пропуски зажигания во втором цилиндре |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
пропуски зажигания во втором цилиндре |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.7.2011 Пользователь №: 10.549 Из: г. Донецк Авто: Лада-калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
помогите разобраться.... ситуация в следующем: при старте двигатель троит немного, после того, как пришлось стартовать на подъеме загорелся чек, проверили по компу - пропуски во втором цилиндре. поменял свечи - проблема осталась. если движок троит, но после прогрева заглушить и стартануть снова - проблема пропадает.... что это может быть????
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 87 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 7.792 Из: Запорожье Авто: ВАЗ-1118, седан, дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
гм, моя эпопея по пропускам такова (в течении последних трех недель) (калина 1,6 8кл)
все было замечательно, но однажды на холодную при запуске затроило, совершенно не работает один цилиндр принес ноут, выдает ошибки: 0300 - множественные пропуски 0303 - пропуски в 3 цилиндре меняю свечи, проверяю сопротивление ВВ, снимаю катушку - провожу измерения по мануалу, меряю напряжение на катушку - норма еду меряю компрессию - по 13 в каждом цилиндре, давление топлива в рампе - норма искал подсосы воздуха - нет родимых полез в бак на всякий - чисто там и скучно воскресный день прошел в трудах, пнул от души, налил очистителя в бак на всякий случай и отбыл почивать в понедельник поехал к светлым умам на СТО признавать собственную мозговую несостоятельность, через 1км пути при резком нажатии на газ цилиндр заработал счастье - вещь относительная когда не знаешь откуда взялось - настораживает проездил неделю - норма, затем вечером на работе снова затроило доехал кое как домой, присоединил ноут - те же ошибки, только не 3 а 4 цилиндр уже понимал что форсунки, сняли рампу на СТО, форсунка 4 цилиндра проверена, все вроде ок, поставили - работает делал сие на СТО, так там не знали брать деньги или не брать (гарантия), но скачали таки 60грн. через неделю - та же история, только 1 цилиндр снял форсунки отдал в чистку, форсунка 1 цилиндра все ж наливала меньше остальных, но дело не в этом, почему отключались форсунки по очереди, раз в неделю, в разных цилиндрах, никто не понял покатался немного на промытых форсунках - двигатель колбасит, на холостых, тянет плохо и подергивает в при разгоне, видно травило воздух через упл. кольца форсунок, хотя ставили новые. Так как за 3 недели устал от автомобиля, плюнул, купил комплект бошевских форсунок, поставил - езжу неделю без приключений но что было с форсунками - непонятно, чистые, грязи нет, бензин только воговский АИ-95, залипала ли игла форсунки потому что они марки Сименс - не знаю, слышал мнение - мол сименс гавно и т.д., но намаялся изрядно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так как за 3 недели устал от автомобиля, плюнул, купил комплект бошевских форсунок, поставил - езжу неделю без приключений Вот это по нашему! Нужно было сразу двигатель, бак с насосом и магистраль менять... Это конечно сакрказм, но не проще ли было поехать к специалисту, который бы разобрался и отремонтировал за несколько часов? П.С Только не нужно говорить, что в Запорожье таких нет. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 13:11 |