Ликбез при остановке работниками ГАИ и не только!, основные юридические документы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ликбез при остановке работниками ГАИ и не только!, основные юридические документы |
5.8.2012, 9:48
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) |
Предлагаю к вниманию Днепропетровской ячейки выборку документов по ликвидации безграмотности при встрече со стражами дорожного порядка. По мере изменения действующего законодательства будут дополнения.
Прикрепленные файлы
КОДЕКСЫ__15.04.12_.rar ( 1.16 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 30
ЗАКОНЫ__15.04.12_.rar ( 985.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20 ПОСТАНОВЛЕНИЯ__15.04.12_.rar ( 661.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29 конст_сокращ.doc ( 84.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 КОНСТИТУЦІЯ_УКРАЇНИ.doc ( 478 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12 -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
28.11.2012, 12:24
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) |
Взятка начальнику ГАИ
С момента появления на вооружении у Госавтоинспекции лазерных измерителей скорости «Трукам» ни у кого не возникало сомнений в законности их использования. Однако в наши руки попали документы, опровергающие это утверждение. Судя по ответам, полученным от компетентных органов, этот измеритель скорости не сертифицирован, что делает невозможным его применение сотрудниками Госавтоинспекции. Кроме того, сам прибор используется сотрудниками ГАИ с грубым нарушением инструкции по эксплуатации. Будьте бдительны, этот измеритель скорости не имеет документов, разешающих его использование сотрудниками ГАИ! На практике они показывают водителям «Експертний висновок від 29.07.11 № 285 Державної служби спеціального зв’язку та захисту інформації». В документе сказано, что механизм технической защиты информации лазерного измерителя скорости транспортных средств «TruCam LTI 20-20″ соответствует требованиям нормативных документов системы технической защиты информации в Украине. Речь идет о том, что часть прибора (блок хранения информации) отвечает нормативным документам. Там не сказано, что весь прибор прошёл необходимые испытания и сертифицирован в Украине. Кроме этого, на официальных сайтах подразделений УКРСЕПРО информация о проведении сертификации в Украине и выдаче Сертификата соответствия на прибор «TruCam LTI 20-20″ отсутствует. Госавтоинспекция вводит водителей в заблуждение, выдавая «Экспертный вывод» (на часть прибора) за Сертификат соответствия (на весь прибор). ГАИ подменяет проведение сертификации с экспертным выводом. Сертификация продукции — это целый комплекс мероприятий, проверок и испытаний, по результатам которых дается заключение о соответствии стандартам и нормам Украины данной продукции и выдается Сертификат соответствия. Экспертный вывод – это субъективное мнение отдельно взятого эксперта, которое лишь характеризует прибор (часть прибора), описывает его возможности. Законодательные требования к техническим средствам, используемым ГАИ, содержаться в Приказе МВД №111 от 27.03.2009 г. Пункт 19.2. запрещает использование сотрудниками ГАИ технических средств и приборов, которые не сертифицированы, не сертифицированы в Украине и которые не прошли метрологическую поверку или имеют свидетельство о такой поверке, срок действия которого закончился«, ГАИ не может использовать не сертифицированный прибор, потому что статья 19 Конституции гласит: «Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны действовать лишь на основании, в пределах полномочий и способом, предусмотренных Конституцией и законами Украины«. Кстати, руководству ГАИ стоит обратить внимание на правильность филологической (грамматической, текстовой) трактовки нормы права, обозначенной в пункте 19.2 Приказа №111. Понятия — «не сертифицированы, не сертифицированы в Украине» — относятся к науке о сертификации. Понятия — «не прошли метрологическую поверку или имеют свидетельство о такой поверке, срок действия которого закончился» — являются составной частью науки о метрологии. Поэтому, в данном случае соединительный союз «И» не является частицей, выполняющей роль запятой (позволяющей говорить о простом перечислении условий из одной и той же области науки). В данном случае частица «И» выполняет такую роль, при которой требования из области сертификации дополняются требованиями из области знаний о метрологии. Поэтому, понимать норму пункта 19.2 следует в том контексте, что приборы должны быть сертифицированы либо сертифицированы в Украине и одновременно пройти метрологическую поверку. В противном случае их использование запрещено. То есть, должны выполняться одновременно два условия по применению приборов. С этим прибором вообще, как в сказке — чем дальше, тем страшнее. В соответствии с частью 4 статьи 11 Закона Украины ”Про метрологію та метрологічну діяльність” від 11.02.98 № 113/98-ВР «ввезення на територію України засобів вимірювальної техніки партіями може здійснюватися, якщо типи цих засобів занесені до Державного реєстру засобів вимірювальної техніки». Однако, в ответе «Укрметртестстандарт», приведенном ниже, сказано, что указанный прибор «до Державного реєстру засобів вимірювальної техніки був включений 05.04.12 наказом № 437″. Получается, что все »Трукамы» сначала провезли через границу, ввели в эксплуатацию (приказ МВД № 33 от 01.03.10), начали отлавливать и штрафовать с их помощью нарушителей скорости, а через два года внесли в реестр. А теперь поговорим об особенностях применения «TruCamа», которые рядовой инспектор ГАИ вообще не знает!!! Приказ №111 гласит, что любое техническое средство он должен применять в полном соответствии с инструкцией по его эксплуатации. В разделе 4, инструкции по эксплуатации «TruCamа», оговаривающем «дорожные установки» прибора, в пункте «Выбор местоположения у дороги» описан так называемый «эффект косинуса«, присущий всем измерениям этого прибора. В этом пункте даны таблицы пересчёта скорости, показанной на радаре, в реальную скорость. Поправка зависит от зависит от кривизны дороги, расстояния, на котором расположен прибор от края дороги, и расстояния между прибором и автомобилем. Сотрудники ГАИ никогда не учитывают «эффект косинуса», влияющий на правильность и точность измерений. Подобная технология применения «честной камеры» является грубым нарушение пункта 1 статьи 10 Закона Украины ”Про метрологію та метрологічну діяльність” от 11.02.98 № 113/98-ВР. Измерения прибора без учета требований по его применению не могут быть использованы сотрудниками ГАИ для наказания водителей. И вот почему! В соответствии с характеристиками прибора «TruCam» (раздел 12 инструкции) расхождение луча составляет 2,5 милирадиана номинально. Если перевести в сантиметры, то на расстоянии в 100 метров диаметр лазерного луча составит около 30 см., на расстоянии 150 метров — 40 см., на расстоянии 300 метров — около 1 метра. Для проведения измерений прибор должен быть установлен сбоку от края дороги или на разделительной полосе под углом к встречному потоку движения. Автоматически возникает «Эффект косинуса» (описан выше) и его ГАИ обязано учитывать (но они не знают как это делать и предпочитают об этом молчать), во-вторых при одновременном движении автомобилей по нескольким полосам луч лазера (с диаметром луча от 20 см и более), который размещён под углом ко встречному потоку движения будет «светить» одновременно на несколько автомобилей. Но при этом в центр метки места прицеливания попадёт ближайший к прибору автомобиль и не факт, что это будет его скорость. А теперь давайте оценим перспективы применения презентованного ГАИ «Гарпуна», который собрал 20 штрафов за 50 минут. Система «Гарпун» (судя по роликам) это тот же «TruCam», только размещённый в термоизоляционном, противоударном боксе, и работающий в автоматическом режиме. Прибор закреплён статично, без возможности автоматического сопровождения цели, поскольку не имеет механизма поворота. При таких условиях движущийся автомобиль будет находиться в центре метки места прицеливания долю секунды. В соответствии с разделом 5 инструкции по эксплуатации к прибору «TruCam» — «TruCam в режиме захвата», в пункте «Автоматический режим» указано, что в данном режиме прибор сможет осуществить не более 1-2 измерений за 1 секунду. Запомним этот показатель. В соответствии с алгоритмом измерений прибора «TruCam», который описан в ответе «Укрметртестстандарт», окончательный результат измерений формируется на основании 60 последовательных измерений скорости. Возникает вопрос, ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ? В автоматическом режиме, автомобиль будет находиться в центре метки места прицеливания долю секунды. А где же взять ещё 59 измерений? Кстати, нам не удалось во всемирной сети найти сведений о том, что «TruCam» сертифицирован в США или имеет международный сертификат качества. Напротив, в самих США, практически все дела с использованием «TruCam» полицейскими проиграны. Более того, установлены факты «перепрыгивания» прибора с одной цели на другую, без сброса скорости предыдущей цели (в связи с чем, показания приборов поставлены под большие сомнения). И напоследок, «честная камера» в нашей стране имеет свои особенности. Инструкция, оговаривающая правила ее применения, на английском языке имеет объём в 82 страницы. Инструкция для работников ГАИ имеет объём 59 страниц. О чем не договаривают эти 23 страницы? В чем отличие между Сертификатами? Сертификат, предъявляемый ГАИ, не относится к документам из области сертификации. Этот документ относится к документам, которые выдают органы метрологии. Этим документом органы метрологии (которые подчиняются Минэкономрозвитку) определили к какому типу приборов относится устройство TruCam LTI 20/20 и определили межповерочный период. Сертификат, необходимый ГАИ для узаконивания «Трукама» выдается Государственной системой сертификации УкрСЕПРО. Ошибки при измерении скорости ВИЗИРом
Прикрепленные файлы
-------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 14:48 |