IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

"Провалы" двигателя после переключения передачи
Dunaetz
сообщение 28.5.2013, 8:32
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 8.1.2013
Пользователь №: 14.148
Из: Измаил, Украина
Авто: Lada Kalina 1.4 sedan

Предупреждения:
(0%) -----


Доброе время суток!
С проблемой столкнулся уже месяц назад. Началось с того, что появились серьезные "провалы" двигателя во время езды, вплоть до полной остановки. После чего пришлось ехать к инжекторщику, который обнаружил при диагностике, что неисправен ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) - поменяли, а заодно поставили новый комплект свечей NGK. Поездил с неделю, и прямо на трассе остановился полностью опять, движок сильно "детонировал", чихал, но не ехал...пришлось на "галстуке" ехать снова к мастеру. Он заметил, что бензина было слишком мало, перегрелся и клемануло бензонасос, поменяли..
Машинка снова ожила, поездил ровно сутки и...опять заглох на дорого, снова к мастеру, оказался уже неисправен редукционный клапан на "обратку" в бензонасосе, его просто заклинило...поменяли.
Снова поездил сутки, и опять к мастеру: как оказалось теперь в бак попала кора от веток (позабивалась в шлангочках), пришлось сливать бензин, снимать и чистить полностью топливный бак.
Гамула была почищена, "калинка" поехала, но все равно случаются теперь непонятные "провалы", особенно после переключения передач. Причем заметил, температура двигателя в этот момент возрастает где-то до 100 градусов, и машина начинает себя вести неадекватно, после того как включается вентилятор, температура падает и вроде машина едет получше. А затем снова начинается по кругу...
Спросил насчет топливного фильтра (менялся кстати 2000 км до этого), инжекторщик сказал, что маловероятно...
Подскажите, что может вызывать подобную проблему? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Thyssen
сообщение 28.5.2013, 8:50
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


ДМРВ,ДХХ и ДУ.


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timmy
сообщение 28.5.2013, 8:52
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 22.4.2012
Из: Бровары
Пользователь №: 12.498
Из: Киев/Бровары
Авто: Калиновагон (1.6, ЭУР, ABS, кондер)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 28.5.2013, 9:50) *
ДМРВ,ДХХ и ДУ.


задавил аббревиатурами ))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 28.5.2013, 8:59
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Timmy @ 28.5.2013, 9:52) *
Цитата(Thyssen @ 28.5.2013, 9:50) *
ДМРВ,ДХХ и ДУ.


задавил аббревиатурами ))))

На русскам:
1.Отсосоподсос в гофре где стоит датчик массового расхода воздуха,или "лег" сам датчик
2.Засранный дроссельный узел с нерабочим датчиком холостого хода...
зы- и топикстартеру совет- прекращай заправлятся в дубовых рощах или пытаться ездить на коре smile.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 23:24