Дневные Ходовые Огни лада Калина, самодел на одном реле |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дневные Ходовые Огни лада Калина, самодел на одном реле |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В общем реализовал ДХО на базе фар дальнего света
(последовательное включение нитей накала фар дальнего света). Сразу отмечу, что сначала пошёл по неправильному пути, взяв схему включения генератора для "Нивы". У калины напрямую сажать питание реле на вывод "L" нельзя, поэтому пришлось поставить транзисторный ключ. Работа: Включаем зажигание и... ничего не происходит ![]() Заводим двигатель - на выходе "L" генератора появляется напряжение 14,2В и подаёт команду на включение ДХО (1-2 секунды) включается автоматически. Светятся только ДХО и никаких габаритов и лишних лампочек, т.е нагрузка где-то 25Вт, а не 130, как при езде с ближним светом. Индикатор дальнего света фар на панели светит в пол-накала. Выключается: - после выключения зажигания, или если двигатель "заглох". - при включении габаритов или ближнего света - при моргании дальним светом. - если нужно выключить совсем на всё лето, то просто вынуть Доп. лампочку из патрона или читайте ниже про всевозможные можна ![]() Если кого-то напрягает прогрев с включенными ДХО, то можно включить "габариты"... Можно добавить кнопку включения-выключения ДХО - но нужно тянуть провода в салон, чего мне было лень и не нужно... Можно добавить транзисторный ключ, который отключает ДХО при поднятии рычага ручного тормоза... Можно.... (тут могут быть ваши фантазии) ![]() Весь функционал пользования "светом" остался в наличии и без изменений. Никаких проводов в проводке калины рЭзать не нужно, просто нужно подключить 5 проводов от блочка ДХО. Блочок (да какой это блочок - всё делается навесным монтажём) разместил справа в нише между фарой и радиатором. "+" взял с клеммы генератора. чтобы не тянуться "через весь моттор" к АКБ. ![]() Окончательный вариант схемы получился вот такой (то что выделено зелёным прямоугольником), остальное - это штатные узлы калины: ![]() Вот для сравнения говномобильное фото (ну что было под рукой, тем и сфотал, будет настроение пересниму сессию), расстояние метров 50, дальше бегать было лень ![]() ЗЫ. сразу говорюсь: на левую фару дальнего света не обращайте особо внимания, только по фотам увидел, что с ней что-то не то, спецом разместил фото и дальнего света, она явно светит слабее правой фары - буду разбираться. Ну, собсно, как-то так ![]() ЗЫ. можете бить, сразу для скептиков - НЕ СЛЕПИТ! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 1.058 Из: Сумская обл. г. Ромны Авто: vaz111730 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В Гранте ДХО реализованы в штатной фаре, и если не ошибаюсь, лампа ДХО находится где-то очень близко с лампой дальнего света, т.е. фары светятся внутренние. Себе года 2-3 назад поставил коробочку, которая сама плавно включает фары дальнего света примерно процентов на 20-30, причем только тогда, когда я заведу машину. На незаведенной не включается. Светятся фары желтым, часто вижу Акуру с таким же светом. Да, на коробочке есть кнопочка, которой можно менять этот самый процент свечения. Покупал у себя в городе у одного кулибина, он сам их делает и продает. Тогда же он мне их подключил, проверил и сфоткал фары для своей рекламы. С тех пор езжу всегда с включенными фарами, и ни один мент никогда ко мне за них не докапывался. Как раз я заметил, что наоборот - включенные фары уменьшают количество остановок гаишниками.
-------------------- Реле ДХО для различных марок авто http://headdrl.ucoz.ru/
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:31 |