IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

"1.4 16V компрессорная" на безвтыковых поршнях под плавающий шатун 2110, умерла поршневая.
Odejalo
сообщение 5.7.2013, 13:29
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Регистрация: 22.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.292
Из: Киев
Авто: Lada

Предупреждения:
(0%) -----


с пару недель застучал мотор, вчера вскрыл голову, а поршня в цилиндре пальцем можно наклонить с одной стороны в другую.
Пробег 49 тысяч.
понимаю что я реально уже догонялся, машине не дымела, не ела масло, и брала обычный расход 8,5 литров. но стук появился и работа как у дизеля, послушав медицинскими ушами, звук исходил от головы, но вскрыв голову в ней я ничего не увидел, все отлично, а вод поршень можно действительно переклонять и зазор между гильзой и поршнем такой что видно хорошо зазоры колец и они минимальны, а вод поршней нету.
Понимаю что попал хорошо.
мотор 1.4 16 клапанов, покупать б .у. 16 16 клапанов не хочу так как могу опять купить ушатанный да и мощности немного там больше. теже яйца только в профиль .
что делать с машиной не знаю... хочу чтото поинтереснее, голова в нормальном состоянии и лезть в нее не хочу, а вод раз низ умер то что то координально изменил бы не сильно далеко убегая от стокового восстановления по бюджету.
что подскажете? смотрел что люди собирают 1.7 на стоковых поршнях но что и как не сильно знаю, может кто ссылку даст кто где моторы такие строили.
подойдет ли мой блок под расточку таких поршней, какое колено, какие шатуны и т.д. за лето можно было б собрать что то
высокооборотистый не хочу больше после этого....
смотрю что под шнивовские поршня надо высокие блоки, а блоки высокие калиновские.
собирал бы сам
начинать тюнинг с подвески уже сделано, тормоза есть, подвеска есть, рейку еще не успел только купить. на очереди и вышел мотор
Машина долеко уже не совсем семейная... она труханит громко работает, трет по полям а в салон кроме как свое попы больше ничего не положишь как и не покуришь:)


Делаем безвтыковый 1.5 компрессорный мотор:

Поршни у нас мне обошлись 79 мм ТДМК- 800 грн
кольца mahle- 220 грн
пальцы АМР зеленые- 70 грн
шатуны 2110 под плавающий палец (зеленый)- 440 грн
вкладыши коренные ремонтные заволжские 0,25- 50 грн
вкладыши ремонтные шатунные заволжские 0,25- 40 грн
полукольца- 30 грн
шлифовка коленвала-200 грн
расточка блока-280 грн
снятие вытеснителя- 50 грн (для компрессора 0,7 бара)
прокладка 2112-70 грн
новая помпа 126-190грн
новый зубчатый шкив- 20 грн
сальники 3 штуки (2 распредвала и задний коленвала)-60 грн
комплект сальников клапанов-50 грн
сальник большой на коленвал-25 грн, все сальники балаково
фильтр маслянный- 30 грн
Ресивер я взял чесно для понту... М-повер с дроселем 52-2000грн
клапан Блу-офф взял НКС так как мне он больше всего нравится, есть варианты дешевле-600 грн
вставка место катализатора субару- 500 грн
компрессор 0,7 бара-2600
по мелочи:болты сцепления, кольца стопорные, заглушки в коленвал, еще патрубки нужны (с чего-то буду лепить, еще не дошли до этого)

нужные детали просто для одного 1.4 безвтыкового без работы мастера обходится в 2575


еще нужны пайпинги,буду в хозе искать, кронштеин компрессора и ролика я сам варю, ремень с авео 1.6 грм буду притуливать, ДАД, датчик буста масла и обкатка, а дальше январб и онлаин прошивка.
мотор делаю городской без валов, чтобы сохранить безвтыковость, эластичность.
каналы в голове сам немного пилю, клапана притираю тоже сам, ну и разборка и сборка сам.


Поршни 79 мм я заказывал у Администратора форума "Женя СТИ" ссылко- http://vk.com/forum2108
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
foxcon
сообщение 22.7.2013, 16:53
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 27.12.2008
Пользователь №: 2.399
Из: Луганская
Авто: 11194 хетч 1,4

Предупреждения:
(0%) -----


Для начала не плохо бы определиться,чего хочется то?
А то полное раздвоение желаний наблюдается,то хочу крутить:

Цитата(Odejalo @ 22.7.2013, 10:35) *
вес этих поршней ого-го.. такие поршня не будут крутиться хорошо.


то не хочу:

Цитата
не хочу опять так крутить свою как крутил


biggrin.gif

А по поводу веса,вы извините,на себе их носить собираетесь?
Да и крутится он до 5тыс без проблем,вам больше надо?
Это единственное нормальное решение в плане бюджета и дальнейшей надежности,все остальное подразумевает значительно большее количество хрустящих бумажек вынутых из вашего кармана.
Можно просто ездить и заниматься своими делами,а можно больше работать и копить эти бумажки на новый движок,в результате все равно феррари не получится. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Odejalo
сообщение 23.7.2013, 7:37
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Регистрация: 22.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.292
Из: Киев
Авто: Lada

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(foxcon @ 22.7.2013, 17:53) *
Для начала не плохо бы определиться,чего хочется то?
А то полное раздвоение желаний наблюдается,то хочу крутить:

Цитата(Odejalo @ 22.7.2013, 10:35) *
вес этих поршней ого-го.. такие поршня не будут крутиться хорошо.


то не хочу:

Цитата
не хочу опять так крутить свою как крутил


biggrin.gif

А по поводу веса,вы извините,на себе их носить собираетесь?
Да и крутится он до 5тыс без проблем,вам больше надо?
Это единственное нормальное решение в плане бюджета и дальнейшей надежности,все остальное подразумевает значительно большее количество хрустящих бумажек вынутых из вашего кармана.
Можно просто ездить и заниматься своими делами,а можно больше работать и копить эти бумажки на новый движок,в результате все равно феррари не получится. biggrin.gif


и еще, человек не отсылает поршни в Украину, человек который заказывал с Харькова у него эти поршни, ездил в Россию, где то за границей забирал их, и назад.


Борис
Насчет головки, степень сжатия будет больше немного... но может дуть турбиной будем? то пространство которое осталось и с верху дадим еще 0, 5 бара. Почитав везде, что лучшее вложение денег, это есть хороший обьем для низов, и турбина которая подхватывает машину после 3 тысяч.
Блок 21126 приора новый стандарт стоит 1800 грн.
поршни комлект с кольцами родные автоваз стоят 1300 грн
колено, насос то что ниже блока остается калиновское.
шатуны остаются калино, ну можно и поменять, не те деньги как говорят.
вкладыши гривен 200
помпа приора 160
прокладки я чесно так и не понел в чем прикол, но комплект узнавали сказали в россии стоит 16 штук 500 рублей, на наши это 100 грн,
выпуск гривен 500
якась турбинка, какая не знаю, так как нужно знать сколько дуть, но гривен за 2500 точно можно найти.
патрубки гривен на 500
с кулером для турбины не ясно, так как не под все турбины оно и ставиться, но цена китая можно вложиться в 500 грн т даже красивый хромированный,
датчики, регуляторы не знаю сколько сброс давление
ставить ресивер смысла нет если голова не делается. заполирую на первое время, да и будет так ездить думаю. лучше просто валы купить со временим с разрезными шестернями нуждина около 9. да и гонять себе. сколько такое чудо проедит только... точить блок новый не сильно охото, пускай будет запас))

вариантов много, но что лучше...
если турбина, то ковку я уже не тяну... но пишут что поршня выдерживают родные турбу с небольшим давлением, но у меня чето ниче не выдержало и без турбы biggrin.gif

чувствую что почитаю почитаю.... пойду куплю комплект поршней харьковских за 450 грн на ремонт, проточусь до 77 мм, и все biggrin.gif
Все так скрывают подробности того что делают если толковое, так вкратце.. толи люди не сами делают это все, толи жлобы... не ясно. зашел вветку на Российском форуме тюнинг мотора 1.4, так там кроме набора городской и динамичный нуждина предложений нуль, и добавка всего в 25 лошадей, и это на прошивке выпуске и распредвалах, а все остальные языком трепят на страниц 50 а давайте так, а так давайте, а чтоб кто то что сам, ни чего. одни предложения да вопросы.

капиталка низа кому интересно:
поршни и кольца без пальцев на рынке стоят 900 грн, я так понимаю это группа Б
проточка стоит гривен 300
шлифовка колена гривен 200-250
прокладки и масло. и вы сново гоняете.

покупать кольца германские чето мне уже не хочется... они жесткие, так сожрали мой цилиндр...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 23.7.2013, 9:24
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Odejalo @ 23.7.2013, 8:37) *
Борис
Насчет головки, степень сжатия будет больше немного... но может дуть турбиной будем? то пространство которое осталось и с верху дадим еще 0, 5 бара. Почитав везде, что лучшее вложение денег, это есть хороший обьем для низов, и турбина которая подхватывает машину после 3 тысяч.
...

Ну, кто-то из нас не совсем понимает, что такое турбина и что она делает... Я лично считал, что турбо-двигатели слегка разжаты, чтобы не получить немыслимое давление при сжатии, когда в цилиндр надуется дополнительный воздух. Или я не прав? smile.gif
Турбина - это хорошо, но агрегат достаточно сложный. Пацан сделал кап.ремонт двигателя на субе после 60 тык., турбину не трогали. А сейчас она "зашелестела" просто в городской езде (он не успел выехать ни на одни покатушки). Опять ремонт, и это как бы заводское "ипонское" исполнение... Если ты готов проводить много времени в гараже - то можешь попробовать smile.gif
Зайди на российский форум, там есть темка типа "распредвалы для 1,4 " Некто Barrera перешел с 1,4 на 1,6. Парень вроде толковый и нормальный. Позадавай ему вопросы, получишь дополнительную полезную информацию.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Odejalo
сообщение 23.7.2013, 12:33
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Регистрация: 22.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.292
Из: Киев
Авто: Lada

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 23.7.2013, 10:24) *
Цитата(Odejalo @ 23.7.2013, 8:37) *
Борис
Насчет головки, степень сжатия будет больше немного... но может дуть турбиной будем? то пространство которое осталось и с верху дадим еще 0, 5 бара. Почитав везде, что лучшее вложение денег, это есть хороший обьем для низов, и турбина которая подхватывает машину после 3 тысяч.
...

Ну, кто-то из нас не совсем понимает, что такое турбина и что она делает... Я лично считал, что турбо-двигатели слегка разжаты, чтобы не получить немыслимое давление при сжатии, когда в цилиндр надуется дополнительный воздух. Или я не прав? smile.gif
Турбина - это хорошо, но агрегат достаточно сложный. Пацан сделал кап.ремонт двигателя на субе после 60 тык., турбину не трогали. А сейчас она "зашелестела" просто в городской езде (он не успел выехать ни на одни покатушки). Опять ремонт, и это как бы заводское "ипонское" исполнение... Если ты готов проводить много времени в гараже - то можешь попробовать smile.gif
Зайди на российский форум, там есть темка типа "распредвалы для 1,4 " Некто Barrera перешел с 1,4 на 1,6. Парень вроде толковый и нормальный. Позадавай ему вопросы, получишь дополнительную полезную информацию.


все правильно) двигатели расжаты, и без турбы они слабее, так как камера больше. Так вот, если приоро блок стоит и голова от 11194 то выходит что имеем больше камеру, а это потеря мощности, так чтоб ее не было, пространство заполнять турбина будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 31.7.2013, 8:19
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Odejalo @ 23.7.2013, 13:33) *
все правильно) двигатели расжаты, и без турбы они слабее, так как камера больше. Так вот, если приоро блок стоит и голова от 11194 то выходит что имеем больше камеру, а это потеря мощности, так чтоб ее не было, пространство заполнять турбина будет.

не пиши бредятину! у тебя в голове уже все смешалось, и лошади и люди))))
в турбо-моторе степень сжатия должна быть 8-8.5/1 а в атмо приоро на ковке 10.3/1
турбо на приоро-шатунах не строят!
поршни сти привозят в Украину без проблем(мне привезли то что я хотел, и к тому же группу Е)
есть кольца приоро заводские и поршни размер номинал, пробег 20штук
блоки 21124 и 21126 геометрично абсолютно одинаковы и только отличаются видом хонингования

и на счет разжатых двигателей - наш 1.5 16ве с степенью 8 ехал веселее стокового 1.6 16ве.


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Odejalo
сообщение 6.8.2013, 15:43
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Регистрация: 22.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.292
Из: Киев
Авто: Lada

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tema @ 31.7.2013, 9:19) *
Цитата(Odejalo @ 23.7.2013, 13:33) *
все правильно) двигатели расжаты, и без турбы они слабее, так как камера больше. Так вот, если приоро блок стоит и голова от 11194 то выходит что имеем больше камеру, а это потеря мощности, так чтоб ее не было, пространство заполнять турбина будет.

не пиши бредятину! у тебя в голове уже все смешалось, и лошади и люди))))
в турбо-моторе степень сжатия должна быть 8-8.5/1 а в атмо приоро на ковке 10.3/1
турбо на приоро-шатунах не строят!
поршни сти привозят в Украину без проблем(мне привезли то что я хотел, и к тому же группу Е)
есть кольца приоро заводские и поршни размер номинал, пробег 20штук
блоки 21124 и 21126 геометрично абсолютно одинаковы и только отличаются видом хонингования

и на счет разжатых двигателей - наш 1.5 16ве с степенью 8 ехал веселее стокового 1.6 16ве.


.... не понимаю где я написал бредятину.... в этой ветке утверждения что если приоровский блок накрыть калиновской головой то камера сгорания станет больше, естественно камера больше, уже будет компрессия слабее... или я не правильно понял? степень сжатия разве не упадет?

по поводу "крутить не крутить" думал что можно сдделать не крутить, но с моим бюджетом только вариант остается крутить...

1.4 16 клапанов действительно грустный мотор в плане улучшения его рабочих характеристик.

что с ним делать не знаю... машину не трогаю так как сам не могу понять что хочу.
уже смотрел и компрессоры вот эти http://stepanoff.uaprom.net/p17312069-turbo-kit-vaz.html да вот приоро шатун скорее загнется после установки такой штуки, как писал ТЕМА, на калино шатунах не строят турбо моторы.
начитавшись в инете куча всего... голова полностью пришла в ненабье и полное разочарование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
Odejalo   "1.4 16V компрессорная" на безвтыковых поршнях под плавающий шатун 2110   5.7.2013, 13:29
Thyssen   49 тыс?... упороть мотор?... Зачем тебе делать мот...   5.7.2013, 13:35
Odejalo   Цитата(Thyssen @ 5.7.2013, 14:35) 49 тыс?...   5.7.2013, 14:16
Thyssen   Цитата(Odejalo @ 5.7.2013, 15:16) Цитата(...   5.7.2013, 22:22
Av_m   Тоже интересно. 1,4 16в и 1,6 16 в блоки разные? И...   5.7.2013, 15:26
kritik   вот тут можеш почитати http://kalina-club.com.ua/...   5.7.2013, 18:53
ivg   Ушатаное двигло почини и продай как откапиталенный...   6.7.2013, 19:57
Boris   Цитата(ivg @ 6.7.2013, 20:57) Ушатаное дв...   7.7.2013, 1:10
dimonчик   При каком режиме эксплуатации моторен погиб? Спра...   6.7.2013, 23:14
Odejalo   мдя... а я уже размечтался проточить свой блок до ...   7.7.2013, 12:18
Boris   Цитата(Odejalo @ 7.7.2013, 13:18) но с го...   7.7.2013, 18:25
Tema   с 1.4 в 1.7 твой дырчик не выростет, только имплан...   7.7.2013, 18:32
Thyssen   Даешь 2.0!!!!!!   7.7.2013, 20:46
Tema   Цитата(Thyssen @ 7.7.2013, 21:46) Даешь 2...   7.7.2013, 21:07
kritik   даєш вже краще ротор)))) бюджет буде менший ніж 2....   7.7.2013, 22:34
Tema   Цитата(kritik @ 7.7.2013, 23:34) даєш вже...   7.7.2013, 23:09
Odejalo   моя машина перед разборкой, приехал со стучащим мо...   9.7.2013, 6:59
Boris   Так, всё-таки, поршневая? А кокое масло лил? Ест...   9.7.2013, 12:25
Tema   покупай мотор 1.6 16ве либо 124-й либо приоровский...   10.7.2013, 13:32
foxcon   А что сразу 1,7? Сделай себе 1,5 безвтыковый за ма...   11.7.2013, 12:27
Odejalo   Цитата(foxcon @ 11.7.2013, 13:27) А что с...   12.7.2013, 9:31
foxcon   Цитата(Odejalo @ 12.7.2013, 10:31) я так ...   13.7.2013, 0:22
privatalex   Цитата(Odejalo @ 12.7.2013, 9:31) я так п...   14.7.2013, 10:28
Odejalo   ненравятся мне эти поршни... Поршни грамозеки, это...   22.7.2013, 9:35
Boris   Та да, проблема с весом поршней есть. Поэтому я ск...   22.7.2013, 10:17
foxcon   Для начала не плохо бы определиться,чего хочется т...   22.7.2013, 16:53
Odejalo   Цитата(foxcon @ 22.7.2013, 17:53) Для нач...   23.7.2013, 7:37
Boris   Цитата(Odejalo @ 23.7.2013, 8:37) Борис Н...   23.7.2013, 9:24
Odejalo   Цитата(Boris @ 23.7.2013, 10:24) Цитата(O...   23.7.2013, 12:33
Tema   Цитата(Odejalo @ 23.7.2013, 13:33) все пр...   31.7.2013, 8:19
Odejalo   Цитата(Tema @ 31.7.2013, 9:19) Цитата(Ode...   6.8.2013, 15:43
Odejalo   Цитата(Odejalo @ 6.8.2013, 16:43) Цитата(...   8.8.2013, 13:30
Tema   Цитата(Odejalo @ 8.8.2013, 14:30) Цитата(...   19.8.2013, 16:13
Odejalo   вытянул сам мотор уже, важко его снимать самому(((...   30.8.2013, 8:37
Boris   А почитай, на всякий случай, вот это. Чтобы понима...   30.8.2013, 16:56
Tema   Поршневая 2112 или 21124??? А то 2112 как раз втЫ...   30.8.2013, 18:34
Boris   Цитата(Tema @ 30.8.2013, 19:34) На счет А...   30.8.2013, 19:49
Odejalo   забыл добавить куплены еще пластиковые трубы канал...   31.8.2013, 11:52
Boris   Цитата(Odejalo @ 31.8.2013, 12:52) от бор...   31.8.2013, 14:53
Tema   Цитата(Odejalo @ 31.8.2013, 12:52) Поршне...   1.9.2013, 0:17
Odejalo   все короче... приехали... у меня начался кризис мо...   3.9.2013, 14:16
Tema   ну субару-звук можно реализовать и на компрессоре ...   4.9.2013, 9:58
R_S   Цитата(Tema @ 4.9.2013, 10:58) Только чел...   4.9.2013, 16:06
Odejalo   Цитата(R_S @ 4.9.2013, 17:06) Цитата(Tema...   5.9.2013, 13:15
Tema   если нет денег дуть то можно собрать безвтыковый м...   5.9.2013, 14:19
Odejalo   вчера снял с блока колено, и промерял щейки шатунн...   6.9.2013, 7:51
Tema   Цитата(Odejalo @ 6.9.2013, 8:51) вчера сн...   6.9.2013, 8:54
Odejalo   Так чтоб не пустовала страничка немного фото и опи...   12.9.2013, 10:49
scythe   Цитата(Odejalo @ 12.9.2013, 11:49) как те...   23.9.2013, 15:24
Medved   Есть такой энтузиаст Евгений Травников. Кстати оби...   12.9.2013, 18:08
Odejalo   Распродал я весь комплект 124 мотора и вот что ...   2.10.2013, 22:41
Thyssen   Цитата(Odejalo @ 2.10.2013, 23:41) растро...   2.10.2013, 23:46
Odejalo   Цитата(Thyssen @ 3.10.2013, 0:46) Цитата(...   3.10.2013, 12:19
privatalex   Цитата(Odejalo @ 3.10.2013, 13:19) в Росс...   3.10.2013, 19:09
Odejalo   Цитата(privatalex @ 3.10.2013, 20:09) Цит...   3.10.2013, 20:42
Thyssen   Цитата(Odejalo @ 3.10.2013, 13:19) Поршни...   5.10.2013, 18:31
Odejalo   Цитата(Thyssen @ 5.10.2013, 19:31) Цитата...   5.10.2013, 19:09
scythe   Цитата(Thyssen @ 3.10.2013, 0:46) зы- что...   4.10.2013, 7:43
Fagot73   Цитата(Odejalo @ 2.10.2013, 23:41) растро...   3.10.2013, 18:14
blistograd   Цитата(Odejalo @ 2.10.2013, 22:41) растро...   8.10.2013, 9:08
Odejalo   Цитата(blistograd @ 8.10.2013, 10:08) Цит...   8.10.2013, 19:10
Boris   Цитата(Odejalo @ 8.10.2013, 20:10) ... Я ...   8.10.2013, 21:12
Odejalo   Всем опять привет) блок проточен и отхонингован, н...   5.10.2013, 18:16
Nibller   ТС, а что за поршни на фото в посте №51.   5.10.2013, 19:47
Odejalo   На лада калина ру, есть 2 темы по этим поршням, не...   5.10.2013, 19:59
Nibller   По Громозекиным поршням я в курсе, но он, вроде, н...   5.10.2013, 20:07
Odejalo   Цитата(Nibller @ 5.10.2013, 21:07) По Гро...   5.10.2013, 20:31
Nibller   Спасибо!   5.10.2013, 20:54
DDR   Программы которые и есть в инете они все под стары...   8.10.2013, 9:29
blistograd   Цитата(DDR @ 8.10.2013, 9:29) Программы к...   8.10.2013, 10:02
DDR   Есляб еще знать автел или че другое ? где написано...   8.10.2013, 10:26
blistograd   на январе 7.2 пофик .там автел и ителма взаимозаме...   8.10.2013, 10:33
DDR   а, спасибо, теперь если ителма или автел знач .. в...   8.10.2013, 10:47
blistograd   как где..одеяло ж написал где прошивки берут.. в ч...   8.10.2013, 11:08
DDR   та не, изначально где они берутся? кто-то дрочет с...   8.10.2013, 11:21
Tema   Цитата(DDR @ 8.10.2013, 12:21) та не, изн...   8.10.2013, 23:59
Boris   Цитата(Tema @ 9.10.2013, 0:59) Цитата(DDR...   9.10.2013, 22:03
Odejalo   Добавлено: осталось развесить поршни и притереть к...   17.10.2013, 19:58
scythe   Цитата(Odejalo @ 17.10.2013, 20:58) ех......   17.10.2013, 22:43
Odejalo   Цитата(scythe @ 17.10.2013, 23:43) Цитата...   18.10.2013, 8:50
Odejalo   мотор неделю назад завел. вроде все нормально. но ...   27.11.2013, 9:46
Boris   Думаю, проблемы в ГТЦ. У меня когда-то такая же фи...   27.11.2013, 9:58
Odejalo   по совету многих поскольку цена за ГТЦ не очень бо...   27.11.2013, 10:04
Tema   ты голову сам пилил?? чего каналы именно к клапан...   27.11.2013, 14:14
Odejalo   Собрал я моторчик этот я доволен) мотор сейчас ст...   23.1.2014, 13:21
scythe   Цитата(Odejalo @ 23.1.2014, 13:21) Собрал...   23.1.2014, 14:07
Odejalo   В личку часто спрашивают у кого я купил поршни, ес...   24.1.2014, 7:23
Nitramin   Кто нибудь ещё занимается такими вещами сейчас? Ев...   5.5.2015, 8:17
лео   Цитата(Nitramin @ 5.5.2015, 9:17) Кто ниб...   5.5.2015, 8:45
Nitramin   Цитата(лео @ 5.5.2015, 9:45) Цитата(Nitra...   5.5.2015, 9:12
prikolist   Цитата(Nitramin @ 5.5.2015, 10:12) Цитата...   5.5.2015, 11:45
лео   Цитата(prikolist @ 5.5.2015, 12:45) на 21...   5.5.2015, 12:09
Nitramin   Цитата(лео @ 5.5.2015, 13:09) Цитата(prik...   5.5.2015, 14:53
лео   Под 82 точить стремно, под 79 точится. Менять блок...   5.5.2015, 19:46
Skeyrick   Цитата(лео @ 5.5.2015, 20:46) Под 82 точи...   6.5.2015, 0:14
Nitramin   Цитата(Skeyrick @ 6.5.2015, 1:14) Цитата(...   6.5.2015, 7:42
Степаныч   Цитата(Odejalo @ 5.7.2013, 14:29) с пару ...   10.5.2015, 13:49
Nitramin   Безвтыковые - это те, которые не встретятся с клап...   11.5.2015, 0:10
Skeyrick   Поршни ТДМК 79,0; Кольца 79,0 (класика); Шатун 211...   11.5.2015, 10:07
Nitramin   Цитата(Skeyrick @ 11.5.2015, 11:07) Поршн...   11.5.2015, 19:03
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 19:01