IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

несколько вопросов(ключи и ЭУР)
Shidom
сообщение 31.7.2013, 20:19
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 31.7.2013
Пользователь №: 14.798
Из: Харьков
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


1. Потерял обучающий ключ, как теперь быть?(вариант поставить другую сигнализацию не предлагать), ключ-брелок работает, все норм. Что надо менять: ключи, замки, блок управления сигнализацией???

2. ЭУР работает нормально, только есть один нюанс на скорости от сорока километров в час Если надо подрулить чувствую сопротивление, а потом руль как бы срывается и доруливается дальше плавно, если интенсивно вращать руль вправо-влево, все норм, вопросы только после строго прямолинейного движения...

обладателем калины стал недавно, если глупые вопросы, сорри rolleyes.gif
как я понял обучение ключа это программироваие иммобилайзера, а вот пульт кто обучает???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
malega
сообщение 2.8.2013, 11:36
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


а ты сам прочитал что в этой теме написано, я не буду толкать свои предположения но приклинивание руля описано в разных темах и ничего конкретного, а проблема довольно часто встречается, не стоит сразу смазывать ЭУР, начни поиск клина руля с крестовины потом рейка а потом ЭУР, покрайней мере от дешового к дорогому двигатся будеш


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 2.8.2013, 13:43
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 2.8.2013, 12:36) *
а ты сам прочитал что в этой теме написано, я не буду толкать свои предположения но приклинивание руля описано в разных темах и ничего конкретного, а проблема довольно часто встречается, не стоит сразу смазывать ЭУР, начни поиск клина руля с крестовины потом рейка а потом ЭУР, покрайней мере от дешового к дорогому двигатся будеш

В теме написано про смазку редуктора ЭУР, как самый дешевый вариант ремонта/обслуживания, потому как снять/помазать рейку выйдет дороже, про заклинивание крестовин это в мемориз... biggrin.gif
И 40-50 км/ч находятся близко к границе отключения ЭУР, может просто он отключается и это воспринимается как подклинивание..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 11:02