Помощь при троении двигателя!, У всех у кого 3-ит, 2-ит (не заводится и не едет) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помощь при троении двигателя!, У всех у кого 3-ит, 2-ит (не заводится и не едет) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.12.2009 Пользователь №: 5.182 Из: Одесская обл. Овидиопольский район Авто: Калина Хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хочу рассказать маленькую предЫсторию (Лада калина 1.6 8-кл)
Значит так мое авто перестало заводиться а когда заводилось(свершилось чудо думал я) отказывалась ехать и двигатель грелся как яйца на горячей сковороде. ![]() Ну решил я начать с малого снова замена свечей, фильтра топливного, воздушного, и пяточки в баке... Но не че не помогло (максимум 80 разгонял расход по бк 15 литров), короче пердела как старая волга. Следующие действия: заменил бензонасос, проверил давление в рампе, поменял трубочки в баке, так же пошло в ход новый РХХ, катушка зажигания и т.п. Проверил правильность установки ремня ГРМ. Не чего это не дало (да и чек даже не горит) Подсос воздуха отсутствовал( все перетянул мочил проверял) Ну думал все Комп менять или шить.(а да забыл сказать катализатор заменил на паука дабы отсечь забивку катализатора). И о чудо, один мудрый человек (владелец калины с пробегом ХХХ но видно очень долго) подсказал что это скорее всего тарелка провернулась(какая тарелка х.з.) Ну он сказал а я сделал снял правое переднее колесо, там защита двигателя. Отогнул краешек и увидел тарелку (по центру ключ на 19). А в тарелке маленькое отверстие (типо метка) которое должно проходить через дырку шкива привода генератора, Т.е По идее там должен был быть болт (но его как обычно нету) Ну дальше все понятно отворачиваю тарелку нахожу дырку вставляю туда новый бол и о чудо завелось поехало причем так весело что я аж не поверел. Вот такая вот у меня сексуальная машина ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.12.2009 Пользователь №: 5.182 Из: Одесская обл. Овидиопольский район Авто: Калина Хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Благодарю за название... Теперь буду ученый
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Благодарю за название... Теперь буду ученый ![]() ![]() Так у тебя должно было выбивать ошибку по ДПКВ.... а ты пол машины поменял... ![]() ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Благодарю за название... Теперь буду ученый ![]() ![]() Так у тебя должно было выбивать ошибку по ДК.... а ты пол машины поменял... ![]() ![]() ![]() Так там и не могло быть ошибки, ведь прокрутки колевала не было. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Благодарю за название... Теперь буду ученый ![]() ![]() Так у тебя должно было выбивать ошибку по ДК.... а ты пол машины поменял... ![]() ![]() ![]() Так там и не могло быть ошибки, ведь прокрутки колевала не было. Тогда ошибку должно было выбивать по датчику фаз... Фантастики не бывает.. ![]() ![]() ![]() Добавлено: При неисправностях датчика положения колен- чатого вала, шкива привода генератора и привода ГРМ контроллер может зафиксировать ошибку и зажечь лампу "CHECK ENGINE". Соответственно в буфер ошибок будет занесен код "35" и/или "19" К неисправностям этих элементов можно отнести следующие симптомы: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя, невозможность запуска двигателя, снижение мощности двигателя, возникновение детонации при динамических нагрузках, пропуски искрообразования. Все симтомы были на лицо... Добавлено: Данная неисправность привела к невозможности правильной синхронизации фаз впрыска и зажига- ния, т.к. внутренняя часть шкива сместилась относительно зубчатого колеса и из-за этого фа- зы впрыска и зажигания оказались смещенными. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 9:09 |