ГБЦ, куплю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГБЦ, куплю |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 19.7.2012 Из: Винница Пользователь №: 13.081 Из: Винница Авто: лада 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Куплю б\у головку на калину 1.6 8 клапанов! На головке маркировка 1118! Предлагайте!
Сообщение отредактировал privatalex - 20.3.2013, 22:01
Причина редактирования: как же вы не любите русский язык, стыдно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 30.12.2011 Пользователь №: 11.573 Из: Харьков Авто: малина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
сам катаюсь на гбо уже 60тысяч, прошил двухрежимкой, фильтра меняю ра в 10000, после таких тем подумываю на выпускной распредвал разрезную шестерню поставить и чуток оттянуть открытие выпускных клапанов, кто насчет такого что думает?
а вообще про гбо после 60 тысяч думаю что ставить его надо самому и настраивать, его ставят чтобы экономить так вот лучше самого себя никто не сделает, пример у меня все провода на скрутках, трубку медь поставили, форсунки дерьмо кинули, а я думаю мужики все сделают, досихпор переделываю. Не знаю как моя голова (компресия 16), но кат колектор на 40 тысячах рассыпался и после этого я и задумался что надо двух режимку. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
сам катаюсь на гбо уже 60тысяч, прошил двухрежимкой, фильтра меняю ра в 10000, после таких тем подумываю на выпускной распредвал разрезную шестерню поставить и чуток оттянуть открытие выпускных клапанов, кто насчет такого что думает? а вообще про гбо после 60 тысяч думаю что ставить его надо самому и настраивать, его ставят чтобы экономить так вот лучше самого себя никто не сделает, пример у меня все провода на скрутках, трубку медь поставили, форсунки дерьмо кинули, а я думаю мужики все сделают, досихпор переделываю. Не знаю как моя голова (компресия 16), но кат колектор на 40 тысячах рассыпался и после этого я и задумался что надо двух режимку. Третья машина на газе. Первая была копейка- откатал на газе около 80 тыс км. Там с зажиганием приходилось играться, т.к. или не жрала и не ехала, или ехала божественно, но жрала под 16 литров газа. Через месаца полтора танцев с бубном, добился расхода 11 литров при достаточной динамике в городском режиме. После 100 км\ч дохла и еле- еле набирала 120. На бензе разгонял до 145 (по спидометру) После копейки была 2114 с обожествленном здесь 8 клапанном калиномотором. Отъездил на ней 97 тыс км из них 72 на газе. Прошивками не заморачивался, разницы в динамике не ощущал. Инструментальный замер разгона до 100 зафиксировал разницу между газом и бензом в 0,8с. Клапана регулировал раз в 20тыс. Они действительно тянутся: из положенного зазора 0,35, через каждые 20тыщ было 0,25-0,2. Расход был от 9,5 до 11л\100 км. Сейчас калина. Пробег 71 тыс км из них 50 на газе Прошивками опять же не заморачиваюсь, т.к. динамика и расход меня вполне устраивают. С головкой проблем пока нет, там гидрокомпенсаторы, расход около 10 л\км. Вывод: НЕ НАДО ОБЕДНЯТЬ СМЕСЬ. Карта газовая должна повторять бензовою. Расход газа ДОЛЖЕН быть выше бензинового литра на 2 и тогда проблема с прогоревшими клапанами не будет. У моего коллеги 2112 с пробегом 240тыс, из них 200 на газе и не разу не вскрывался, у второго такая же машина с пробегом 190тыс из них 180 на газе. Проблем нет... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.10.2025, 3:43 |