"1.4 16V компрессорная" на безвтыковых поршнях под плавающий шатун 2110, умерла поршневая. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"1.4 16V компрессорная" на безвтыковых поршнях под плавающий шатун 2110, умерла поршневая. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
с пару недель застучал мотор, вчера вскрыл голову, а поршня в цилиндре пальцем можно наклонить с одной стороны в другую.
Пробег 49 тысяч. понимаю что я реально уже догонялся, машине не дымела, не ела масло, и брала обычный расход 8,5 литров. но стук появился и работа как у дизеля, послушав медицинскими ушами, звук исходил от головы, но вскрыв голову в ней я ничего не увидел, все отлично, а вод поршень можно действительно переклонять и зазор между гильзой и поршнем такой что видно хорошо зазоры колец и они минимальны, а вод поршней нету. Понимаю что попал хорошо. мотор 1.4 16 клапанов, покупать б .у. 16 16 клапанов не хочу так как могу опять купить ушатанный да и мощности немного там больше. теже яйца только в профиль . что делать с машиной не знаю... хочу чтото поинтереснее, голова в нормальном состоянии и лезть в нее не хочу, а вод раз низ умер то что то координально изменил бы не сильно далеко убегая от стокового восстановления по бюджету. что подскажете? смотрел что люди собирают 1.7 на стоковых поршнях но что и как не сильно знаю, может кто ссылку даст кто где моторы такие строили. подойдет ли мой блок под расточку таких поршней, какое колено, какие шатуны и т.д. за лето можно было б собрать что то высокооборотистый не хочу больше после этого.... смотрю что под шнивовские поршня надо высокие блоки, а блоки высокие калиновские. собирал бы сам начинать тюнинг с подвески уже сделано, тормоза есть, подвеска есть, рейку еще не успел только купить. на очереди и вышел мотор Машина долеко уже не совсем семейная... она труханит громко работает, трет по полям а в салон кроме как свое попы больше ничего не положишь как и не покуришь:) Делаем безвтыковый 1.5 компрессорный мотор: Поршни у нас мне обошлись 79 мм ТДМК- 800 грн кольца mahle- 220 грн пальцы АМР зеленые- 70 грн шатуны 2110 под плавающий палец (зеленый)- 440 грн вкладыши коренные ремонтные заволжские 0,25- 50 грн вкладыши ремонтные шатунные заволжские 0,25- 40 грн полукольца- 30 грн шлифовка коленвала-200 грн расточка блока-280 грн снятие вытеснителя- 50 грн (для компрессора 0,7 бара) прокладка 2112-70 грн новая помпа 126-190грн новый зубчатый шкив- 20 грн сальники 3 штуки (2 распредвала и задний коленвала)-60 грн комплект сальников клапанов-50 грн сальник большой на коленвал-25 грн, все сальники балаково фильтр маслянный- 30 грн Ресивер я взял чесно для понту... М-повер с дроселем 52-2000грн клапан Блу-офф взял НКС так как мне он больше всего нравится, есть варианты дешевле-600 грн вставка место катализатора субару- 500 грн компрессор 0,7 бара-2600 по мелочи:болты сцепления, кольца стопорные, заглушки в коленвал, еще патрубки нужны (с чего-то буду лепить, еще не дошли до этого) нужные детали просто для одного 1.4 безвтыкового без работы мастера обходится в 2575 еще нужны пайпинги,буду в хозе искать, кронштеин компрессора и ролика я сам варю, ремень с авео 1.6 грм буду притуливать, ДАД, датчик буста масла и обкатка, а дальше январб и онлаин прошивка. мотор делаю городской без валов, чтобы сохранить безвтыковость, эластичность. каналы в голове сам немного пилю, клапана притираю тоже сам, ну и разборка и сборка сам. Поршни 79 мм я заказывал у Администратора форума "Женя СТИ" ссылко- http://vk.com/forum2108 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 27.12.2008 Пользователь №: 2.399 Из: Луганская Авто: 11194 хетч 1,4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Для начала не плохо бы определиться,чего хочется то?
А то полное раздвоение желаний наблюдается,то хочу крутить: вес этих поршней ого-го.. такие поршня не будут крутиться хорошо. то не хочу: Цитата не хочу опять так крутить свою как крутил ![]() А по поводу веса,вы извините,на себе их носить собираетесь? Да и крутится он до 5тыс без проблем,вам больше надо? Это единственное нормальное решение в плане бюджета и дальнейшей надежности,все остальное подразумевает значительно большее количество хрустящих бумажек вынутых из вашего кармана. Можно просто ездить и заниматься своими делами,а можно больше работать и копить эти бумажки на новый движок,в результате все равно феррари не получится. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Для начала не плохо бы определиться,чего хочется то? А то полное раздвоение желаний наблюдается,то хочу крутить: вес этих поршней ого-го.. такие поршня не будут крутиться хорошо. то не хочу: Цитата не хочу опять так крутить свою как крутил ![]() А по поводу веса,вы извините,на себе их носить собираетесь? Да и крутится он до 5тыс без проблем,вам больше надо? Это единственное нормальное решение в плане бюджета и дальнейшей надежности,все остальное подразумевает значительно большее количество хрустящих бумажек вынутых из вашего кармана. Можно просто ездить и заниматься своими делами,а можно больше работать и копить эти бумажки на новый движок,в результате все равно феррари не получится. ![]() и еще, человек не отсылает поршни в Украину, человек который заказывал с Харькова у него эти поршни, ездил в Россию, где то за границей забирал их, и назад. Борис Насчет головки, степень сжатия будет больше немного... но может дуть турбиной будем? то пространство которое осталось и с верху дадим еще 0, 5 бара. Почитав везде, что лучшее вложение денег, это есть хороший обьем для низов, и турбина которая подхватывает машину после 3 тысяч. Блок 21126 приора новый стандарт стоит 1800 грн. поршни комлект с кольцами родные автоваз стоят 1300 грн колено, насос то что ниже блока остается калиновское. шатуны остаются калино, ну можно и поменять, не те деньги как говорят. вкладыши гривен 200 помпа приора 160 прокладки я чесно так и не понел в чем прикол, но комплект узнавали сказали в россии стоит 16 штук 500 рублей, на наши это 100 грн, выпуск гривен 500 якась турбинка, какая не знаю, так как нужно знать сколько дуть, но гривен за 2500 точно можно найти. патрубки гривен на 500 с кулером для турбины не ясно, так как не под все турбины оно и ставиться, но цена китая можно вложиться в 500 грн т даже красивый хромированный, датчики, регуляторы не знаю сколько сброс давление ставить ресивер смысла нет если голова не делается. заполирую на первое время, да и будет так ездить думаю. лучше просто валы купить со временим с разрезными шестернями нуждина около 9. да и гонять себе. сколько такое чудо проедит только... точить блок новый не сильно охото, пускай будет запас)) вариантов много, но что лучше... если турбина, то ковку я уже не тяну... но пишут что поршня выдерживают родные турбу с небольшим давлением, но у меня чето ниче не выдержало и без турбы ![]() чувствую что почитаю почитаю.... пойду куплю комплект поршней харьковских за 450 грн на ремонт, проточусь до 77 мм, и все ![]() Все так скрывают подробности того что делают если толковое, так вкратце.. толи люди не сами делают это все, толи жлобы... не ясно. зашел вветку на Российском форуме тюнинг мотора 1.4, так там кроме набора городской и динамичный нуждина предложений нуль, и добавка всего в 25 лошадей, и это на прошивке выпуске и распредвалах, а все остальные языком трепят на страниц 50 а давайте так, а так давайте, а чтоб кто то что сам, ни чего. одни предложения да вопросы. капиталка низа кому интересно: поршни и кольца без пальцев на рынке стоят 900 грн, я так понимаю это группа Б проточка стоит гривен 300 шлифовка колена гривен 200-250 прокладки и масло. и вы сново гоняете. покупать кольца германские чето мне уже не хочется... они жесткие, так сожрали мой цилиндр... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Борис Насчет головки, степень сжатия будет больше немного... но может дуть турбиной будем? то пространство которое осталось и с верху дадим еще 0, 5 бара. Почитав везде, что лучшее вложение денег, это есть хороший обьем для низов, и турбина которая подхватывает машину после 3 тысяч. ... Ну, кто-то из нас не совсем понимает, что такое турбина и что она делает... Я лично считал, что турбо-двигатели слегка разжаты, чтобы не получить немыслимое давление при сжатии, когда в цилиндр надуется дополнительный воздух. Или я не прав? ![]() Турбина - это хорошо, но агрегат достаточно сложный. Пацан сделал кап.ремонт двигателя на субе после 60 тык., турбину не трогали. А сейчас она "зашелестела" просто в городской езде (он не успел выехать ни на одни покатушки). Опять ремонт, и это как бы заводское "ипонское" исполнение... Если ты готов проводить много времени в гараже - то можешь попробовать ![]() Зайди на российский форум, там есть темка типа "распредвалы для 1,4 " Некто Barrera перешел с 1,4 на 1,6. Парень вроде толковый и нормальный. Позадавай ему вопросы, получишь дополнительную полезную информацию. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Борис Насчет головки, степень сжатия будет больше немного... но может дуть турбиной будем? то пространство которое осталось и с верху дадим еще 0, 5 бара. Почитав везде, что лучшее вложение денег, это есть хороший обьем для низов, и турбина которая подхватывает машину после 3 тысяч. ... Ну, кто-то из нас не совсем понимает, что такое турбина и что она делает... Я лично считал, что турбо-двигатели слегка разжаты, чтобы не получить немыслимое давление при сжатии, когда в цилиндр надуется дополнительный воздух. Или я не прав? ![]() Турбина - это хорошо, но агрегат достаточно сложный. Пацан сделал кап.ремонт двигателя на субе после 60 тык., турбину не трогали. А сейчас она "зашелестела" просто в городской езде (он не успел выехать ни на одни покатушки). Опять ремонт, и это как бы заводское "ипонское" исполнение... Если ты готов проводить много времени в гараже - то можешь попробовать ![]() Зайди на российский форум, там есть темка типа "распредвалы для 1,4 " Некто Barrera перешел с 1,4 на 1,6. Парень вроде толковый и нормальный. Позадавай ему вопросы, получишь дополнительную полезную информацию. все правильно) двигатели расжаты, и без турбы они слабее, так как камера больше. Так вот, если приоро блок стоит и голова от 11194 то выходит что имеем больше камеру, а это потеря мощности, так чтоб ее не было, пространство заполнять турбина будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
все правильно) двигатели расжаты, и без турбы они слабее, так как камера больше. Так вот, если приоро блок стоит и голова от 11194 то выходит что имеем больше камеру, а это потеря мощности, так чтоб ее не было, пространство заполнять турбина будет. не пиши бредятину! у тебя в голове уже все смешалось, и лошади и люди)))) в турбо-моторе степень сжатия должна быть 8-8.5/1 а в атмо приоро на ковке 10.3/1 турбо на приоро-шатунах не строят! поршни сти привозят в Украину без проблем(мне привезли то что я хотел, и к тому же группу Е) есть кольца приоро заводские и поршни размер номинал, пробег 20штук блоки 21124 и 21126 геометрично абсолютно одинаковы и только отличаются видом хонингования и на счет разжатых двигателей - наш 1.5 16ве с степенью 8 ехал веселее стокового 1.6 16ве. -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:53 |