Цитата(prikolist @ 4.7.2013, 15:51)
Сталкивался кто то со снятием клапанной крышки мотор 1.4 16клоп, данную операцию хочу провести так как мотор скоро будет что на старой шохе весь в масле, какой герметик лучше взять что бы хорошо посадить обратно?
Я очень даже сталкивался. И вопрос совсем не простой. Чтобы "раскрыть тему" понадобится куча времени и не одна страница здесь
. Начну пока с проблем выбора.
Есть два варианта - делать самому или просто заплатить. Заплатить - это порядка 500 грн., очень удобно, но результат не гарантирован. Вся сложность в герметике. Завод рекомендует Локтайт 574, флакончик которого стоит примерно 29 евро за 50 мл. Это анаэробный герметик для неподвижных соединений, который застывает только при отсутствии кислорода. Есть более дешёвый Перматекс (примерно 150 грн.), которым пользовались ребята с российского форума, но в Киеве я его не нашел. Вроде есть в Харькове, и можно приобрести через знакомых или интернет-магазины. Приятная особенность этих герметиков в том, что "вырисовывать" фигуры на уплотняемых поверхностях ты можешь сколько угодно по времени, и выдавленные внутрь излишки не затвердеют, а будут постепенно смыты маслом. Это главные отличия от герметиков на силиконовой основе, которые начинают затвердевать минут через 15, а излишки образуют наплывы, судьба которых внутри не совсем понятна. Я очень боялся, что эти комочки со временем оторвутся и могут позабивать маслянные каналы. Хотя вероятность мала - скорее всего попадут в поддон, затем сетка маслоприёмника, затем маслянный фильтр. Но я перестраховался и потратился на Локтайт. И что интересно - профи пользуются силиконовыми, и один из них посмеялся над моими страхами. Но когда до этого я пытался договориться с ним, чтобы он выполнил замену валов, он назвал сумму 500-600 грн. Это поменьше, чем Серов, но тоже не мало. На вопрос, почему так дорого, был дан ответ типа пол двигателя разбирать и много возни с герметизацией крышки и свечных колодцев. А у всех, кто пользовался анаэробными и делал это первый раз, никаких проблем с герметизацией не возникло
.
В общем, ответь пока на главный вопрос - кто будет делать. Если будешь делать сам, то учти, что понадобится яма и, минимум, пол дня времени. Если течёт нижний шов свечного колодца, то прийдётся ещё и снимать постель клапанов. Лучше расчитывать почти на весь день. Сборка-разборка несложные, но всегда возникает куча мелочей, начиная от проблемы хорошей очистки двигателя от грязи. Будешь делать сам - расскажу о необходимых инструменте, запчастях и нюансах технологии.