IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Фаркоп на универсал - Босал или "Полигон-Авто"
Меломан
сообщение 29.1.2013, 14:36
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 6.299
Из: Харьков ХТЗ
Авто: 11174-116-33 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Нужен фаркоп для крепления под велосипеды, предположительно вот такое:

Велосипедов - 4, т.е. вместе с креплением это килограмм 70.

Для Калины универсал нашел пока два варианта: Полигон-Авто и Босал. Разница в цене - почти в два раза. Босал - 750 грн, Полигон-Авто - 1300 грн. Стоит ли платить больше? Если стоит, то за что? Может есть другие варианты?


--------------------
Сперва молодца в баньке попарь, накорми, напои, а потом и люби!

Домовёнок Кузя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Меломан
сообщение 18.2.2013, 15:34
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 6.299
Из: Харьков ХТЗ
Авто: 11174-116-33 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


На всех фаркопах для Калины-универсал максимальная вертикальная нагрузка обозначена 50 кг. Судя по тому, что для других автомобилей она другая, тут дело не в самих фаркопах, а в ограничении конструкции автомобиля. В некоем документе по фаркопам Босал так прямо и написано "Максимальная статическая нагрузка на фаркоп, разрешённая автопроизводителем" (хотя конкретно для ВАЗ 1117 я такой характеристики не нашел, но видимо о ней знают производители фаркопов).

Из этого следует, что четыре вела возить на фаркопе не получится. Попытался поискать макс. нагрузку на крышу. Вот якобы официальный ответ представителей ВАЗа: "Максимально допустимая масса груза, перевозимого на крыше автомобиля — 50 кг". Похоже, единственный выход - два велосипеда на крыше и два на фаркопе. Отсюда вопросы:

1. (Повторюсь) Фаркоп Полигон-Авто стоит в два раза дороже, чем Босал. Чем он лучше?

2. На крыше велокрепления крепятся к поперечным рейкам. Есть два типа таких багажников (реек) - одни ставятся на (продольные) рейлинги, вторые - прямо на крышу. Вот вариант: Багагажник Калина-универсал. Про рейлинги тут уже много говорилось и мало что хорошего. А кто что может сказать про те, что без рейлингов?

3. Легко-ли снимать и ставить такой багажник на крышу? Не хочется ездить с ним в дальние поездки - много шума, расход увеличивается.

4. На российском сайте нашел аэродинамический багажник для Калины-универсал. Есть подозрение, что он не такой шумный. Но вот у нас нигде такой не могу найти. Может кто-то знает, где в Украине можно такой купить?


--------------------
Сперва молодца в баньке попарь, накорми, напои, а потом и люби!

Домовёнок Кузя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 7:21