Куплю заводскую Лада Калина Спорт 1.6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Куплю заводскую Лада Калина Спорт 1.6 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 21.1.2013 Пользователь №: 14.190 Из: Луганск Авто: Славута Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем калиноводам! Ищу не спешно б/у Калину спорт в заводском исполнении с приоро мотором тоесть 1.6 16 клапанов! Может кто подскажет где они водятся, ибо в России есть целый сайт где продажа только калины спорт у нас же их в продаже вообще нет! с уважением в надежде на помощь!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот тут без купюр мнение 25-летнего пацана c форума "2108", попытавшегося сделать из стока спорт-машинку с турбой и всем остальным
![]() Цитата Давненько не писал. Автомобиль возвращается в исходное состояние потихонечку. А потихонечку потому - что это ТАЗ - то есть синоним жопорукого конструкторского изобретения. Когда это разрабатывали - они не учитывали вообще ничего - начиная от удобства и практичности и заканчивая кузовом. Кузов это отдельная деталь, которая заслуживает особого внимания - только с ввареным каркасом он начинает обретать какие то параметры жёсткости. Установка распорок добавляют жёсткости но не особо много. И что ты б...ть не делай всё равно задница скрипит. Лечиться это всё только выкидыванием салона нафиг. Крышка багажника - в ней должно постоянно телепаться пара литров мовиля - а то гниль не упустит этот момент, как и низ дверей и стойки лобовые. Салон - тут полный аут - в нём нет ничего добротного. Есть только унылые говносидения - в которых через 100 км смерть спине. Тормпеда - это детская игрушка-погремушка. Мало того что этот чудо , которое изобрело это корыто не могло нормально торпеду закрепить на трубе а не на двух дебильных креплениях, так он ещё и приборку придумал, в которой при нормальном положении рук - видны только показометр температуры и бака. Крутилки ,вертелки печки - тут без коментариев. Печка - это вообще.. .Хуже вариант только полного отсутствия печки. Не греет, течёт, ничего вобщем от печки хорошего нет. Это полный анус. Потолок в машине ввиде подвесного находиться. Где же подстаканники и прочие атрибуты, или конструктор который сделал три ямки в крышке бардачка думает что это и есть подстаканник. так это не подстаканники это выемки для х.з чего, но только не подстаканник. Моторный отсек это жопа. ВРоде места должно быть много, а оно всё занято, и непонятно какой хренью, и вообще. Инвалиды вазовские додумались разместить гену и катушку зажигания в самом низу.. Могли бы вообще под поддон засунуть, какая нафиг разница... Мотор - постоянно изрыгивающий масло - прокладка клаппаной крышки длиной 40 см держащая ся на 2 микрогайках - вафля. Выпуск под впуском - бред. Предохранители омывающиеся водой --- what a fuck??? А помпа - которая меняется только при снятии мотора с подушки . А ещё этим обаплам придумалось номер кузова на стакане сделать. Наверное чтобы точно никто уже с вазом не расстался.... Подвеска - полный кал. Крабоы с саблями, которые играют как говно в проруби так и остальной конструктив. Коробка - это не коробка это генератор шума нахрен. . Сток ряд, мотор в 79 кобыл -и пара 3.7 , всё это связано как разные миры... Вообще - куда не посмотри - сплошное гавно. Сплошное гавно которое требует не тюнинга ,как это многоие называют ,а доработки. Это совсем нафиг разные вещи СОВСЕМ. Тюнинг, это когда есть машина, подчёркиваю МАШИНА, а не фекалия, - и собирается из неё агрегат в 300-600 лошадей. При этом остаются все условия - салон, кондёр, электрика и т.д. А диодики в фары, подсветочка днища, паук на сток мотор, или вал на сток голову - Это ДЕБИЛИЗМ. Сейчас с потеплением - начинают появляться дебилы, деграданты, и ещё много синонимов к этим словам, которые уже вовсю пердят прямотоками за 200 грн, светят ксеноном за 400 грн, и типа гонщеги. При этом они в поворот не могут войти и ссуться и тормозят в нём . ВОбщем весна наступила - колхозники появляются. Тем, у кого есть мысли показать превосходтво эмалированых тазов на дороге - будьте готовы к тому что можете погибнуть в этом корыте, так как на иномаре 180 км\ч это норма, на тазу - это перегрев тормозов, улёт с трассы и тому подобное. Не думайте что тазы всё таки валят. Они валят когда их собирали умные люди для спорта - а не гаражные слесаря для выпендрежа. Хочешь выпендриться, заработай денег, купи Rs8 или ему подобное и выпендривайся. Те чудики , которые думают что тёлочки ведуться на низкий таз и громкий басс - по итогу уедут утыкаными от смеха пальцами - а тёлочки подут трахаться на 328 БМВ!!! А тазодрочеры поедут шайкой пить пиво и слушать бас, и продолжать задротить - какой вал впихнуть, и сколько добавят диоды в подсветке сил, и поведуться ли в этот раз тёлки. Извиняюсь перед теми кто примет слова близко к сердцу, но это моё мнение, и оно неосопоримо. Я сейчас просто жалею 3 года выкинутых наглухо и 30 000 грн вместе с ними, на доработку этого ЛЕГО. ПО итогу у меня уже огромное желание выгнать это ведро из гаража, и пусть оно валит с новыми хозяевами нафиг. И на этом эпопею с вазами закрыть навсегда и молиться чтобы на него заново не сесть. Максимум в своей жизни - если будет когда то ваз - то только в качестве кузова для спорта. Но я думаю до этого не дойдёт. И всё те же приколы в каждой новой ладе. Конструкоры пытаются сделать машину - а на выходе опять дерьмо выходит. КАКОЙ ЧУДАК купит приору за 100 000 грн да ещё вкинет 50 в её доработку. Это нужно быть ИДИОТОМ чтоб так поступить. Никаких условий в ней за эту цену нет. НИКАКИХ. А 150 тысяч товарищи - это огромный выбор иномарок, которые будут даже перетюнингованую приору дрючить во все дыры, как 20 летнюю проститутку. И при этом не прекращать быть машиной с огромнейшим функционалом. Мне насрать на мнение тех, кто будет писать что я не прав, что это всё из за покупки другой машины. Считайте как, хотите, пишите что хотите, тюнингуйте как хотите - но сущность таза, которому место только для передвижения жопы и в качестве кузова для спорта от этого не измениться, и никто её не изменит. Было ведром в начале разработки, ведром и останеться!!! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 12:13 |