Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фаркоп на универсал - Босал или "Полигон-Авто"
Лада Калина Клуб в Украине > Купи/Продай > Другие товары
Меломан
Нужен фаркоп для крепления под велосипеды, предположительно вот такое:

Велосипедов - 4, т.е. вместе с креплением это килограмм 70.

Для Калины универсал нашел пока два варианта: Полигон-Авто и Босал. Разница в цене - почти в два раза. Босал - 750 грн, Полигон-Авто - 1300 грн. Стоит ли платить больше? Если стоит, то за что? Может есть другие варианты?
ZIG_R
Возникли вопросы:
1. нагрузить 70кг далеко за заднюю ось - калинка не будет вставать на попа?
2. Как дайцы (и окружающие водятлы) отнесутся к перекрытым велосипедами номерным знакам и задним фонарям?

RAMA
Цитата(ZIG_R @ 29.1.2013, 17:06) *
Возникли вопросы:
1. нагрузить 70кг далеко за заднюю ось - калинка не будет вставать на попа?
2. Как дайцы (и окружающие водятлы) отнесутся к перекрытым велосипедами номерным знакам и задним фонарям?

поддерживаю. а вариант с багажником на крыше не рассматривали? у сотрудника на волге реализовано очень практично и эстетично с помощью спец. креплений
Меломан
На всех фаркопах для Калины-универсал максимальная вертикальная нагрузка обозначена 50 кг. Судя по тому, что для других автомобилей она другая, тут дело не в самих фаркопах, а в ограничении конструкции автомобиля. В некоем документе по фаркопам Босал так прямо и написано "Максимальная статическая нагрузка на фаркоп, разрешённая автопроизводителем" (хотя конкретно для ВАЗ 1117 я такой характеристики не нашел, но видимо о ней знают производители фаркопов).

Из этого следует, что четыре вела возить на фаркопе не получится. Попытался поискать макс. нагрузку на крышу. Вот якобы официальный ответ представителей ВАЗа: "Максимально допустимая масса груза, перевозимого на крыше автомобиля — 50 кг". Похоже, единственный выход - два велосипеда на крыше и два на фаркопе. Отсюда вопросы:

1. (Повторюсь) Фаркоп Полигон-Авто стоит в два раза дороже, чем Босал. Чем он лучше?

2. На крыше велокрепления крепятся к поперечным рейкам. Есть два типа таких багажников (реек) - одни ставятся на (продольные) рейлинги, вторые - прямо на крышу. Вот вариант: Багагажник Калина-универсал. Про рейлинги тут уже много говорилось и мало что хорошего. А кто что может сказать про те, что без рейлингов?

3. Легко-ли снимать и ставить такой багажник на крышу? Не хочется ездить с ним в дальние поездки - много шума, расход увеличивается.

4. На российском сайте нашел аэродинамический багажник для Калины-универсал. Есть подозрение, что он не такой шумный. Но вот у нас нигде такой не могу найти. Может кто-то знает, где в Украине можно такой купить?
Меломан
Весело тут у вас... Ладно, поговорю сам с собой.

Цитата(Меломан @ 18.2.2013, 15:34) *
1. (Повторюсь) Фаркоп Полигон-Авто стоит в два раза дороже, чем Босал. Чем он лучше?
Да тем, что он есть в магазинах, а Босала - нет нигде. Заказал Полигон-Авто.

Цитата(Меломан @ 18.2.2013, 15:34) *
2. На крыше велокрепления крепятся к поперечным рейкам. Есть два типа таких багажников (реек) - одни ставятся на (продольные) рейлинги, вторые - прямо на крышу. Вот вариант: Багагажник Калина-универсал. Про рейлинги тут уже много говорилось и мало что хорошего. А кто что может сказать про те, что без рейлингов?
Багажники без рейлингов есть только на гладкую крышу. Для калины-универсала с ребрами жесткости я таких нигде не нашел. Заказал рейлинги АвтоПолимерСервис. Пока без поперечин.

Цитата(ZIG_R @ 29.1.2013, 17:06) *
Как дайцы (и окружающие водятлы) отнесутся к перекрытым велосипедами номерным знакам и задним фонарям?
Решил все-таки брать платформу с выносной панелью с фонарями и местом под знак. Заказал BOSAL 070-233. Сначала хотел взять Bosal Bike Carrier Compact 070-234, меня привлекло, что он складной, к нему даже сумка прилагается, в которую его можно сложить. Но продавец посоветовал 233-й, сказал, что он не менее складной, хоть и без сумки. Поверил на слово, сэкономил 850 грн. Посмотрим, насколько он складной.

На крышу взял два велокрепления Thule FreeRide 532. По самой низкой цене нашел их в Харькове, не удержался, сразу съездил в магазин и купил. Привлекла простота установки - везде защелки, ничего прикручивать-откручивать не надо. Кроме того велосипед к креплению и крепление к поперечинам пристегиваются замками. В магазине сделали небольшой подарок - вместо двух комплектов разных замков дали четыре одинаковых, чтобы все одним ключем закрывалось.

Первое впечатление от креплений - ну очень они большие. В багажник не влазят, только со сложенным сиденьем. Хочу попробовать еще в салон вдоль дверей всунуть, как-то я так длинные палки возил. Может влезет. А то, хоть они и на замке, но как-то все равно страшновато оставлять их на крыше, когда машину бросаю где-нибудь на опушке леса.

Пока открытый вопрос остался с поперечинами на рейлинги. Очень хочется аэродинамические, малошумящие. А родные аэродинамические от АвтоПолимерСервис очень широкие - 8 см. А крепление рассчитано максимум на 58 мм. Еще их можно крепить к широким креплениям, если у них есть желобок под Т-образные крепления. Есть такие поперечины у Thule, но очень уж они дорогие. Вроде этот желобок - стандартная штука, и есть и у других производителей. Вот пока засматриваюсь на Amos Futura Aero, но никто толком не может сказать его ширину, а желобок - подойдет или нет, кто его знает. Да и станет ли он нормально на рейлинги? Не рискую заказывать, пока не выясню все детали. Нужно будет на Лоск съездить, может там они есть. Или другие найду.

А кстати, забыл спросить про родные поперечины от АвтоПолимерСервис - может и у них есть желобки. Обычно они под резинкой сверху, а у этих как-раз такая резинка есть. Нигде не написано, но может он там есть? Нужно будет позвонить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU