Проблема с приборкой, не переключаются показания на дисплее |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с приборкой, не переключаются показания на дисплее |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.12.2009 Из: г.Луганск Пользователь №: 5.065 Из: г.Луганск Авто: ВАЗ11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет. Если кто знает помогите. Перестали переключатся показания на дисплее. Сначало было подумал наверно под износился контакт переключателя, но нет. прозвонил опробывал пробником все ок. И забросил это ведь все остальное норм работает. Не много спустя стал замечать что на дисплее сами переставляются часы, причем такой глюк начинается в сырую или дождливую погоду. Немного погдя решил разобратся, точнее в надежде увидеть разболтаные клемы или плохой контакт на приборке снял ее но там нуль. Проблемы в проводах не нашел (правда проверял только те которые отвечаю за переключение), и опять забил на это поскольку все работало кроме переключения показаний на дисплее. Но сегодня произошел глюк которы и заставил обратится, мож кто чем поможет или посоветует к кому обратится. При включении зажигания (уже как обычно после дождя часики сами переставляются) а вот стрелка уровня топлива просто взлетела до упора в лева, я выключил зажигание и завожусь повторно но теперь стрелка упала до упора... После отключения АКБ вроде сначало все стало на свои места но как потом оказалось не совсем, после поездок по городу стрелка с отметки 0,5 бака так и не сдвигается с места.
Возможно ли оживить приборку, или пора задумываться о новой? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
да, влезло с трудом. но только это не помогло. спидометр продолжает глючить, и ЭУР на ходу меняет усилие или ваще отрубается на доли секунды. Ехать гарантировано быстрее 70-80, то если не смотреть на спидометр, а он в это время может скакать между 50-и 120 км/ч, то обычно ж руль не крутишь на таких скоростях, то и пофик вроде. На медленой езде - жуть, руль ваще дергается при поворачивании. Если стою на месте, газонуть то спидометр может подскочить до 40-50км/ч. а может не подскочить.
Завтра сделаю ревизию контроллеру на предмет тосола, мало ли ... хотя печку меняли прошлой осенью, и тосол не уходит, но на всякий случай гляну. А вообще мысля такаячто видимо не в датчике проблема, и старый тож исправен, а проблема в той херне которая крутится в коробке. Я не знаю что там крутится, знаю что в датчике стоит магнитный сенсор, он реагирует на приближение магнита, и сопротивление меняется у сенсора между двумя значениями , вероятно внутри коробки возле пальца датчика крутится некий диск, илиможет это шестерня какая, где то на боку диска имеется приделаный магнитик. Когда выходной вал связаный с полуосью крутится, то крутится и это колесико с магнитом. При этом там может быть и не один магнит, а несколько. И так при оборотах колеса магнитики проходят мимо датчика, и на выходе датчика образуются электрические импульсы. Из всего что я вижу симптомы, могу думать что на магниты налипли металические опилки, возможно и на само колесико или что там за херня, тоже налипло. Опилки тоже имеют магнитное свойство, потому и датчик может давать импульсы неравномерно или неодинаковой амплитуды. Все б ничего, но это не объясняет почему спидометр начинает показывать какието хрени когда машина стоит. Если она стоит, колеса не крутятся, никаких сигналов там не должно возникать. Только при движении может появляться сигнал, и он давал бы погрешность . Анализирую это все и думаю, а может там тупо перегнили провода идущие от датчика ? и когда я газую на месте мотор дергается, контакт меняется ??? сигнал прыгает??? И несколько вопросов уважаемым господам - кто разбирал коробку ? что там за хрень с магнитом ? мне кажется там должно быть нечто из капролона или текстолита, а может из дюраля, с запресованым магнитом. имееься ль что подобное там ? И еще вопрос - эта хрень с магнитом вращается на левой полуоси или где ? т.е. будет ли показывать спидометр если крутить только правое колесо, или только левое ? или надо крутить одновременно оба колеса? -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
что там за хрень с магнитом ? мне кажется там должно быть нечто из капролона или текстолита, а может из дюраля, с запресованым магнитом. имееься ль что подобное там ? И еще вопрос - эта хрень с магнитом вращается на левой полуоси или где ? т Нет там НИКАКОГО МАГНИТА!!!! На шкиве колена тоже магнит? ![]() ![]() ![]() Добавлено: 21- кольцо датчика скорости 24- датчик скорости
Прикрепленные файлы
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:10 |