Модернизация тормозов Калины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Модернизация тормозов Калины |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Просьба для осведомленных разложить по полочкам: что конкретно нужно заменить для стоковой калины, чтоб машина хорошо тормозила при нажатии на соответствующую педаль? Скажем так "Минимум заменить А на Б, если кошель позволяет то на В, а еще лучше Г на Д". Какбы программа минимум и больше.
П.С. Тиссену просьба в топике не стебаться)) хочется нормального обсуждения ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А какой смысл ставить 14-ые тормозные диски вместо 13-ых, если, как я понимаю, размер суппортов и тормозных колодок остается прежний?
Там ведь получается, что колодки прижимаются с прежним усилием, только работают дальше от центра колеса (от оси вращения), а если они дальше, то там линейные скорости вращения колеса больше, а если линейные скорости больше при прежнем давлении прижатия и площади колодок, то эффективность торможения будет меньше в сравнении с расположением этих же колодок на 13-ом диске...А еще масса и момент инерции у 14-го диска больше, чем у 13-го, и т.д. и т.п. В чем прикол, или там просто парадокс? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А какой смысл ставить 14-ые тормозные диски вместо 13-ых, если, как я понимаю, размер суппортов и тормозных колодок остается прежний? Там ведь получается, что колодки прижимаются с прежним усилием, только работают дальше от центра колеса (от оси вращения), а если они дальше, то там линейные скорости вращения колеса больше, а если линейные скорости больше при прежнем давлении прижатия и площади колодок, то эффективность торможения будет меньше в сравнении с расположением этих же колодок на 13-ом диске...А еще масса и момент инерции у 14-го диска больше, чем у 13-го, и т.д. и т.п. В чем прикол, или там просто парадокс? ![]() Удивил такой отзыв от старого картингиста. 1-ое о каком моменте инерции речь идет? Сопоставь массу диска и массу колесного диска с резиной... 2-ое при одном и том же пятне контакта колодок, чем больше радиус тем больше эффективность торможения..... Не так ли? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1-ое о каком моменте инерции речь идет? Сопоставь массу диска и массу колесного диска с резиной... Речь идет о моменте инерции непосредственно в точках соприкосновения колодок и тормозного диска. Т.к. диск 14-й больше 13-го, то в тех точках момент инерции будет больше как минимум на дельту квадрата увеличенного радиуса. Если рассматривать колесо в целом, то момент инерции на наружном радиусе колеса будет также больше на дельту массы тормозного диска. ![]() 2-ое при одном и том же пятне контакта колодок, чем больше радиус тем больше эффективность торможения..... Не так ли? Вот я думаю, что не так ![]() Я думаю, что если условия равные, эффективность торможения с увеличением радиуса будет уменьшаться. Тут путается понятие длины рычага, кагби, но этот рычаг в данном случае обратное действие. Примеры с детства (гы впадаю в маразм ![]() В общем я ни на чем не настаиваю, может кто-то подправит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В общем я ни на чем не настаиваю, может кто-то подправит ![]() Можно вопрос как в Камеди: Товарищ Сталин, что вы курите? ![]() ![]() Добавлено: Примеры с детства (гы впадаю в маразм ![]() С такой логикой на БелАЗ 11 дюймовые тормоза нужно ставить, а то и меньше. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
С такой логикой на БелАЗ 11 дюймовые тормоза нужно ставить, а то и меньше. Ну ты как бы ситуацию до абсурда не доводи ![]() Я лишь выражаю сомнения, что только увеличения размера диска, без изменения характеристик самой системы, будет ли эффективной модернизацией? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
увеличения размера диска, без изменения характеристик самой системы, будет ли эффективной модернизацией? По законам физики-БУДЕТ!!! Цитата Основной особенностью спортивных тормозных механизмов являются их размеры. Тормоза разогреваются при торможении, и если тепло не рассеивается, происходит их перегрев, а характеристики заметно ухудшаются, что приводит к увеличению как тормозного пути так и усилия нажатия на педаль. Наиболее простым способом противодействия перегреву тормозных механизмов является увеличение их размеров, то есть площади поверхности охлаждения. Дополненные радиальными отверстиями, такие конструкции еще лучше защищены от перегрева. Кроме того есть еще одно дополнительное преимущество – большая величина плеча приложения силы.
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 3:50 |