несколько вопросов(ключи и ЭУР) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
несколько вопросов(ключи и ЭУР) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 31.7.2013 Пользователь №: 14.798 Из: Харьков Авто: 1118 седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
1. Потерял обучающий ключ, как теперь быть?(вариант поставить другую сигнализацию не предлагать), ключ-брелок работает, все норм. Что надо менять: ключи, замки, блок управления сигнализацией???
2. ЭУР работает нормально, только есть один нюанс на скорости от сорока километров в час Если надо подрулить чувствую сопротивление, а потом руль как бы срывается и доруливается дальше плавно, если интенсивно вращать руль вправо-влево, все норм, вопросы только после строго прямолинейного движения... обладателем калины стал недавно, если глупые вопросы, сорри ![]() как я понял обучение ключа это программироваие иммобилайзера, а вот пульт кто обучает??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а ты сам прочитал что в этой теме написано, я не буду толкать свои предположения но приклинивание руля описано в разных темах и ничего конкретного, а проблема довольно часто встречается, не стоит сразу смазывать ЭУР, начни поиск клина руля с крестовины потом рейка а потом ЭУР, покрайней мере от дешового к дорогому двигатся будеш
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а ты сам прочитал что в этой теме написано, я не буду толкать свои предположения но приклинивание руля описано в разных темах и ничего конкретного, а проблема довольно часто встречается, не стоит сразу смазывать ЭУР, начни поиск клина руля с крестовины потом рейка а потом ЭУР, покрайней мере от дешового к дорогому двигатся будеш В теме написано про смазку редуктора ЭУР, как самый дешевый вариант ремонта/обслуживания, потому как снять/помазать рейку выйдет дороже, про заклинивание крестовин это в мемориз... ![]() И 40-50 км/ч находятся близко к границе отключения ЭУР, может просто он отключается и это воспринимается как подклинивание.. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:02 |