IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Клапанная крышка 1.4 16V
prikolist
сообщение 4.7.2013, 14:51
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


Сталкивался кто то со снятием клапанной крышки мотор 1.4 16клоп, данную операцию хочу провести так как мотор скоро будет что на старой шохе весь в масле, какой герметик лучше взять что бы хорошо посадить обратно?


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
prikolist
сообщение 5.7.2013, 13:55
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо будем изучать, может дойдут руки завтра разобрать, если герметик добуду, не хочется потом опять с коллектором заниматься любовью.


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 5.7.2013, 14:09
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(prikolist @ 5.7.2013, 14:55) *
Спасибо будем изучать, может дойдут руки завтра разобрать, если герметик добуду, не хочется потом опять с коллектором заниматься любовью.

Если он тебе уже не нравится - можно обойтись и без "любви" smile.gif. Вынимаешь верхний болт крепления генератора (не потеряй гайку), лезешь в яму, отпускаешь нижний болт, и генератор отводишь в сторону радиатора. И никаких проблем.
По инструменту - нужна очень тонкая головка, на 10 или на 8, точно не помню. Определить можешь по боковым болтам крепления крышки. Центральные болты крепления крышки находятся в глубоких узких колодцах. У меня подошла только головка с минимальным квадратом (насаживается типа на отвёртку).
Из запчастей - прикупи сразу запасное резиновое кольцо, уплотняющее рампу. Если будешь снимать и постель клапанов (а я рекомендую), то ещё купи пару резиновых заглушек распредвалов. Я бы ещё заодно поменял сальники распредвалов. Но там нужно снимать/ставить шестерни, и есть проблема их удерживать. Я обошелся газовым ключом за толстую шайбу под болтом крепления. Ступицы шестерён чуть поцарапались, но это не критично. Также рекомендую динамометрический ключ при затягивании этих болтов. Там рекомендованный момент очень приличный.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prikolist
сообщение 5.7.2013, 14:17
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 5.7.2013, 15:09) *
Цитата(prikolist @ 5.7.2013, 14:55) *
Спасибо будем изучать, может дойдут руки завтра разобрать, если герметик добуду, не хочется потом опять с коллектором заниматься любовью.

Если он тебе уже не нравится - можно обойтись и без "любви" smile.gif. Вынимаешь верхний болт крепления генератора (не потеряй гайку), лезешь в яму, отпускаешь нижний болт, и генератор отводишь в сторону радиатора. И никаких проблем.
По инструменту - нужна очень тонкая головка, кажется, на 10. Центральные болты крепления крышки находятся в глубоких узких колодцах. У меня подошла только головка с минимальным квадратом (насааживается типа на отвёртку).
Из запчастей - прикупи сразу запасное резиновое кольцо, уплотняющее рампу. Если будешь снимать и постель клапанов (а я рекомендую), то ещё купи пару резиновых заглушек распредвалов. Я бы ещё заодно поменял сальники распредвалов. Но там нужно снимать/ставить шестерни, и есть проблема их удерживать. Я обошелся газовым ключом за толстую шайбу под болтом крепления. Ступицы шестерён чуть поцарапались, но это не критично. Также рекомендую динамометрический ключ при затягивании этих болтов. Там рекомендованный момент очень приличный.


блин дальше лазить стрьомно, боюсь что бы потом мастера не вызывать, плюс у меня ещё с кондюком смогу проделать операцию с коллектором через низ, там геморно ещё сам коллектор открутить?
Вышеуказанный герметик подойдет?


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 5.7.2013, 16:36
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(prikolist @ 5.7.2013, 15:17) *
блин дальше лазить стрьомно, боюсь что бы потом мастера не вызывать, плюс у меня ещё с кондюком смогу проделать операцию с коллектором через низ, там геморно ещё сам коллектор открутить?
Вышеуказанный герметик подойдет?


Если у тебя кондиционер - то не знаю, мой совет может оказаться бесполезным. А на счёт съёма постели распредвалов - ты зря боишься. Там ничего сложного. Просто аккуратно нужно будет собирать - распредвалы прижимать постелью постепенно, т.к. они немного отожмутся толкателями. Но за то будет уверенность, что всё ещё долго не потечёт. А если оставишь старый герметик по второй поверхности, то возможны варианты. Тем более, детали будут сдвигаться, перетягиваться... И ты ведь из-за грязи не знаешь точно, что течёт именно и только по верхнему шву. Раз уж разбираешь - то сделай всё возможное, чтобы надолго забыть об этой проблеме. ИМХО.
Это герметик, которым пользуются профи. Силиконовый, есть у всех продавцов, пользуется популярностью, потому как стОит 70-80 грн. Если бы я уже выполнял эту операцию раз 5-10, то, может, и купил бы его. А так как не знал, сколько времени понадобится на "художества" при его нанесении, и из-за страха перед застывшими ошмётками в масле предпочёл анаэробный.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:55