пшикає з під кришки заливної горловини бака |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
пшикає з під кришки заливної горловини бака |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 3.065 Из: Тернопіль Авто: ЗАЗ таврия, ВАЗ 1184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
калина 1.4 16 ве, коли на заправці відкручую кришку то з під неї пшикає, наче там надлишковий тиск або вакуум, так має бути чи це проблеми в вентиляції?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Пшикает при открывании крышки наружу. Т.е. в баке имеется избыточное давление. Если бы там был вакуум, то при открывании не было бы штына бензинового!
Причина мне кажется в нескольких нюансах: 1. говнобензин в последнее время на заправках, с высоким содержанием легких фракций. 2. гдето поломка. Исходя из инфы имеющейся в книжках, я понял что в крышке бака есть клапан, но клапан этот внутрь, т.е. сделан так что компенсирует вакуум в баке получающийся от убыли бензина. Т.е. бензина полный бак, воздуха там два литра. Когда проедем 500км, получаем минус 45литров, а воздуха все нет.. Значит вакуум. Вот тогда клапан открывается и впускает воздух. Наружу в крышке нету клапана, потому что авто по нормам Евро3 или 4, не должно выпускать пары топлива в атмосферу. Для того чтобы пары топлива кудато девать, придуман адсорбер. аписао что это коробка герметичная засыпаная специальным углем. Типа он поглощает пары бензина. Пары попадают туда из сепаратора.. Т.е. сначало в сепаратор, все что в нем смогла сконденсироваться попадает обратно в бак, а что нет, идет в адсорбер. И вот что пишут насчет продувки адсорбера : Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов контроллера и тем интенсивнее продувка. Ну т.е. выходит что клапан продувки адсорбера работает импульсно. На самом деле там продувки никакой и нету. Его никто не продувает, он сам стравливает избыточное давление, если открыть клапан.. А вот между дроссельным узлом и этой системой стоит клапан. Думаю что стоит его проверить, может быть он залип.. А причина этому может быть такая же как и засорение маслом трубки вентиляции картера, и даже загрязнение спирали ДМРВ, когда масло забрасывает в резиновый воздуховод. Вот может пришел кирдык этому клапану по причине его засорения, а импульсов включения не хватает чтоб его открыть?? Да и скорее всего он самозапираемый давлением. Т.е. когда давление малое, он может открыться, а когда давление большое то силы тока не хватает чтоб он открылся. Ну и плюс к тому хреновый бензин с повышенным парообразованием, вот и проблема. Кстати пшик очень сильно зависит от того на какой заправке заливался.. Если это ТНК то пшик получается грандиозным, как будто нипель выкрутил с колеса. А если ОККО, то пшика нет вообще или очень слабый. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 5:52 |