Модернизация тормозов Калины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Модернизация тормозов Калины |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Просьба для осведомленных разложить по полочкам: что конкретно нужно заменить для стоковой калины, чтоб машина хорошо тормозила при нажатии на соответствующую педаль? Скажем так "Минимум заменить А на Б, если кошель позволяет то на В, а еще лучше Г на Д". Какбы программа минимум и больше.
П.С. Тиссену просьба в топике не стебаться)) хочется нормального обсуждения ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Задам другой элементарный вопрос - если на Калине те же тормоза (ВУТ, ГТЦ), что и на Приоре, почему такая разница в торможении? Приора - для торможения достаточно притронуться к педали. Калина - нужно давить тапку в пол! При наличии разницы лишь в размере тормозных дисков именно замена на 14-е выглядит логичным выходом из ситуации.
Добавлено: А колодки что - разных размеров бывают? Все что попадались были одинаковыми -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Приора - для торможения достаточно притронуться к педали. Калина - нужно давить тапку в пол! Блеф!!! Я на Калине в пол не давлю... Проверьте состовляющие: 1.Тормозуха 2.Колодки 3.Состояние торм.дисков 4.Перемещение торм.супортов в направляющих. 5.Работа торм.цилиндров. Потом делаем вывод. Приора тяжелее Калины и в тормозах я разницы не заметил... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Приора - для торможения достаточно притронуться к педали. Калина - нужно давить тапку в пол! Блеф!!! Я на Калине в пол не давлю... Проверьте состовляющие: 1.Тормозуха 2.Колодки 3.Состояние торм.дисков 4.Перемещение торм.супортов в направляющих. 5.Работа торм.цилиндров. Потом делаем вывод. Приора тяжелее Калины и в тормозах я разницы не заметил... НЕ БЛЕФ.. Во первых причем тут приора?? ВО вторых : -- Тормозуха НОВАЯ - и уровень ОК -- Колодки передние еще 5мм Феродо красные -- Диски передние новье (прошли приработку 2тыс.км. -- Супорты не закисшие. -- Барабаны НОВЬЕ (2тыс.км) -- Колодки задние НОВЬЕ (2тыс.км) -- Тормозные цилиндры задние почти новые (4тыс.км.) -- Все остальное проверено, пашет как новое. Тормоза всегда так работали, бывало и хуже (передзаменой барабанов и задних колодок вместе с цилиндрами.. Тормозит в принципе адекватно.. Если надо оттормозиться до блокирования колес, - нет проблем. Просто сравнил, и отписался. Поэтому и говорю, что даже если в калине будет доработана система тормозная что торможение будет улучшено в полтора раза, все равно до уровня иномарки не дотянет.. Правда иномарка на 215 резине.. а калина на 185й. Добавлено: А какой смысл ставить 14-ые тормозные диски вместо 13-ых, если, как я понимаю, размер суппортов и тормозных колодок остается прежний? Момент инерции не имеет такого большого значения как тормозной момент в зависимости от радиуса приложения тормозного усилия.Там ведь получается, что колодки прижимаются с прежним усилием, только работают дальше от центра колеса (от оси вращения), а если они дальше, то там линейные скорости вращения колеса больше, а если линейные скорости больше при прежнем давлении прижатия и площади колодок, то эффективность торможения будет меньше в сравнении с расположением этих же колодок на 13-ом диске...А еще масса и момент инерции у 14-го диска больше, чем у 13-го, и т.д. и т.п. В чем прикол, или там просто парадокс? ![]() Но тут еще есть прикол связанный с работой ступичного подшипника. Оставив прежний конструктив и размеры этого подшипника, с увеличением диаметра тормозного диска - увеличится нагрузка на подшипник и его износ. Подшипники у меня проехали 105тыс. При обычной езде работают бесшумно практически и в поворотах тоже. А вот при торможении с большой скорости, например с 130-150км/ч сбросить быстро до 80ти за пару сек, то такой вой идет от подшипников аж страшно.. Гарантировано это не диски и не колодки.. Потому как до их замены звук был такой же точно. Добавлено: С ростом окружной скорости сила трения если не увеличивается то как минимум остается прежней.. Но никак не уменьшается.. Но при увеличении радиуса на котором стоят колодки - однозначно увеличивается останавливающий момент..Это факт. И это при неизменном давлении на колодки. Также увеличивается нагрев диска и колодок, потому что увеличивается расстояние которое проходят колодки по диску. Но увеличение дисков это и увеличение массы, а соответственно теплоемкость, поэтому температура не увеличится. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поэтому и говорю, что даже если в калине будет доработана система тормозная что торможение будет улучшено в полтора раза, все равно до уровня иномарки не дотянет.. Правда иномарка на 215 резине.. а калина на 185й. Берём учебник физики, курим статью и не забиваем пацанам голову. О тормозном пути и ширине шины копья уже все давно сломаны. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 10:36 |