Фаркоп на универсал - Босал или "Полигон-Авто" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фаркоп на универсал - Босал или "Полигон-Авто" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 6.299 Из: Харьков ХТЗ Авто: 11174-116-33 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нужен фаркоп для крепления под велосипеды, предположительно вот такое:
![]() Велосипедов - 4, т.е. вместе с креплением это килограмм 70. Для Калины универсал нашел пока два варианта: Полигон-Авто и Босал. Разница в цене - почти в два раза. Босал - 750 грн, Полигон-Авто - 1300 грн. Стоит ли платить больше? Если стоит, то за что? Может есть другие варианты? -------------------- Сперва молодца в баньке попарь, накорми, напои, а потом и люби!
Домовёнок Кузя |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 6.299 Из: Харьков ХТЗ Авто: 11174-116-33 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На всех фаркопах для Калины-универсал максимальная вертикальная нагрузка обозначена 50 кг. Судя по тому, что для других автомобилей она другая, тут дело не в самих фаркопах, а в ограничении конструкции автомобиля. В некоем документе по фаркопам Босал так прямо и написано "Максимальная статическая нагрузка на фаркоп, разрешённая автопроизводителем" (хотя конкретно для ВАЗ 1117 я такой характеристики не нашел, но видимо о ней знают производители фаркопов).
Из этого следует, что четыре вела возить на фаркопе не получится. Попытался поискать макс. нагрузку на крышу. Вот якобы официальный ответ представителей ВАЗа: "Максимально допустимая масса груза, перевозимого на крыше автомобиля — 50 кг". Похоже, единственный выход - два велосипеда на крыше и два на фаркопе. Отсюда вопросы: 1. (Повторюсь) Фаркоп Полигон-Авто стоит в два раза дороже, чем Босал. Чем он лучше? 2. На крыше велокрепления крепятся к поперечным рейкам. Есть два типа таких багажников (реек) - одни ставятся на (продольные) рейлинги, вторые - прямо на крышу. Вот вариант: Багагажник Калина-универсал. Про рейлинги тут уже много говорилось и мало что хорошего. А кто что может сказать про те, что без рейлингов? 3. Легко-ли снимать и ставить такой багажник на крышу? Не хочется ездить с ним в дальние поездки - много шума, расход увеличивается. 4. На российском сайте нашел аэродинамический багажник для Калины-универсал. Есть подозрение, что он не такой шумный. Но вот у нас нигде такой не могу найти. Может кто-то знает, где в Украине можно такой купить? -------------------- Сперва молодца в баньке попарь, накорми, напои, а потом и люби!
Домовёнок Кузя |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 7:21 |