Куплю заводскую Лада Калина Спорт 1.6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Куплю заводскую Лада Калина Спорт 1.6 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 21.1.2013 Пользователь №: 14.190 Из: Луганск Авто: Славута Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем калиноводам! Ищу не спешно б/у Калину спорт в заводском исполнении с приоро мотором тоесть 1.6 16 клапанов! Может кто подскажет где они водятся, ибо в России есть целый сайт где продажа только калины спорт у нас же их в продаже вообще нет! с уважением в надежде на помощь!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 21.1.2013 Пользователь №: 14.190 Из: Луганск Авто: Славута Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Никому не собираюсь что либо доказывать! Я не теоретик ! НО! Говорить что ""никогда я не поверю в то что на скорости 170 калино-спорт спокойно шла и не шумел ни мотор ни коробка ( тупо аэродинамика не позволит эй спокойно держать такую скорость)"" не попробовав это на практике считаю не правильным! Но и согласится с тем что найдется человек который при наличии средств скажем на новенький бмв останется верен калине тоже сложно! Хотя опять же таки где то человек на дроме помоему оставлял отзыв о калине спорт имея в гараже бмв Х1, он пишет что оставил спорт себе вторйо машиной для повседневных поездок! а на бумере выезжает так сказать в свет!
какая там каробка хрен его знает я её не разбирал а просто ездил |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 18.5.2009 Пользователь №: 3.698 Из: Запорожье Авто: ВАЗ 21130 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Никому не собираюсь что либо доказывать! Я не теоретик ! НО! Говорить что ""никогда я не поверю в то что на скорости 170 калино-спорт спокойно шла и не шумел ни мотор ни коробка ( тупо аэродинамика не позволит эй спокойно держать такую скорость)"" не попробовав это на практике считаю не правильным! Но и согласится с тем что найдется человек который при наличии средств скажем на новенький бмв останется верен калине тоже сложно! Хотя опять же таки где то человек на дроме помоему оставлял отзыв о калине спорт имея в гараже бмв Х1, он пишет что оставил спорт себе вторйо машиной для повседневных поездок! а на бумере выезжает так сказать в свет! какая там каробка хрен его знает я её не разбирал а просто ездил К сожалению, на заводской Калине-спорт ездить не доводилось. Но ехал из Кривого рога в Запорожье на Калине люкс (1.6 16v, черный салон, штатная музыка, обогрев лобового стекла, навигация) - как-бы по идее она по динамике должна быть близка к Спорту. Про управляемость и тормоза молчу - спорт может в разы лучше. Так вот о "170, и тихо, и потенциал мотора": БРЕД. Это уже и шум, и никакого потенциала там нет. Разве что если шестую передачу ставить ситуация изменится. И шум помимо мотора издают: колеса+арки, двери, зеркала, и помоему даже дворники. Так что говорить о комфорте не стоит. Едет - да. Комфорт - нет. Причем я говорю о скорости 160, на которой проехался. Дальше разогнаться как-то не рискнул. Распорки, усилители и прочее конечно же кардинально меняют ситуацию с управляемостью. Но это все уже "хенд мейд". Тем более все эти ништяки имеют весомый минус - метал на сварных швах намного быстрее устает и появляются усталостные трещены, ибо как все мы знаем из физики, ничего из ниоткуда не берется и никуда не девается. Соответственно, отцентровая сила, возникающая в поворотах, не нарушает геометрию кузова с распорками, выходит в оставшейся слабой точке - сварные швы. И на выходе мы имеем: либо управляемость г-но, либо доработки, причем глобальные. Ибо изначально в конструкцию кузова не вкладывали понятие "жесткость". А теперь вопрос: ну есть у меня 100 тыс грн. А машина нужна. Чтоб ездить каждый день. Как Вы думаете, посмотрю я в сторону Калины спорт? Нет. 100%. Ибо хорошо знаком с проблемами калин не спортов, и точно знаю сколько будет стоить шумоизоляция, хорошие катушки, замена музыки и прочие необходимые мелочи. Будем надеяться что ни тормоза ни подвеска вмешательств не потребует. Но даже так, все равно вариант не айс... Допустим, я категорически против авто б/у. Вот хочу новую, и все. За 100 я пожалуй немного то и найду новых авто, а вот тыщ эдак за 115 и логаны, и пыжики, и ситроены, и форды, и шкоды, и даже сеат. И все они по своим характеристикам много лучше той самой калины за 100 тыщ. Да, многие из них тоже потребуют шумки и музыки, да только процент гарантийных обращений по любой из марок ничтожно мал в сравнении с ВАЗом. И надежность агрегатов не идет в сравнение. Да и побезопаснее они будут, а это сегодня много значит для меня. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
К сожалению, на заводской Калине-спорт ездить не доводилось... 1. Сэр, Вы один из очень немногих, с кем приятно дискутировать ![]() 2. Мне кажется, Вы просто плохо знаете калину и относитесь к ней с некоторым предубеждением. 3. По жесткости кузова. - у калины, наверное, один из самых жестких кузовов. У меня не было машины, которую можно поддомкратить в любом месте, и при этом открываемость/закрываемость дверей никак не изменится. А многие владельцы современных ино жалуются, что стоит заехать одним колесом на бордюр, и из машины не выйдешь ![]() 4. Про распорки. То, о чём Вы говорите, будет иметь место, если конструктор этих распорок совсем безголовый. Я все распорки соединял с кузовом через детали, жескость которых заведомо меньше, чем жесткость сопрягаемых деталей кузова. И всё работает, но никаких последствий быть не может. 5. По уровню шума. До замены стокового ряда на трассе при пятой передаче я слышал только шум ветра. На некачественном асфальте добавлялись шины. Но в этом плане звукоизоляция была ну никак не хуже мазды. 6. Про скорость 140+. Мужики, ну не надо на калине с её короткой базой и достаточно высоким положением цента тяжести ездить с такими скоростями. Если что-то пойдет не так, даже очень опытному профи будет сложно удержать машину из-за указанных особенностей кузова. Это именно физика и её обмануть не удастся. 7. По надёжности. Мой экземпляр, несмотря на специфические условия эксплуатации, успешно конкурировал и конкурирует с машинами из "семейного гаража" - двумя маздами, Тойота FJ-Cruiser, Ауди-А4 и Субару Импреза СТИ. Тольку субару ездит в таких же условиях, но ей уже после 60 тык откапиталили двигатель с кованными поршнями. И пару раз после покатушек приходилось тянуть субу за калиной на шнурке ![]() ![]() 8. Из собственного опыта и наблюдая за знакомыми с разными машинами для себя сделал вывод, что менять калину на авто стоимостью минимум до 20 куе - это "шило на мыло". Максимум, что дополнительно получишь - нешумящую КПП и какое-то количество допов. А суть - не изменится. Вот такое моё твёрдое ИМХО ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 23:41 |