тугое включение первой, не всегда вмикается первая |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
тугое включение первой, не всегда вмикается первая |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 9.11.2008 Пользователь №: 2.042 Из: СУМЫ. ДОБРОВОЛЬНАЯ Авто: ЛАДА КАЛИНА ХЕТЧБЕК Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
стою на светофоре в центре загорается зеленый втикаю первую она полностю не втикается пробую еще раз опять не хочет приотпускаю сцепление ричит и вибивает после включается!но сзади уже сигналят и ето очень раздражает.подскажите чо можна придумать если кто сталкивался
![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну тут счас насоветуют .....
![]() ivanov-comes, авто новое или как ? Если новое - то поездий на нём еще, иногда это помогает. Мне вот помогло. ![]() По поводу сцепы и ее неполного выключения - первая всеравно должна включаться без проблем, т.к. там синхронизаторы стоят ! Тут не первую надо включать, а заднюю ! Машина при этом должна быть неподвижна. Если "трещит" (т.е. при выжатом сцеплении первичный вал продолжает прокручиваться и его шестерня ЗХ лупит по шестерне ЗХ вторичного вала - синхронизаторов в ЗХ нет) - значит надо что-то со сцепой решать и прежде всего отрегулировать привод. Если не помогло - тогда уже разборка и установка причины, возможно замена. Кстати включать ЗХ на Калине тоже надо уметь: полностью остановить авто, выжать сцепу, поднять гильзу и выждать несколько секунд (это инструкция АвтоВАЗА, не моя !) - потом до упора ручку влево и аккуратно втыкаем. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 20:11 |