Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помощь при троении двигателя!
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
CrazyMonster
Хочу рассказать маленькую предЫсторию (Лада калина 1.6 8-кл)
Значит так мое авто перестало заводиться а когда заводилось(свершилось чудо думал я) отказывалась ехать и двигатель грелся как яйца на горячей сковороде. angry2.gif При этом обороты на холостом где то 0.5 умноженное на что-то.
Ну решил я начать с малого
снова замена свечей, фильтра топливного, воздушного, и пяточки в баке...
Но не че не помогло (максимум 80 разгонял расход по бк 15 литров), короче пердела как старая волга.
Следующие действия: заменил бензонасос, проверил давление в рампе, поменял трубочки в баке, так же пошло в ход новый РХХ, катушка зажигания и т.п.
Проверил правильность установки ремня ГРМ.
Не чего это не дало (да и чек даже не горит)
Подсос воздуха отсутствовал( все перетянул мочил проверял)
Ну думал все Комп менять или шить.(а да забыл сказать катализатор заменил на паука дабы отсечь забивку катализатора).
И о чудо, один мудрый человек (владелец калины с пробегом ХХХ но видно очень долго) подсказал что это скорее всего тарелка провернулась(какая тарелка х.з.)
Ну он сказал а я сделал
снял правое переднее колесо, там защита двигателя. Отогнул краешек и увидел тарелку (по центру ключ на 19). А в тарелке маленькое отверстие (типо метка) которое должно проходить через дырку шкива привода генератора, Т.е По идее там должен был быть болт (но его как обычно нету)
Ну дальше все понятно отворачиваю тарелку нахожу дырку вставляю туда новый бол и о чудо завелось поехало причем так весело что я аж не поверел.
Вот такая вот у меня сексуальная машина biggrin.gif
Thyssen
Цитата(CrazyMonster @ 29.4.2013, 11:30) *
Ну он сказал а я сделал
снял правое переднее колесо, там защита двигателя. Отогнул краешек и увидел тарелку (по центру ключ на 19). А в тарелке маленькое отверстие (типо метка) которое должно проходить через дырку шкива привода генератора, Т.е По идее там должен был быть болт (но его как обычно нету)
Ну дальше все понятно отворачиваю тарелку нахожу дырку вставляю туда новый бол и о чудо завелось поехало причем так весело что я аж не поверел.
Вот такая вот у меня сексуальная машина biggrin.gif

Я так понял, трабл был в датчике положения коленвала? Какая тарелка? Какой болт?
CrazyMonster
Не в датчике а в положении зубцов (т.к. иногда она неслась как пуля наверное было ранее зажигание а потом сцуко проскочило и стало совсем позднее) а тарелка проворачивается чтоб правильно выставить зубцы
Thyssen
Цитата(CrazyMonster @ 29.4.2013, 11:51) *
Не в датчике а в положении зубцов (т.к. иногда она неслась как пуля наверное было ранее зажигание а потом сцуко проскочило и стало совсем позднее) а тарелка проворачивается чтоб правильно выставить зубцы

Шкив колена-зеленый(синий) с зубчиками? Что за тарелка такая? cool.gif
CrazyMonster
Простите за мои корявые объяснения (проще показать чем рассказать)
privatalex
Цитата(CrazyMonster @ 29.4.2013, 12:16) *
Простите за мои корявые объяснения (проще показать чем рассказать)

Болт там и не стоит, там на подобии трубки ограничителя хода. Да и эта так сказать шестерня только даёт вращательное движение для ремня гены, а вот под ней шестерня для ГРМ. Но там ход на валу ограничивает шпилька.
Thyssen
Цитата(CrazyMonster @ 29.4.2013, 12:16) *
Простите за мои корявые объяснения (проще показать чем рассказать)

Назывется - сорвало шпонку шкива коленвала!!!!!!
зы- тарелка на... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
CrazyMonster
Благодарю за название... Теперь буду ученый astronomer1.gif aikido.gif
Thyssen
Цитата(CrazyMonster @ 29.4.2013, 12:33) *
Благодарю за название... Теперь буду ученый astronomer1.gif aikido.gif

Так у тебя должно было выбивать ошибку по ДПКВ.... а ты пол машины поменял... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
CrazyMonster
Неа ошибки не было... была б ошибка я бы на диагностику поехал
Thyssen
Цитата(CrazyMonster @ 29.4.2013, 12:38) *
Неа ошибки не было... была б ошибка я бы на диагностику поехал

А на диагностику сразу до замены всего на свете слабо было съездить?
зы- перед заменой бензонасоса давление в рампе нельзя было померить? Сразу замена если не заводится? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
зы- красиво жить не запретишь... smile.gif
privatalex
Цитата(Thyssen @ 29.4.2013, 12:35) *
Цитата(CrazyMonster @ 29.4.2013, 12:33) *
Благодарю за название... Теперь буду ученый astronomer1.gif aikido.gif

Так у тебя должно было выбивать ошибку по ДК.... а ты пол машины поменял... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Так там и не могло быть ошибки, ведь прокрутки колевала не было.
Thyssen
Цитата(privatalex @ 29.4.2013, 12:42) *
Цитата(Thyssen @ 29.4.2013, 12:35) *
Цитата(CrazyMonster @ 29.4.2013, 12:33) *
Благодарю за название... Теперь буду ученый astronomer1.gif aikido.gif

Так у тебя должно было выбивать ошибку по ДК.... а ты пол машины поменял... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Так там и не могло быть ошибки, ведь прокрутки колевала не было.

Тогда ошибку должно было выбивать по датчику фаз... Фантастики не бывает.. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Добавлено:
При неисправностях датчика положения колен-
чатого вала, шкива привода генератора и привода
ГРМ контроллер может зафиксировать ошибку и
зажечь лампу "CHECK ENGINE". Соответственно
в буфер ошибок будет занесен код "35" и/или "19"
К неисправностям этих элементов можно отнести
следующие симптомы:
неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
остановка работы двигателя,
невозможность запуска двигателя,
снижение мощности двигателя,
возникновение детонации при динамических нагрузках,
пропуски искрообразования.

Все симтомы были на лицо...

Добавлено:
Данная
неисправность привела к невозможности правильной синхронизации фаз впрыска и зажига-
ния, т.к. внутренняя часть шкива сместилась относительно зубчатого колеса и из-за этого фа-
зы впрыска и зажигания оказались смещенными.
Кот777
У меня похожая история, но не совсем. Бывает что троит, может и на ходу. может и на холостых. Выключаю зажигание, потом сразу завожу - и все в порядке. Так это у меня походу тоже датчик коленвала ? Был на диагностике, стерли ошибки и все. Больше ничего плохого не сказали. Хотя, может такие спецы...
Thyssen
Цитата(Кот777 @ 22.5.2013, 12:51) *
Был на диагностике, стерли ошибки и все. Больше ничего плохого не сказали.

Стерли ошибки-это тюненх... А сказали что за ошибки?
malega
датчик коленвала или работает или не работает, другого состояния у него нет, из за него машина троить не будет, она просто остановится, а если троит то свечи или провода если двоит то котушка, если просто тупит переодически то может и бензонасос
Кот777
Цитата(Thyssen @ 22.5.2013, 11:59) *
Цитата(Кот777 @ 22.5.2013, 12:51) *
Был на диагностике, стерли ошибки и все. Больше ничего плохого не сказали.

Стерли ошибки-это тюненх... А сказали что за ошибки?

Какие ошибки не сказали, я был рад рад что начала лучше работать. Спрашивал за датчики - сказали что все ок. Бензонасос новый, недавно менял, т.к недокачивал. А вот эта фигня осталась, едешь- пару раз моргнет чек, потом пропадает тяга и троит, ключом выкл - вкл и едешь дальше, как не в чем не бывало... Свечи тоже кстати новые... Вижу что еще раз на диагностику ехать, только уже к другим. Может попробовать обнулить клеммой?
privatalex
Цитата(Кот777 @ 23.5.2013, 16:17) *
Может попробовать обнулить клеммой?

Фигня это. Нужно смотреть что за ошибки и от них плясать. Стереть, а они опять появятся и дальше что? Всё время клемму снимать? Найди толкового диагноста и покажет что за ошибки и что работает не так.
oleg12345
Цитата(malega @ 23.5.2013, 10:18) *
если троит то свечи или провода
А клапана зажатые быть не могут? Или форса дохлая? Или "дырка" в поршне? Или еще чего...
П.С. К нормальному диагносту!!!
blistograd
та нэээээ то прошивка слетела адназначна
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU