визг ремня генратора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
визг ремня генратора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 24.8.2008 Пользователь №: 1.475 Из: Киев, Позняки Авто: Калина-11184 Предупреждения: (40%) ![]() ![]() |
Кто что посоветует делать, когда стало холодно, иногда после начала движения начинает "визжать" двигатель.
Думаю ремень генератора! Кто что посоветует?? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если при начале "свиста" ремня (как обычно в холодное время + при начале движения) выжать сцепление, то свист вроде прекращается.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если при начале "свиста" ремня (как обычно в холодное время + при начале движения) выжать сцепление, то свист вроде прекращается. Свист - это пробуксовка одного из шкивов. Прекращается он потому что АКБ уже взяла основную часть заряда и уменьшила нагрузку на гену, ну и ремень немного прогреся. А так, если сразу ещё включить фары и обогреватель заднего стекла - то гена очень упирается. Сам свист - это первый показатель ослабленного ремня. Если обычный клиновый ремень такое прощал на "классиках", то на поликлиновом (многоручейковый, как у нас) в месте пробуксовки шкив в момент выгрызает эти "ручейки" и через некоторое время ремень на выброс. Я именно из-за лени и попал на очередную замену почти нового ремня, буквально через 10-12ткм. Так что если появился свист - ремень нужно подтягивать немедленно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 21:11 |