Проблема с приборкой, не переключаются показания на дисплее |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с приборкой, не переключаются показания на дисплее |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.12.2009 Из: г.Луганск Пользователь №: 5.065 Из: г.Луганск Авто: ВАЗ11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет. Если кто знает помогите. Перестали переключатся показания на дисплее. Сначало было подумал наверно под износился контакт переключателя, но нет. прозвонил опробывал пробником все ок. И забросил это ведь все остальное норм работает. Не много спустя стал замечать что на дисплее сами переставляются часы, причем такой глюк начинается в сырую или дождливую погоду. Немного погдя решил разобратся, точнее в надежде увидеть разболтаные клемы или плохой контакт на приборке снял ее но там нуль. Проблемы в проводах не нашел (правда проверял только те которые отвечаю за переключение), и опять забил на это поскольку все работало кроме переключения показаний на дисплее. Но сегодня произошел глюк которы и заставил обратится, мож кто чем поможет или посоветует к кому обратится. При включении зажигания (уже как обычно после дождя часики сами переставляются) а вот стрелка уровня топлива просто взлетела до упора в лева, я выключил зажигание и завожусь повторно но теперь стрелка упала до упора... После отключения АКБ вроде сначало все стало на свои места но как потом оказалось не совсем, после поездок по городу стрелка с отметки 0,5 бака так и не сдвигается с места.
Возможно ли оживить приборку, или пора задумываться о новой? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
На фото кольца видно что зубцы расположены довольно близко, расстояние между центрами зубцов около 6мм. а датчик имеет ширину плоской части 16мм. Наверняка внутри расположен магнит а рядом стоит сам датчик Холла и смотрит наружу. Когда напротив плоской части становится два зубца в кольце, они замыкают магнитный поток от магнита через зубцы и кольцо. Т.е. магнитное поле выходит из датчика в направлении одного зубца, поворачивает по кольцу и выходит из соседнего зубца и попадает на датчик Холла. Он имеет размер 2,5Х3мм. И находится внутри.
Соответственно за 6 лет эксплуатации кольцо и зубцы могли намагнититься немного.И елси в старом датчике вк кольцу направлен магнит S полюсом, а новый наоборот, то сигнал будет слабее. Из этого выходит что нужно новый датчик вытащить и проверить каким полюсом он ориентирован, с помощью компаса. Если так же как старый, тогда ищем другие варианты. Добавлено: пороги 1-5вольт, померяй на самом датчике потом на контроллере у тебя есть осцилограф в чем проблема у меня теперь сомнения что датчик скорости подключен к ЭБУ, может он заведен в приборку? -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 5:10 |