ЭМУР |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭМУР |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 323 Регистрация: 1.11.2007 Пользователь №: 20 Из: Одесса, р-н Молдованка Авто: 11183 Sedan, 1,6L, цвет Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Люди - помогите в вопросе с ЭУР-ом. Это только у меня так или замечали тоже. Суть вопроса: при наборе скорости (прим. 80км/ч и выше) и удержании машины на прямой дороге более 2-2,5 мин. - рулевое колесо, как бы "залипает" в одном положении, т.е такое чувство, что ЭУР попросту отключается. Ладно просто отключался бы, но для того, что бы "разлепить" его - приходится применить немалое усилие. Ладно, еще когда едешь сам, но когда рядом жена, а на заднем сидении двое деток, то сердечко йокает
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поворачиваемость - такая штука, или как там ещё, но пофик, главное смысл!
Если ездил на машинах без усилителя, то тогда должен знать, что при полной остановке машины руль поворачивается намного хуже, чем когда едешь. Одним пальцем мозно крутить при манёврах во дворе или на стоянке (типа с выпендрёжем, но и этим никого не удивишь), а по дороге нужнонормально держать руль, и никаких проблем. Можешь попробовать другую вещь (если это всё-таки глюк) - сними предохранитель ЭМУРа на колодне предохраникелей, и попробуй проехаться безусилителя. Если проблема в усилителе (типа - не отключается) то тогда почувствуешь разницу на скорости, а если нет, то тогда всё так и останется. не забудь вернуть предохранитель на место. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 23:53 |