Дросельний вузол, Некоректна робота дросельного вузла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дросельний вузол, Некоректна робота дросельного вузла |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 11.214 Из: Ivano-Frankivsk Авто: LADA KALINA 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго дня всім! В мене виникла така проблема зараз опишу все в деталях. Спочатку ВАЗ-2118 1.6 8 кл. почала погано заводитись думав пройде ну ні проблема є до сьогодні заводиться за 5-6 разом і то треба крутити стартером. З часом почали плавати оберти та глохнути в пробці виникало враження що мотор вилетить поміняв РХХ все стало на своє місце крім заведення машини. А зараз взагалі проблема виїхав за місто і загорівся чек я скинув клему і обновив БК назад машина просто наїхала на акселератор взагалі не реагувала і їхала ривками ледве доїхав в гараж, там три дні щось ковирявся машина поїхала в чому була проблем не знаю підключали до комп'ютера сканували все добре. Цього тижня вирішив собі купити Адаптер ELM 327 по блутуз сканував різними програмами все добре крім дросельного вузла коли машина заглушена показує що дросельна заслонка відкрита на 12,1 % коли заводиш на холостих так само показує і от самий більший прикол даєш газу показує відкриття максимум 21 %, я зняв патрубок і подивився фактично дросель закритий повністю газ в підлогу дросель відкривається повністю, думав що датчик здох поїхав купив датчик безконтактний фірми ВТН поставив його ще гірше взагалі не заводиться поставив старий за 5 разом завів порадьте щось що робити компютер Bosh 7.9.7 євро 3.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
ту которую вы купили она такая же как и оригинальная или чем то отличается? если отличается то это и есть причина. вероятно.
че то вы писали про бесконтактную.. это про ДПДЗ? Бесконтактный работает за счет того что там стоит микросхема и датчик Холла. Добавлено: Цитата В режиме запуска двигателя контроллер отслеживает угол отклонения дроссельной заслонки и, если заслонка открыта более чем на 75%, переходит на режим продувки двигателя. По сигналу ДПДЗ о крайнем положении дроссельной заслонки (<0.7V), контроллер начинает управлять регулятором холостого хода (РХХ) и, таким образом, осуществляет дополнительную подачу воздуха в двигатель в обход закрытой дроссельной заслонки. Добавлено: Цитата ДПДЗ 2112-1148200 является датчиком потенциометрического типа (см. Фото-1) и включает в себя однооборотный переменный и постоянный резисторы. Их общее сопротивление составляет около 8кОм. На один из крайних выводов потенциометра подается из контроллера опорное напряжение (5V), а другой крайний вывод соединен с массой. От среднего вывода потенциометра, через резистор, к контроллеру подается сигнал о текущем положении дроссельной заслонки. Значение этого сигнала напряжением менее 0.7V воспринимается, как полностью закрытой дроссельной заслонки. Если это напряжение более 4V, блок управления считает, что дроссельная заслонка открыта полностью. Для переменных резисторов существует еще такое понятие как характеристика, она бывает линейная, логарифмическая и обратно логарифмическая. Определяет как меняется сопротивление от поворота на определенный угол. Что там за характеристика в бесконтактном датчике одному богу известно. И именно на бесконтакные у меня самые большие сомнения в части производителя. Эти все микросхемы и датчики Холла делаются в китае. А теперь посмотрите на это фото? ![]() и как вы думаете ? можно поставить этот датчик так что крутилка будет перекручена или нет? Я думаю что у такого датчика возможно 4 положения, и только одно будет правильным! Если вы говорите о начальных 21% то скорее всего у вас он скручен на четверть оборота. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А теперь посмотрите на это фото? ![]() и как вы думаете ? можно поставить этот датчик так что крутилка будет перекручена или нет? Я думаю что у такого датчика возможно 4 положения, и только одно будет правильным! Если вы говорите о начальных 21% то скорее всего у вас он скручен на четверть оборота. Я думаю, что если внимательно посмотреть на датчик, то конечно приложить его можно хоть вверх ногами, но так чтобы закрутить два крепежных винта и чтобы он сидел на оси дросселя - только одно верное положение, которое удовлетворяет условию: два винта плюс ось. Специально для рукожопых сделаны крепежные "ухи" под определенным углом, что в другом положении его закрепить невозможно. Хотя если кто-то и поставит ![]() ![]() Еще не забываем, что на датчике есть пружинка, которая отводит в "правильный" ноль внутреннюю крестовинку (чтобы ноль датчика соответствовал нулю ДПДЗ). Добавлено: Остаются открытые вопросы: 1. Что с внутренним состоянием контроллера? 2. Запуск мотора и его работа с отключенной фишкой ДМРВ? 3. Давление топлива в топливной рампе? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 11.214 Из: Ivano-Frankivsk Авто: LADA KALINA 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А теперь посмотрите на это фото? ![]() и как вы думаете ? можно поставить этот датчик так что крутилка будет перекручена или нет? Я думаю что у такого датчика возможно 4 положения, и только одно будет правильным! Если вы говорите о начальных 21% то скорее всего у вас он скручен на четверть оборота. Я думаю, что если внимательно посмотреть на датчик, то конечно приложить его можно хоть вверх ногами, но так чтобы закрутить два крепежных винта и чтобы он сидел на оси дросселя - только одно верное положение, которое удовлетворяет условию: два винта плюс ось. Специально для рукожопых сделаны крепежные "ухи" под определенным углом, что в другом положении его закрепить невозможно. Хотя если кто-то и поставит ![]() ![]() Еще не забываем, что на датчике есть пружинка, которая отводит в "правильный" ноль внутреннюю крестовинку (чтобы ноль датчика соответствовал нулю ДПДЗ). Добавлено: Остаются открытые вопросы: 1. Что с внутренним состоянием контроллера? 2. Запуск мотора и его работа с отключенной фишкой ДМРВ? 3. Давление топлива в топливной рампе? На рахунок заведення з відключеною фішкою я писав на цьому форумі! Тиск в рампі перевірю на вихідних! Добавлено: по крайней мере в ДХХ нема никакой пружины У нас нет в авто ДХХ ![]() Даже если перекрутить сектор, то почему у топикстартера полный ход от 12,1 до 21 град? Или датчики такие, или софт такой, или лыжи на асфальте не едут ... ![]() І вмене таке питання "" если перекрутить сектор, то почему у топикстартера полный ход от 12,1 до 21 град?"" |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Остаются открытые вопросы: 1. Что с внутренним состоянием контроллера? 2. Запуск мотора и его работа с отключенной фишкой ДМРВ? 3. Давление топлива в топливной рампе? На рахунок заведення з відключеною фішкою я писав на цьому форумі! Тиск в рампі перевірю на вихідних! Насколько я внимательно читал, ты описал со снятой фишкой ДПДЗ, а вопрос о ДМРВ. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 11.214 Из: Ivano-Frankivsk Авто: LADA KALINA 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Остаются открытые вопросы: 1. Что с внутренним состоянием контроллера? 2. Запуск мотора и его работа с отключенной фишкой ДМРВ? 3. Давление топлива в топливной рампе? На рахунок заведення з відключеною фішкою я писав на цьому форумі! Тиск в рампі перевірю на вихідних! Насколько я внимательно читал, ты описал со снятой фишкой ДПДЗ, а вопрос о ДМРВ. Вибачайте був неуважний треба провірити дякую! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:15 |