Модернизация тормозов Калины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Модернизация тормозов Калины |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Просьба для осведомленных разложить по полочкам: что конкретно нужно заменить для стоковой калины, чтоб машина хорошо тормозила при нажатии на соответствующую педаль? Скажем так "Минимум заменить А на Б, если кошель позволяет то на В, а еще лучше Г на Д". Какбы программа минимум и больше.
П.С. Тиссену просьба в топике не стебаться)) хочется нормального обсуждения ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
![]() кто-то возомнил себя умнее инженеров конструкторов автомобильных заводов??? на большинстве машин(есле сравнивать одинаковый кузов/модель) чем мощнее двигатель установлен - тем больше ставят тормоза.............. -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() кто-то возомнил себя умнее инженеров конструкторов автомобильных заводов??? на большинстве машин(есле сравнивать одинаковый кузов/модель) чем мощнее двигатель установлен - тем больше ставят тормоза.............. Tema, исходя из твоей логики, если мощность двигателя не увеличивается, то причины допиливать тормоза отсутствуют (с чем я в принципе согласен). Так чего же хочет народ, если он в априори не умнее инженеров конструкторов автозаводов в части создания матчасти, и эти самые специалисты уже все для народа наинженерили и сконструировали? Т.е. народу нечем заняться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так чего же хочет народ, если он в априори не умнее инженеров конструкторов автозаводов в части создания матчасти, и эти самые специалисты уже все для народа наинженерили и сконструировали? Т.е. народу нечем заняться ![]() А дело в том, что по какой-то причине были тормоза 13", а потом вдруг на заводе стали в основном 14" ставить. Если инженеры поумнели, то почему владельцы авто с тормозами 13" по-вашему мнению "скучают"? П.С. При отстаивании своего мнения желательно указывать и свои дюймы тоже (не то чтобы свои, а авто))) П.С.2. Если до какого-то года калины выезжали с конвеера с отвисающим от потолка солнцезащитным козырьком, а потом после осмысления этого недостатка инженерами логоваза это исправили, то что - неужели владельцам не нужно было это исправить путем простого разворачивания крепления козырька на 180 градусов? Тоже скажете нечем заняться? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так чего же хочет народ, если он в априори не умнее инженеров конструкторов автозаводов в части создания матчасти, и эти самые специалисты уже все для народа наинженерили и сконструировали? Т.е. народу нечем заняться ![]() А дело в том, что по какой-то причине были тормоза 13", а потом вдруг на заводе стали в основном 14" ставить. Если инженеры поумнели, то почему владельцы авто с тормозами 13" по-вашему мнению "скучают"? П.С. При отстаивании своего мнения желательно указывать и свои дюймы тоже (не то чтобы свои, а авто))) Начнем с конца ![]() Имея некоторый опыт работы в теме смежной с разработкой, производством и испытанием техники, могу без зазрения совести утвердить, что использовать аргументацию в пользу чего-либо с точки зрения, что кто-то где-то поумней (поумнел), по меньшей мере - наивно. Можно привести кучу причин косвенных почему могут ставить 14-ые диски впоследствии, чем 13-ые раньше. Ну, например экономические причины, начиная с удорожания себестоимости продукции, уменьшения дельты прибыли, НО увеличение реального отката от поставщика отдельным лицам, заинтересованным, при сохранении номинального процента. Или удешевление расходов на логистику, т.к. держать один типоразмер на складе менее затратно чем два. И т.д. Но это все равно не раскрывает физику процесса ![]() ![]() Возьмем другой пример. Задние барабанные тормоза. Тот кто копался в них, знает, что гидроцилиндры там стоят такие же как на классике, но в отличие от классики размеры колодок и барабанов меньше, т.е. можно предположить, что учитывая примерно равные массы автомобилей, в нашем случае пошли по пути уменьшения эффективности задних тормозов по отношению к классике. Но ведь так не может быть. Есть отличие, например использование усилителя (вакуумного), т.е. теоретически уменьшенный типоразмер барабанов и колодок компенсируется увеличением давления в системе. Так а чИто пердние тормоза в такую тенденцию не влазят? Теперь исторический аспект. Первые 14-ые тормозные тиски пошли с выходом Калин-универсалов, далее начали лепить на хетчи м седаны, но первые хетчи и седаны 2006-2008 г. в. были с 13-ым размером. Есть аналогия с 118 и 119 стойками, сначала были седаны на 118, потом только хетчи на 119, а еще потом все на 119. А чем конус лучше от бочки? А еще вопрос, сколько различных видов КПП используется на Калине с конвейера ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:48 |