стрелка с отметки 0,5 бака так и не сдвигается с места.
Возможно ли оживить приборку, или пора задумываться о новой? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 24.9.2008 Из: Кривой рог Пользователь №: 1.663 Из: Кривой Рог Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
даю совет..
берёшь в магазине (или у соседа) прибор АЗ (аварийное зажигание ) правда разьём прийдёться переделать))) или вообщедешовый способ кулер 3-х пиновый от компьютера где 3-й пин сигнальный/импульсный теперь подключаешь эту лабуду и смотришь на спидометр - если всё ок - значит проблема в датчике/роторе ... если нет тогда проводка/приборка з.ы. импульсы от ДС идут на мозги и приборку через конектор - т.е. можно ещё и сканерком глянуть))) дерзай и всё получиться)) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:58 |