Модернизация тормозов Калины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Модернизация тормозов Калины |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Просьба для осведомленных разложить по полочкам: что конкретно нужно заменить для стоковой калины, чтоб машина хорошо тормозила при нажатии на соответствующую педаль? Скажем так "Минимум заменить А на Б, если кошель позволяет то на В, а еще лучше Г на Д". Какбы программа минимум и больше.
П.С. Тиссену просьба в топике не стебаться)) хочется нормального обсуждения ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот еще нашел:
Чей-то труд, для общего развития (жмем). Смотрим п. 3.1 и там в формуле коэффициента эффективности Радиус сокращается и эффективность зависит только от коэф. трения. Цитата Схема и статическая характеристика дискового тормозного механизма приведены на рисунке 28. Для него тормозной момент ![]() Мтр = 2Р μ rср, а коэффициент эффективности Кэ = Мтр / (2Р rср) = μ. Добавлено: Ура !!! RS дав добро. Всі за 14тими "блінами". ![]() Нет, R_S пока в сомнениях, чтобы не словить эффекта плацебо ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 0:51 |