Куплю заводскую Лада Калина Спорт 1.6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Куплю заводскую Лада Калина Спорт 1.6 |
11.4.2013, 18:21
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 21.1.2013 Пользователь №: 14.190 Из: Луганск Авто: Славута Предупреждения: (0%) |
Доброго времени суток всем калиноводам! Ищу не спешно б/у Калину спорт в заводском исполнении с приоро мотором тоесть 1.6 16 клапанов! Может кто подскажет где они водятся, ибо в России есть целый сайт где продажа только калины спорт у нас же их в продаже вообще нет! с уважением в надежде на помощь!
|
|
|
19.4.2013, 11:56
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 21.1.2013 Пользователь №: 14.190 Из: Луганск Авто: Славута Предупреждения: (0%) |
@@Про скорость 140+. Мужики, ну не надо на калине с её короткой базой и достаточно высоким положением цента тяжести ездить с такими скоростями. Если что-то пойдет не так, даже очень опытному профи будет сложно удержать машину из-за указанных особенностей кузова. Это именно физика и её обмануть не удастся.@@
Ну вот не согласен! Сами же говорите что поставили себе пружинки аля калина спорт с заметным занижением!!Точных характеристик по клиренсу найтьи не могу но опираясь на отзывы пишут что занижена на 10 см относительно "гражданской" калины хетчбек! колеса база 15 дюймовые и низкопрофильные покрышки плюс отрицательный развал наверное все это как то влияет на устойчивость!и потмо я передаю свои ощущения именно на данном пепелаце!а вот выдержка из отзыва реального владельца в Росии "Другие минусы – из-за небольшого веса, машиной достаточно тяжело управлять на плохой дороге свыше 130-140 кмч. Разгон она набирает резво, и свои паспортные 180 кмч делает. Но делает это хорошо до 165-170, последнюю десятку добирает очень неохотно и медленно ) Впрочем на 180 в запасе остается еще тысяча оборотов до красной зоны." |
|
|
19.4.2013, 14:15
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
@@Про скорость 140+. Мужики, ну не надо на калине с её короткой базой и достаточно высоким положением цента тяжести ездить с такими скоростями. Если что-то пойдет не так, даже очень опытному профи будет сложно удержать машину из-за указанных особенностей кузова. Это именно физика и её обмануть не удастся.@@ Ну вот не согласен! ... Отвечу так. Есть один парень, которому пришлось пересесть с ситроена С4 на DS3. Когда его спросили о новой машине, он ответил, что она слишком "нервная" по сравнению с С4. И ему ещё надо пообвыкнуть управляться с ней. На тот момент этот парень был семикратным (подряд) чемпионом мира по ралли. Сейчас - девятикратный. И гоняется он с другим парнями, для которых 200+ на грунте и по снегу - штатная ситуация. А у нас всё немного по другому. Если вдруг прийдется просто эктренно тормозить, скорее всего, ситуация будет развиваться по такому сценарию: - машину начинает срывать в занос из-за того, что руль был не совсем прямо или тормоза сработали неодинаково с двух сторон и водитель отпустит газ (типовая реакция в стрессовой ситуации для 99% водителей) - и даже если всё сделаешь правильно, отрулишь первый занос, не бросишь газ - из-за короткой базы, высокого центра тяжести, валкости машины (плюс большая разница в коэффициенте трения покоя и скольжения на высоких скоростях) избежать ритмического заноса будет крайне сложно. Ну и свободного места на дороге должно оказаться достаточно. А нужно его будет много. "Пошерсти" ютюб - там найдешь очень много роликов с такими ситуациями. Ну а надеяться, что "я есть единственный и уникальный в этом мире и со мной ничего не случится" - это наивное детство. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 19:01 |