Клапанная крышка 1.4 16V |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клапанная крышка 1.4 16V |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сталкивался кто то со снятием клапанной крышки мотор 1.4 16клоп, данную операцию хочу провести так как мотор скоро будет что на старой шохе весь в масле, какой герметик лучше взять что бы хорошо посадить обратно?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо будем изучать, может дойдут руки завтра разобрать, если герметик добуду, не хочется потом опять с коллектором заниматься любовью.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо будем изучать, может дойдут руки завтра разобрать, если герметик добуду, не хочется потом опять с коллектором заниматься любовью. Если он тебе уже не нравится - можно обойтись и без "любви" ![]() По инструменту - нужна очень тонкая головка, на 10 или на 8, точно не помню. Определить можешь по боковым болтам крепления крышки. Центральные болты крепления крышки находятся в глубоких узких колодцах. У меня подошла только головка с минимальным квадратом (насаживается типа на отвёртку). Из запчастей - прикупи сразу запасное резиновое кольцо, уплотняющее рампу. Если будешь снимать и постель клапанов (а я рекомендую), то ещё купи пару резиновых заглушек распредвалов. Я бы ещё заодно поменял сальники распредвалов. Но там нужно снимать/ставить шестерни, и есть проблема их удерживать. Я обошелся газовым ключом за толстую шайбу под болтом крепления. Ступицы шестерён чуть поцарапались, но это не критично. Также рекомендую динамометрический ключ при затягивании этих болтов. Там рекомендованный момент очень приличный. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:34 |