Пропуски воспламенения., Периодически троит, загорается чек. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пропуски воспламенения., Периодически троит, загорается чек. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Учитывая интерес Jеkа_А, да и может комуто еще пригодится создал тему. Такая проблема. Периодически машина начинает троить, загорается чек, падает тяга. После 2500 оборотов тяга субъективно восстанавливается. Пробег грубо 70 тыс. км. Началось грубо с 60 тыс. км. Проблема длится не более часа, далее все восстанавливается- чек не горит, двигатель не троит, тяга хорошая. На компдиагнозтике постоянно пропуски воспламенения в четвертом цилиндре. Свеча в четвертом цилиндре незначительно покрыта копотью. Произведена замена свечей- результата нет. На СТО АТЛ несколько часов диагнозтики никчему не привело- свечи в норме, форсунки на стенде в норме, высоковольтные провода- говорят в норме, модуль зажигания- претензий нет. Клапана отрегулированы. После удаления ошибок они больше не регистрировались- на СТО газовал, далее по городу с механиком ездили в разных режимах. Через пару недель все повторяется (вчера), горит чек, троит, нет тяги на низах, на диагнозтике пропуски по 4-му цилиндру, повышенная подача топлива. Сейчас все гуд, как будто ничего не было. Загадка однако.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подымем тему
![]() В общем, как обычно, вдруг... Поехали с женой в магазин в субботу. После покупок жена решила "потренироваться" в вождении машины на стоянке маркета. Пару поездок по кругу, трогание с низкими оборотами и вибрацией, плюс пару раз заглохла и, вдруг, чек двигателя и три ошибки 300, 302,303 (пропуски множественные, пропуски во 2-ом и 3-ем цилиндрах). Соответственно мотор троит. Открыл капот, подергал провода и ничего (в плане чек остался и троить продолжает). Так и поехали домой на двух цилиндрах (где-то 6 км по городу). Уже во дворе под домом начались поиски неисправности. В виду того, что были сильные дерганья мотором во время "учебной езды", подумал, что возможно перескочил ремень ГРМ. С соседом-таксистом проверили метки по ГРМ и шкиву генератора - все в порядке. Поскольку 2-ой и 3-ий цилиндр - модуль зажигания (катушка). Взял у соседа б/у, подкинули - болт, подкинули ему в Калину - все работает, т.е. его б/у катушка рабочая. Проверили свечи, провода - результата нет. В процессе работы снимал ошибки через БК, звук работы не менялся при обнулении, чек сразу загорелся опять. Взял вообще свечи 2-го и 3-его цилиндра отключил, машину завел - результат тот же. Такое впечатление, что контроллер не выдает сигнал на управление. С Андрюхой Блистоградом созванивались, в общем предположили, что может выход контроллера медным тазом накрыло. Так собственно и получилось ![]() ![]() ![]() ![]() Модуль вышел со строя и вывел контроллер тоже из строя. Как-то конструктора на АВТОВАЗе опять что-то проебали ![]() з.ы. А Калина на двух цилиндрах ездит вполне комфортно, только нужно газу больше давать при трогании ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:03 |