Модернизация тормозов Калины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Модернизация тормозов Калины |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Просьба для осведомленных разложить по полочкам: что конкретно нужно заменить для стоковой калины, чтоб машина хорошо тормозила при нажатии на соответствующую педаль? Скажем так "Минимум заменить А на Б, если кошель позволяет то на В, а еще лучше Г на Д". Какбы программа минимум и больше.
П.С. Тиссену просьба в топике не стебаться)) хочется нормального обсуждения ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
а че вы думаете что нельзя улучшать тормоза?? мне кажется что если говорить о переделке, которая запрещена, то подразумевается та переделка которая ухудшит работу тормозов. Седня ездил на новой ино.. Тормоза спереди и сзади дисковые. колеса 17 дюймов. Покатался час погороду, привыкал минут 10, тормозит практически сразу - придавливание педали тормоза на 5мм, уже реальное ощущение торможения. Нажимаешь чуть больше - практически вылетаеш из красла, если б не ремень уже б лоб разбил.. Требуется очень акуратно работать ногой, я бы сказал ювелирно. Ход педали рабочий где то 1,5см. Эт вам не 4см как в Калине. Причем первые два сантиметра ваще можно сказать никакого торможения. В общем я не знаю что там отличается в тормозах, но реально теперь кажется что правы те кто говорят в Калине тормозов нет вообще.. Т.е они есть, только тормозить нужно нажимать на педаль всем телом.. Но и там где тормоза эти есть , тоже считаю это уж чересчур.. там чуть что сразу в букс.. Так что АБС там только и спасет.. В машине без АБС такие тормоза ставить нельзя.
Из сравнения всего, ну я бы сказал что Калине можно было б на 20% увеличить усиление гидравликой.. Т..е. возможно другой гидроусилитель туда влепить. А колодки и диски это все от лукавого...-нормальные там диски и колодки.. Просто давит слабо.. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а че вы думаете что нельзя улучшать тормоза?? мне кажется что если говорить о переделке, которая запрещена, то подразумевается та переделка которая ухудшит работу тормозов. Седня ездил на новой ино.. Тормоза спереди и сзади дисковые. колеса 17 дюймов. Покатался час погороду, привыкал минут 10, тормозит практически сразу - придавливание педали тормоза на 5мм, уже реальное ощущение торможения. Нажимаешь чуть больше - практически вылетаеш из красла, если б не ремень уже б лоб разбил.. Требуется очень акуратно работать ногой, я бы сказал ювелирно. Ход педали рабочий где то 1,5см. Эт вам не 4см как в Калине. Причем первые два сантиметра ваще можно сказать никакого торможения. В общем я не знаю что там отличается в тормозах, но реально теперь кажется что правы те кто говорят в Калине тормозов нет вообще.. Т.е они есть, только тормозить нужно нажимать на педаль всем телом.. Но и там где тормоза эти есть , тоже считаю это уж чересчур.. там чуть что сразу в букс.. Так что АБС там только и спасет.. В машине без АБС такие тормоза ставить нельзя. Из сравнения всего, ну я бы сказал что Калине можно было б на 20% увеличить усиление гидравликой.. Т..е. возможно другой гидроусилитель туда влепить. А колодки и диски это все от лукавого...-нормальные там диски и колодки.. Просто давит слабо.. Від лукавого чи ні , але на тій машині що Ви катались гальмівні диски явно не 13 радіусу. А раз стоять більші це означає що ефект таки є . Тому якщо є можливість поставити Р14 то чому б і ні. Через 10 хв. Ви вже звикли до нормальних гальм і не так клювали ... тому це питання звички .. Абс це добре лише зимою як на мене. А хтось досліджував , чи можна цей хід педалі у 4 см (як розказується вище ) без негативного впливу на систему зробити у 2-3 см ? що б явно змінило ситуацію. Я погоджуюсь що тут має місце робота "підсилювача гальм". Особистий досвід переходу на 14р гальмівних дисків каже що ефект є значний у позитивну сторону. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:33 |