Проблема с приборкой, не переключаются показания на дисплее |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с приборкой, не переключаются показания на дисплее |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.12.2009 Из: г.Луганск Пользователь №: 5.065 Из: г.Луганск Авто: ВАЗ11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет. Если кто знает помогите. Перестали переключатся показания на дисплее. Сначало было подумал наверно под износился контакт переключателя, но нет. прозвонил опробывал пробником все ок. И забросил это ведь все остальное норм работает. Не много спустя стал замечать что на дисплее сами переставляются часы, причем такой глюк начинается в сырую или дождливую погоду. Немного погдя решил разобратся, точнее в надежде увидеть разболтаные клемы или плохой контакт на приборке снял ее но там нуль. Проблемы в проводах не нашел (правда проверял только те которые отвечаю за переключение), и опять забил на это поскольку все работало кроме переключения показаний на дисплее. Но сегодня произошел глюк которы и заставил обратится, мож кто чем поможет или посоветует к кому обратится. При включении зажигания (уже как обычно после дождя часики сами переставляются) а вот стрелка уровня топлива просто взлетела до упора в лева, я выключил зажигание и завожусь повторно но теперь стрелка упала до упора... После отключения АКБ вроде сначало все стало на свои места но как потом оказалось не совсем, после поездок по городу стрелка с отметки 0,5 бака так и не сдвигается с места.
Возможно ли оживить приборку, или пора задумываться о новой? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Спасибо. Да, только я видел другую картинку немного. но отличий мало. Вот у меня такой датчик стоял.
http://www.mikas-service.ru/linkpics/1%20%...118-3843010.jpg На том месте где белый штампик обнаруживается магнит полюсом S, с противоположной стороны полюсом N. Все таки как я и думал. Магнит расположен в датчике, а кольцо просто имеет стальные прямоугольные зубцы упрятанные в пластик. Причина того что глюки продолжаются скорее всего не одна. Вернее одна но какая из трех? 1. в новом датчике магнит повернут другим полюсом к кольцу, а кольцо слегка уж намагнитилось от прежнего датчика, из-за этого может быть слабый сигнал с датчика или наоборот сильный. 2. в масле много опилок, и они там летают везде или на самом кольце налипло немного опилок. 3. в разъеме или проводах плохой контакт. ЭУР отслеживает изменения скорости гораздо чаще. Думаю несколько раз в секунду. Поскольку мгновенно реагирует на изменения показаний спидометра. Да, действительно он не вырубается полностью, он просто меняет усилие. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:26 |