И снова ЧЕК |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И снова ЧЕК |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вот уже достала следующая проблема. Каждый день загорается ЧЕК и ошибка "эффективность нейтрализатора ниже порога". Что это может быть? Дело в том, что признаков смерти нейтрализатора нет. Машна едет, не затыкается, расход нормальный, работает как часы. Но зимой за полтора месяца, у меня сгорело 2 лямда- зонда. Вот у меня и появилась мысль, может у меня сгорела и вторая лямбда? Что думают по этому поводу уважаемые знатоки? Когда выкручивали первую лямбду, нейтролизатор был в отличном состоянии, т.е. спекшихся сот в нем не было.
Заранее спасибо за дельные советы и ответы. Да и еще на машине ГБО, хотя, по идее, особой разницы нет. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 24.9.2008 Из: Кривой рог Пользователь №: 1.663 Из: Кривой Рог Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Чтобі не создавать новую тему, решил продолжить эту. Снова трабл: загорелся чек, показывает р 0441- неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера. Сняли его, он продувается, т.е открытый, поменял, поставил новый 130 гривасов отдал, ошибку обнулили. на следующий день опять такая же хрень, поехал,позаглядывали, дунули в клапан, он закрыт, т.е все как положено. Для верности брызгнули ВД- шки, а то вдруг подклинивает, ошибку обнулили. Через 2 часа опять... Внимание! Вопрос: уважаемы гуру, куда копать и вообще в том направлении я иду или нет, может х-ню купил бракованную или проблема в чем-то другом? Причиной возникновения кода неисправности могут быть: - заклиненный в открытом или закрытом состоянии клапан продувки адсорбера, который начинает открываться только при большом коэффициенте продувки адсорбера (выше 70%); - пережатие или засорение шлангов, соединяющих адсорбер с двигателем; - неправильное подключение шлангов к клапану продувки адсорбера; - утечка разрежения в системе улавливания паров бензина. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 20:16 |