Помощь при троении двигателя!, У всех у кого 3-ит, 2-ит (не заводится и не едет) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помощь при троении двигателя!, У всех у кого 3-ит, 2-ит (не заводится и не едет) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.12.2009 Пользователь №: 5.182 Из: Одесская обл. Овидиопольский район Авто: Калина Хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хочу рассказать маленькую предЫсторию (Лада калина 1.6 8-кл)
Значит так мое авто перестало заводиться а когда заводилось(свершилось чудо думал я) отказывалась ехать и двигатель грелся как яйца на горячей сковороде. ![]() Ну решил я начать с малого снова замена свечей, фильтра топливного, воздушного, и пяточки в баке... Но не че не помогло (максимум 80 разгонял расход по бк 15 литров), короче пердела как старая волга. Следующие действия: заменил бензонасос, проверил давление в рампе, поменял трубочки в баке, так же пошло в ход новый РХХ, катушка зажигания и т.п. Проверил правильность установки ремня ГРМ. Не чего это не дало (да и чек даже не горит) Подсос воздуха отсутствовал( все перетянул мочил проверял) Ну думал все Комп менять или шить.(а да забыл сказать катализатор заменил на паука дабы отсечь забивку катализатора). И о чудо, один мудрый человек (владелец калины с пробегом ХХХ но видно очень долго) подсказал что это скорее всего тарелка провернулась(какая тарелка х.з.) Ну он сказал а я сделал снял правое переднее колесо, там защита двигателя. Отогнул краешек и увидел тарелку (по центру ключ на 19). А в тарелке маленькое отверстие (типо метка) которое должно проходить через дырку шкива привода генератора, Т.е По идее там должен был быть болт (но его как обычно нету) Ну дальше все понятно отворачиваю тарелку нахожу дырку вставляю туда новый бол и о чудо завелось поехало причем так весело что я аж не поверел. Вот такая вот у меня сексуальная машина ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.4.2013 Пользователь №: 14.525 Из: Кировоград Авто: ваз 21119 хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня похожая история, но не совсем. Бывает что троит, может и на ходу. может и на холостых. Выключаю зажигание, потом сразу завожу - и все в порядке. Так это у меня походу тоже датчик коленвала ? Был на диагностике, стерли ошибки и все. Больше ничего плохого не сказали. Хотя, может такие спецы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Был на диагностике, стерли ошибки и все. Больше ничего плохого не сказали. Стерли ошибки-это тюненх... А сказали что за ошибки? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.4.2013 Пользователь №: 14.525 Из: Кировоград Авто: ваз 21119 хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Был на диагностике, стерли ошибки и все. Больше ничего плохого не сказали. Стерли ошибки-это тюненх... А сказали что за ошибки? Какие ошибки не сказали, я был рад рад что начала лучше работать. Спрашивал за датчики - сказали что все ок. Бензонасос новый, недавно менял, т.к недокачивал. А вот эта фигня осталась, едешь- пару раз моргнет чек, потом пропадает тяга и троит, ключом выкл - вкл и едешь дальше, как не в чем не бывало... Свечи тоже кстати новые... Вижу что еще раз на диагностику ехать, только уже к другим. Может попробовать обнулить клеммой? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 9:11 |