Кнопарик на СТАРТ, Убедительно прошу не ржать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кнопарик на СТАРТ, Убедительно прошу не ржать |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 11.366 Из: ПОЛТАВА Авто: Лада Калина Хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем Калиноманиякам прифффет!!!
Хочу се поставить кнопку СТАРТА двигателя на место заглушки кнопки кондея. Мол включил зажигание, нажал кнопку и вжжжик-брррррр. Кто нить такое видел или делал? Может местные теоретики-гуру мне подскажут как лучше всего эту забаганку реализовать? Можно-ли взять какую-то релюху на несколько групп контактов и параллельно законектиться к замку зажигания? Всем Спасибо за внимание. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто нить такое видел или делал? Видел в гаражах такое подобное на Калине. Было реализовано через две клавиши-кнопки в туннеле (там где типа попогрейки должны быть). Одна кнопка аналогична включению зажигания, нажимается с фиксацией, другая просто нажимная аналогична включению стартера. Т.е. сначала нажимаешь одну кнопку, включается зажигание, потом вторую - маслает стартер. Мотор запустился вторую кнопку отпустил, первая остается зафиксирована в нажатом положении. Нужно остановить мотор - отжал первую кнопку. Что там с замком и иммо - не спрашивал и не знаю. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 9:28 |