Модернизация тормозов Калины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Модернизация тормозов Калины |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Просьба для осведомленных разложить по полочкам: что конкретно нужно заменить для стоковой калины, чтоб машина хорошо тормозила при нажатии на соответствующую педаль? Скажем так "Минимум заменить А на Б, если кошель позволяет то на В, а еще лучше Г на Д". Какбы программа минимум и больше.
П.С. Тиссену просьба в топике не стебаться)) хочется нормального обсуждения ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Продолжим
![]() В общем практически переубедили, относительно рычага по радиусу, но все равно пока однозначности не вижу ![]() Вот нашел, правда про поездастые тормоза: Цитата ![]() При колодочном тормозе тормозная сила зависит от коэффициента трения между колодками и поверхностями катания колес, от силы нажатия колодок и от числа тормозных осей в поезде. Возникающая при торможении сила трения Вк равна Kφk и создает тормозной момент МТ = KφkR, где φк — коэффициент трения между колесом и колодкой, К— сила нажатия колодки, тс, R — радиус колеса. Под воздействием момента М в точке О возникает сила В, стремящаяся сдвинуть рельс. Тормозной момент Мт при вращении колеса уравновешивается моментом Вг • R, где Вт — сила реакции, возникающая в точке О касания колеса с рельсом. Точка О нагружена силой Q, то есть частью веса экипажа, приходящейся на колесо с учетом веса самого колеса. Из равенства моментов сил Вк и Вт следует, что сила Вт является тормозной силой экипажа, приложенной в точке О, которая является непрерывно перемещающимся упором для силы Вк при вращении колеса. источник В принципе наверное это все можно применить и к автомобилю, но к автомобилю я не нашел. Исходя из цитат "сила трения Вк равна Kφk и создает тормозной момент МТ = KφkR, где φк — коэффициент трения между колесом и колодкой, К— сила нажатия колодки, тс, R — радиус колеса" и "Тормозной момент Мт при вращении колеса уравновешивается моментом Вг • R, где Вт — сила реакции, возникающая в точке О касания колеса с рельсом." получается, что тормозной момент уравновешивается моментом реакции, а там и там есть радиус, т.е. при прочих равных условиях радиус кагби компенсируется и не влияет. Но это для поездного колеса. А для автомобильного получается момент реакции остается на внешнем радиусе колеса, а тормозной момент на радиусе тормозного диска и тут конечно может получиться дельта в сторону увеличения эффективности тормозов, но опять же это без учета линейной скорости по диску, массы материала и т. п., т.е. без учета момента инерции. Хотя увеличение массы статически должно увеличивать эффективность тормозов. Ну короче где-то так, все идем в железнодорожники там объяснят и научат, т.к. по авто ничего кроме рекламы в инете нет (в первом приближении). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:35 |