Модернизация тормозов Калины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Модернизация тормозов Калины |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Просьба для осведомленных разложить по полочкам: что конкретно нужно заменить для стоковой калины, чтоб машина хорошо тормозила при нажатии на соответствующую педаль? Скажем так "Минимум заменить А на Б, если кошель позволяет то на В, а еще лучше Г на Д". Какбы программа минимум и больше.
П.С. Тиссену просьба в топике не стебаться)) хочется нормального обсуждения ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А какой смысл ставить 14-ые тормозные диски вместо 13-ых, если, как я понимаю, размер суппортов и тормозных колодок остается прежний?
Там ведь получается, что колодки прижимаются с прежним усилием, только работают дальше от центра колеса (от оси вращения), а если они дальше, то там линейные скорости вращения колеса больше, а если линейные скорости больше при прежнем давлении прижатия и площади колодок, то эффективность торможения будет меньше в сравнении с расположением этих же колодок на 13-ом диске...А еще масса и момент инерции у 14-го диска больше, чем у 13-го, и т.д. и т.п. В чем прикол, или там просто парадокс? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А какой смысл ставить 14-ые тормозные диски вместо 13-ых, если, как я понимаю, размер суппортов и тормозных колодок остается прежний? Там ведь получается, что колодки прижимаются с прежним усилием, только работают дальше от центра колеса (от оси вращения), а если они дальше, то там линейные скорости вращения колеса больше, а если линейные скорости больше при прежнем давлении прижатия и площади колодок, то эффективность торможения будет меньше в сравнении с расположением этих же колодок на 13-ом диске...А еще масса и момент инерции у 14-го диска больше, чем у 13-го, и т.д. и т.п. В чем прикол, или там просто парадокс? ![]() Удивил такой отзыв от старого картингиста. 1-ое о каком моменте инерции речь идет? Сопоставь массу диска и массу колесного диска с резиной... 2-ое при одном и том же пятне контакта колодок, чем больше радиус тем больше эффективность торможения..... Не так ли? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1-ое о каком моменте инерции речь идет? Сопоставь массу диска и массу колесного диска с резиной... Речь идет о моменте инерции непосредственно в точках соприкосновения колодок и тормозного диска. Т.к. диск 14-й больше 13-го, то в тех точках момент инерции будет больше как минимум на дельту квадрата увеличенного радиуса. Если рассматривать колесо в целом, то момент инерции на наружном радиусе колеса будет также больше на дельту массы тормозного диска. ![]() 2-ое при одном и том же пятне контакта колодок, чем больше радиус тем больше эффективность торможения..... Не так ли? Вот я думаю, что не так ![]() Я думаю, что если условия равные, эффективность торможения с увеличением радиуса будет уменьшаться. Тут путается понятие длины рычага, кагби, но этот рычаг в данном случае обратное действие. Примеры с детства (гы впадаю в маразм ![]() В общем я ни на чем не настаиваю, может кто-то подправит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В общем я ни на чем не настаиваю, может кто-то подправит ![]() Я подправлю: Цитата Плечо силы относительно точки (в механике), кратчайшее расстояние от данной точки (центра) до линии действия силы, т. е. длина перпендикуляра, опущенного из этой точки на линию действия силы Что будем делать с плечом силы? Коллега продолжайте.... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В общем я ни на чем не настаиваю, может кто-то подправит ![]() Я подправлю: Цитата Плечо силы относительно точки (в механике), кратчайшее расстояние от данной точки (центра) до линии действия силы, т. е. длина перпендикуляра, опущенного из этой точки на линию действия силы Что будем делать с плечом силы? Коллега продолжайте.... ![]() Так относительно плеча силы все правильно, т.е. если нужно сдвинуть тело или повернуть массу на оси, то чем больше плечо, тем нужно меньше силы. Добавлено: Задам другой элементарный вопрос - если на Калине те же тормоза (ВУТ, ГТЦ), что и на Приоре, почему такая разница в торможении? Приора - для торможения достаточно притронуться к педали. Калина - нужно давить тапку в пол! При наличии разницы лишь в размере тормозных дисков именно замена на 14-е выглядит логичным выходом из ситуации. Ты сравниваешь два разных конкретных экземпляра, а это не чистый эксперимент. Может в Калине есть воздух в системе, а может вода. Имеет смысл сравнивать разные Калины с одинаковыми системами, может ты найдешь что в какой-то Калине будет лучше, а в какой-то хуже при одном и том же конструктиве. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 22:49 |