Модернизация тормозов Калины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Модернизация тормозов Калины |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Просьба для осведомленных разложить по полочкам: что конкретно нужно заменить для стоковой калины, чтоб машина хорошо тормозила при нажатии на соответствующую педаль? Скажем так "Минимум заменить А на Б, если кошель позволяет то на В, а еще лучше Г на Д". Какбы программа минимум и больше.
П.С. Тиссену просьба в топике не стебаться)) хочется нормального обсуждения ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
для любителей улучшайзинга тормозов - http://2112.in.ua/index.php/topic/2438-%d0...ba%d0%be%d0%b2/
мой одноклубник может выполнить работы по модернизации ваших тормозных дисков(новых) делал себе у него р15, так что советую -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
для любителей улучшайзинга тормозов - http://2112.in.ua/index.php/topic/2438-%d0...ba%d0%be%d0%b2/ Цитата По законам физики при трении выделяется энергия в виде тепла. Когда мы тормозим — мы превращаем энергию движения нашего автомобиля в тепло. И тепло это нагревает наши диски и колодки. Вот тут то и начинается самое интересное с колодками. При достижении определенной температуры (в среднем это градусов 180-250) обычные колодки начинают дымиться. Это и есть главная проблема почему пропадает торможение. Газ, выделяемый при контакте колодок с сильно нагретым диском служит прослойкой между диском и колодкой и не дает колодкам плотно прилегать к диску. Соответственно и тормозить они просто перестают. Для этого и существуют перфорированные тормозные диски. Насечки и перфорация тормозных дисков дают следующие преимущества: Насечки постоянно очищают рабочую поверхность тормозных колодок при этом улучшая торможение в целом. Кроме того, через отверстия в диске отводятся газы, скапливающиеся между тормозным диском и тормозными колодками. Улучшенная вентиляция улучшает рассеивание тепла, что приводит к снижению рабочих температур. В итоге диск меньше деформируется от нагрева и тормоза работают более эффективно. Прямо прозаик ![]() Я конечно глубоко не задумывался, но выделенная фраза меня улыбнула ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
для любителей улучшайзинга тормозов - http://2112.in.ua/index.php/topic/2438-%d0...ba%d0%be%d0%b2/ Цитата По законам физики при трении выделяется энергия в виде тепла. Когда мы тормозим — мы превращаем энергию движения нашего автомобиля в тепло. И тепло это нагревает наши диски и колодки. Вот тут то и начинается самое интересное с колодками. При достижении определенной температуры (в среднем это градусов 180-250) обычные колодки начинают дымиться. Это и есть главная проблема почему пропадает торможение. Газ, выделяемый при контакте колодок с сильно нагретым диском служит прослойкой между диском и колодкой и не дает колодкам плотно прилегать к диску. Соответственно и тормозить они просто перестают. Для этого и существуют перфорированные тормозные диски. Насечки и перфорация тормозных дисков дают следующие преимущества: Насечки постоянно очищают рабочую поверхность тормозных колодок при этом улучшая торможение в целом. Кроме того, через отверстия в диске отводятся газы, скапливающиеся между тормозным диском и тормозными колодками. Улучшенная вентиляция улучшает рассеивание тепла, что приводит к снижению рабочих температур. В итоге диск меньше деформируется от нагрева и тормоза работают более эффективно. Прямо прозаик ![]() Я конечно глубоко не задумывался, но выделенная фраза меня улыбнула ![]() а ты задумайся и погугли! -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а ты задумайся и погугли! А что там гуглить? Везде один и тот же копипаст из разряда "бей лоха на лету". Откуда там газ??? Газ может быть в тормозной системе в виде пара от закипания воды, которая в свою очередь может скапливаться в тормозной жидкости из-за ее гигроскопичности. Вода, как и тормозная жидкость, не сжимается, но при нагреве вода начинает кипеть и переходить в газообразное состояние (пар), т. е. газ, а вот газ можно сжать. Но в контексте тормозной системы это будет потеря эффективности тормозов, при обычном расходе педали тормоза давление в системе будет недостаточным, и т.п. и т.д., плюс спекание некачественных фрикционных накладок. Как то в юности я занимался картингом, в далекие 80-ые годы. Так тормозные диски и тогда сверлили, только не из-за того, что бы газ отводить между диском и колодкой, а для облегчения конструкции и, как следствие, снижения момента инерции. Единственный неоспоримый плюс - это внешний эстетический вид ![]() А так если все же глубоко задуматься, то по идеи, чтобы из твердого материала тормозных колодок дойти до газового состояния, нужно еще учитывать и промежуточное жидкое состояние тормозных колодок. А жидкость может выступать в роли смазочного материала, а это намного хуже чем газ. Почему никто не борется с разжижением тормозов? ![]() Так сам могу и ответ предположить. Потому что это чушь, т.к. если бы была жидкая стадия, то ее (или ее следы) можно было увидеть или потрогать на ощупь при определенных условиях. Но ведь этого не может быть и никто не видел, а с газом проще сказать что он есть, так как следов не оставляет. Добавлено: смотрим |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а ты задумайся и погугли! А что там гуглить? Везде один и тот же копипаст из разряда "бей лоха на лету". Откуда там газ??? Газ может быть в тормозной системе в виде пара от закипания воды, которая в свою очередь может скапливаться в тормозной жидкости из-за ее гигроскопичности. Вода, как и тормозная жидкость, не сжимается, но при нагреве вода начинает кипеть и переходить в газообразное состояние (пар), т. е. газ, а вот газ можно сжать. Но в контексте тормозной системы это будет потеря эффективности тормозов, при обычном расходе педали тормоза давление в системе будет недостаточным, и т.п. и т.д., плюс спекание некачественных фрикционных накладок. Как то в юности я занимался картингом, в далекие 80-ые годы. Так тормозные диски и тогда сверлили, только не из-за того, что бы газ отводить между диском и колодкой, а для облегчения конструкции и, как следствие, снижения момента инерции. Единственный неоспоримый плюс - это внешний эстетический вид ![]() А так если все же глубоко задуматься, то по идеи, чтобы из твердого материала тормозных колодок дойти до газового состояния, нужно еще учитывать и промежуточное жидкое состояние тормозных колодок. А жидкость может выступать в роли смазочного материала, а это намного хуже чем газ. Почему никто не борется с разжижением тормозов? ![]() Так сам могу и ответ предположить. Потому что это чушь, т.к. если бы была жидкая стадия, то ее (или ее следы) можно было увидеть или потрогать на ощупь при определенных условиях. Но ведь этого не может быть и никто не видел, а с газом проще сказать что он есть, так как следов не оставляет. Добавлено: смотрим согласен, сам прийти к этому не мог, но понимал, что выделение какого-то газа при трении немного смахивает на бред, это какую компрессию он должен создавать между колодкой и диском, чтоб не давать им соприкосаться)) в моем понимании ДЫРКи нужны только лишь для лучшей вентиляции, как способа охлаждения, а не отвода каких то газов -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
а ты задумайся и погугли! А что там гуглить? Везде один и тот же копипаст из разряда "бей лоха на лету". Откуда там газ??? Газ может быть в тормозной системе в виде пара от закипания воды, которая в свою очередь может скапливаться в тормозной жидкости из-за ее гигроскопичности. Вода, как и тормозная жидкость, не сжимается, но при нагреве вода начинает кипеть и переходить в газообразное состояние (пар), т. е. газ, а вот газ можно сжать. Но в контексте тормозной системы это будет потеря эффективности тормозов, при обычном расходе педали тормоза давление в системе будет недостаточным, и т.п. и т.д., плюс спекание некачественных фрикционных накладок. Как то в юности я занимался картингом, в далекие 80-ые годы. Так тормозные диски и тогда сверлили, только не из-за того, что бы газ отводить между диском и колодкой, а для облегчения конструкции и, как следствие, снижения момента инерции. Единственный неоспоримый плюс - это внешний эстетический вид ![]() А так если все же глубоко задуматься, то по идеи, чтобы из твердого материала тормозных колодок дойти до газового состояния, нужно еще учитывать и промежуточное жидкое состояние тормозных колодок. А жидкость может выступать в роли смазочного материала, а это намного хуже чем газ. Почему никто не борется с разжижением тормозов? ![]() Так сам могу и ответ предположить. Потому что это чушь, т.к. если бы была жидкая стадия, то ее (или ее следы) можно было увидеть или потрогать на ощупь при определенных условиях. Но ведь этого не может быть и никто не видел, а с газом проще сказать что он есть, так как следов не оставляет. Добавлено: смотрим согласен, сам прийти к этому не мог, но понимал, что выделение какого-то газа при трении немного смахивает на бред, это какую компрессию он должен создавать между колодкой и диском, чтоб не давать им соприкосаться)) в моем понимании ДЫРКи нужны только лишь для лучшей вентиляции, как способа охлаждения, а не отвода каких то газов эти газы ничто иное как пыль которая остается на колесных дисках... с ваших выводов получается что насечки придумали спАрцмены эстеты для того чтоб их корчи были красивее.. попробуйте откатать комплект дисков с насечками, и когда насечки сотрутся тормоза ухудшатся! теория и практика это две очень больших разницы... -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
эти газы ничто иное как пыль которая остается на колесных дисках... Да вы прямо тут юмористы ![]() ![]() с ваших выводов получается что насечки придумали спАрцмены эстеты для того чтоб их корчи были красивее.. Когда я был школьником и занимался картингом, я написал зачем на картах сверлили диски, читай внимательно.Добавлено: Много сомнений в возможности появления там газов. А может Тёма имел ввиду пар и дым... Могут появиться? И сильно ли они отличаются по эффекту от газов? Ну Тема имел в виду то, что написал, а на что там может влиять пар и дым? Сам я точно назначения отверстий не знаю, но вижу, что они улучшат общий теплообмен и, возможно, уменьшат вероятность коробления диска при перегреве, способствуя выравниванию температуры по глубине диска. Вот интересно с чего это видно, если назначение неизвестно? Какое-то противоречие. Конечно все связано с газами, а точнее с воздухом. Берем пару диском условно за 400 грн (интересно какова трудоемкость из руды сделать пару дисков?) , делаем насечки и отверстия и продаем за 800 грн (а трудоемкость из готового диска сделать перфорированный на несколько порядков ниже, чем сделать диск из первичного ресурса). Вот и получается все дело в воздухе, а точнее в его продаже... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Да вы прямо тут юмористы ![]() ![]() Когда я был школьником и занимался картингом, я написал зачем на картах сверлили диски, читай внимательно. Добавлено: Много сомнений в возможности появления там газов. А может Тёма имел ввиду пар и дым... Могут появиться? И сильно ли они отличаются по эффекту от газов? Ну Тема имел в виду то, что написал, а на что там может влиять пар и дым? Сам я точно назначения отверстий не знаю, но вижу, что они улучшат общий теплообмен и, возможно, уменьшат вероятность коробления диска при перегреве, способствуя выравниванию температуры по глубине диска. Вот интересно с чего это видно, если назначение неизвестно? Какое-то противоречие. Конечно все связано с газами, а точнее с воздухом. Берем пару диском условно за 400 грн (интересно какова трудоемкость из руды сделать пару дисков?) , делаем насечки и отверстия и продаем за 800 грн (а трудоемкость из готового диска сделать перфорированный на несколько порядков ниже, чем сделать диск из первичного ресурса). Вот и получается все дело в воздухе, а точнее в его продаже... может маразм и присутствует. но точно не с моейстороны. у меня на работе практически каждый второй практикант всерьез воспринимает просьбу принести ведро искры, некоторые еще спрашивают у кого ее набрать, а те кто не повелись на искру идут за компрессией к компрессору. так это после нескольких курсов пту по специальности автослесарь! а ты говоришь о школных годах. то что диск станет легче это понятно, но это облегчение будет не существенным и это не самое главное предназначение перфорации дисков. для облегчения тормозных дисков делают дюралевые ступици. ты никогда не видел как ночью светятся оранжевым цветом диски тормозные всего после одного торможения (не с 60 км само собой) или как колодки тормозные загораются после нескольких кругов любительских заездов на чайке?? съездь на трек дни посмотри, да заодно у людей которые там катаются поспрашивай зачем они ставят диски с дырками и насечками... это в совдепии у токаря можно было выточить что угодно "за бутылку" а сейчас эта работа стоит денег и часто немалых. в твоем представлении насврерлить дырок в диске это 15 минут работы дрелью а на самом деле это большой объем рботы, который начинается с расчетов и проверок где можно сверлить а где нет и как все сделать так четко чтоб не сбилась балансировка. выставить и отцентровать диск в станке тоже не 5 минут занимет. с канавками еще геморней. тут как говорится 3.14....ть не мешки ворочать.. ![]() -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
может маразм и присутствует. но точно не с моей стороны. Tema, вспомни с чего начался наш диалог. Было предложено почитать: Цитата Газ, выделяемый при контакте колодок с сильно нагретым диском служит прослойкой между диском и колодкой и не дает колодкам плотно прилегать к диску. Так вот объясни мне и не только мне, о каком газе идет речь и есть ли он там вообще, и даже если он есть, то как газ может сделать прослойку, которая может мешать прижатию двух условно плоских поверхностей, одна из которых еще постоянно перемещается в пространстве. Вода, пыль, грязь, песок и т.п. - это не газ, ради чего в той статье восхваляют перфорацию. Я об этом. а ты говоришь о школных годах. Да, школьные годы - золотая пора и их уже не вернуть, .... , НО! в то время не было интернетов, а тем боле интернетов с барыжным уклоном, а те мастера, которые вели спортивные кружки, добросовестно вкладывали свою душу и не преследовали цели поездить нам, школьникам, по ушам или сбить с нас бабло. Кроме того, что мы там учились ездить, нам еще преподавали матчасть и этого по времени было значительно больше чем просто ездить, а еще тот, кто там остался собирал себе сам аппарат. Но сейчас ведь такого нет ![]() Но это все конечно лирика ![]() ты никогда не видел как ночью светятся оранжевым цветом диски тормозные всего после одного торможения (не с 60 км само собой) или как колодки тормозные загораются после нескольких кругов любительских заездов на чайке?? съезди на трек дни посмотри, да заодно у людей которые там катаются поспрашивай зачем они ставят диски с дырками и насечками... А чИТо, перфорированные тормозные диски в темноте не светятся? ![]() это в совдепии у токаря можно было выточить что угодно "за бутылку" а сейчас эта работа стоит денег и часто немалых. в твоем представлении насврерлить дырок в диске это 15 минут работы дрелью а на самом деле это большой объем рботы, который начинается с расчетов и проверок где можно сверлить а где нет и как все сделать так четко чтоб не сбилась балансировка. выставить и отцентровать диск в станке тоже не 5 минут занимет. с канавками еще геморней. Любая работа должна быть оплачиваемой, только, судя по всему, у нас расхождение с тобой в том, что я считаю любая нужная работа, а ты любая работа ради работы. тут как говорится 3.14....ть не мешки ворочать.. 100% согласен ![]() ![]() Добавлено: Сам я точно назначения отверстий не знаю, но вижу, что они улучшат общий теплообмен и, возможно, уменьшат вероятность коробления диска при перегреве, способствуя выравниванию температуры по глубине диска. Вот интересно с чего это видно, если назначение неизвестно? Какое-то противоречие. Ну, если непонятно, что соединив отверстиями два объема, в одном из которых гоняется воздух, а в другом выделяется масса тепла, мы увеличим скорость теплообмена между этими объемами, то, действительно, разговор теряет смысл ![]() Да все вроде стройно получается, только с чего через эти отверстия воздух будет циркулировать туда-сюда, там будет с одной стороны избыточное давление, может? А может там будет подпор по давлению? Увеличение скорости теплообмена - красивая фраза, только удельная теплопроводность металла значительно выше, чем воздуха и логично предположить, что для уменьшения нагрева тормозных дисков нужно не дырки сверлить, а увеличивать количество самого металла (толщину, диаметр) или менять сам материал (например использовать керамику). НО! еще раз повторюсь ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
интересует наличие выделяемого газа. Есть там газ или нет (а был ли мальчик ![]() Есть!!! Неон или криптон.... точно не помню... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
интересует наличие выделяемого газа. Есть там газ или нет (а был ли мальчик ![]() Есть!!! Неон или криптон.... точно не помню... ![]() у самых суровых еще есть пердЁжный пар ![]() -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:16 |