Дребезжит педаль сцепления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дребезжит педаль сцепления |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.2.2009 Из: г. Киев Пользователь №: 2.920 Из: город Киев, Борщаговка Авто: ВАЗ 11193, хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После замены подшипников в КПП, т.е. снятие-установка начала дребезжать педаль сцепленияю
Может кто сталкивался с такой проблемой??? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 15.8.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.434 Из: Киев. Голосеевский Авто: Универсал 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот на Российском форуме
После 15 тысяч километров надоела болтающаяся педаль сцепления. Подумал, как убрать свободный ход и сделал вот что: взял возвратную пружину акселератора 2101-1108036 и один конец пружины закрепил за отверстие в кронштейне педального узла, а второй зацепил за педаль сцепления. Пружинка довольно слабая, способна убрать только свободный ход педали. Пользоваться стало приятнее, ничего не болтается, красота, но... такой слабенькой пружинки уже достаточно для того, чтобы исчезли щелчки в механизме компенсации износа диска сцепления. Давайте подумаем: 1. работает ли механизм компенсации, если нет щелчков? 2. Достаточно ли изредка поднимать педаль ногой вверх, чтобы механизм компенсации работал? P.S. Проехал с пружинкой уже более 10 тысяч.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот на Российском форуме После 15 тысяч километров надоела болтающаяся педаль сцепления. Подумал, как убрать свободный ход и сделал вот что: взял возвратную пружину акселератора 2101-1108036 и один конец пружины закрепил за отверстие в кронштейне педального узла, а второй зацепил за педаль сцепления. Пружинка довольно слабая, способна убрать только свободный ход педали. Пользоваться стало приятнее, ничего не болтается, красота, но... такой слабенькой пружинки уже достаточно для того, чтобы исчезли щелчки в механизме компенсации износа диска сцепления. Давайте подумаем: 1. работает ли механизм компенсации, если нет щелчков? 2. Достаточно ли изредка поднимать педаль ногой вверх, чтобы механизм компенсации работал? P.S. Проехал с пружинкой уже более 10 тысяч. Как на фото делать нельзя!!! В мануале к авто написано -нельзя держать ногу на педали сцепления- каждый может заметить,что когда кладешь ногу на педаль-изменяется звук в выжимном... Добавлено: Добрый день. Подскажите машина новая пробег 900 км, при нажатии на педаль сцепления наблюдаются в начале щелчки и мне кажется что большой свободный ход,потому что при включении любой передачи нужно придавить до упора педаль.Проживаю в сельской местности до ГСТО 100 км, может самому можно что то сделать.И какой должен быть свободный ход?Может не стоит замарачивать себе голову. Не заморачивайся- первые 30 000 км,будешь часто этот "треск оборванного троса" слышать, потом будет все реже и реже. Прирабатывается дицк сцепы... Забей- хотя привычка нужна,очко на обгоне сжимается по началу когда переключаешься... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 7:09 |