leopo1d
29.10.2012, 21:17
помогите разобраться.... ситуация в следующем: при старте двигатель троит немного, после того, как пришлось стартовать на подъеме загорелся чек, проверили по компу - пропуски во втором цилиндре. поменял свечи - проблема осталась. если движок троит, но после прогрева заглушить и стартануть снова - проблема пропадает.... что это может быть????
Thyssen
29.10.2012, 22:01
Ладакалинахэтчбек может иметь 8-и и 16-и клап мотор. Какой у тебя?
1.Свечи
2.ВВ провод если 8-клап
3. Если 8-клап - модуль зажигания,хотя там шабашат цилиндры попарно.
4.Если 16-и- ваш модуль розжига на свече или свеча....
зы- злые языки скажут компрессии нет- не верь!!!!
leopo1d
29.10.2012, 22:14
16 клап
Я бы начал с замера компрессии (это самое дешевое

), а потом уже высоковольтной частью заниматься (тут уже нужно покупать запчасти).
Как вариант - бензин.
leopo1d
29.10.2012, 22:34
на компрессию непохоже - когда троит(а это не постоянно) - выключил, включил и проходит... но потом появляется снова:(
Thyssen
29.10.2012, 23:03
Цитата(R_S @ 29.10.2012, 22:29)

Как вариант - бензин.
ВАо втором цилиндре ДРУГОЙ БЕНЗИН? Коллега вы жжоте....
Добавлено:Цитата(leopo1d @ 29.10.2012, 22:34)

на компрессию непохоже - когда троит(а это не постоянно) - выключил, включил и проходит... но потом появляется снова:(
Я тебе говорил-НЕВЕРЬ!!!
leopo1d
29.10.2012, 23:16
вчера поменял катушку со 2 цилиндра на первый, сегодня выбило ошибку. завтра поеду смотреть на каком цилиндре
Thyssen
29.10.2012, 23:22
Цитата(leopo1d @ 29.10.2012, 23:16)

вчера поменял катушку со 2 цилиндра на первый, сегодня выбило ошибку. завтра поеду смотреть на каком цилиндре
Бенз на 80-ый смени(он настоящий и без присадок) и замерь компрессию...
leopo1d
29.10.2012, 23:29
на 80 нельзя, взлетит :-)
Цитата(Thyssen @ 29.10.2012, 23:03)

Цитата(R_S @ 29.10.2012, 22:29)

Как вариант - бензин.
ВАо втором цилиндре ДРУГОЙ БЕНЗИН? Коллега вы жжоте....

Во втором цилиндре может быть другая компрессия (и я для тех кто в танке делаю акцент, что может быть, а может и не быть) и если бензин "волшебный", то это может быть критично и проявляться. Хотя с другой стороны ,если топикстартер ездит куда-то смотреть чеки, то не может быть уверен наверняка, что в данный момент чек именно по второму цилиндру.
Добавлено:Цитата(leopo1d @ 29.10.2012, 22:34)

на компрессию непохоже - когда троит(а это не постоянно) - выключил, включил и проходит... но потом появляется снова:(
Чего предполагать, что похоже, что не похоже. Проще измерить и откинуть наверняка.
Ты включаешь машину, едешь в нагрузку на холодную, выскакивает чек, ты отключаешь-включаешь - все нормально, НО двигатель стал еще более прогретый и все "зазоры" которые влияют на компрессию стали более выбраны. Это если на холодную. А если на горячую - то компрессия может проявляться при "силовом" режиме, так все нормально, а вот если под горку на высокой передачи или тапок в пол - возьмите получите.
Посмотрим что будет после обмена катушек и какой цилиндр.
З.ы. А для тех кто в танке, хочу обратить внимание, что тут форум и люди обмениваются мнениями, а не "щупают" руками на расстоянии.
privatalex
30.10.2012, 10:51
А ЭБУ где стоит?
leopo1d
30.10.2012, 12:49
эбу не перемещал, но его доставали - признаков залития нет, да и жидкость охлаждающая не пропадает.... проверил сегодня чек - выбило ошибку на первом и втором цилиндрах:((( информация по первому цилиндру вообще на уровне бреда - максимальная скорость завышена, обороты низкие, температура двигателя определялась неправильно....
blistograd
30.10.2012, 13:43
Тисен ты шо дуркуеш в очередной раз???
перво-наперво проверить компрессию и давление топлива.
Тиссен ты если прикалуешся то смотри сколько постов у человека.
некоторые тебя не понимают
Добавлено:Цитата(leopo1d @ 30.10.2012, 12:49)

эбу не перемещал, но его доставали - признаков залития нет, да и жидкость охлаждающая не пропадает.... проверил сегодня чек - выбило ошибку на первом и втором цилиндрах:((( информация по первому цилиндру вообще на уровне бреда - максимальная скорость завышена, обороты низкие, температура двигателя определялась неправильно....
как понять максимальная скорость завышена?? вы шо на скорости проверяли??
и чем проверяли.. если какой нить нетой шо нада прогой то и будет белиберду показывать
Добавлено:Тиссен.. друг любезный..
анука расскажы нам тут всем малопысьменным
КАК СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЯЕТ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ В ЦИЛИНДРАХ??
ведь видеокамер в горшках то нету.
анука блесни знаниями.
leopo1d
30.10.2012, 13:50
при подключению к компу прога выдала ошибки
Р0301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
если кликнуть на ошибку - показывает доп информацию
Цитата(leopo1d @ 30.10.2012, 13:50)

при подключению к компу прога выдала ошибки
Р0301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
если кликнуть на ошибку - показывает доп информацию
А компрессия?
Thyssen
30.10.2012, 15:35
Цитата(blistograd @ 30.10.2012, 13:43)

Тисен ты шо дуркуеш в очередной раз???
перво-наперво проверить компрессию и давление топлива.
Тиссен ты если прикалуешся то смотри сколько постов у человека.
некоторые тебя не понимают
Я больше не буду....
зы - а вы тоже расстраиваете с проходняка- компрессия... Так нельзя!!!
зы-2- мое мнение это модуль !!!
oleg12345
30.10.2012, 16:03
Конечно начать нужно с компрессии и давления топлива... Почему появились пропуски в первом и втором чилиндрах? Может колпачек не правильно одел? Это болезнь... Проверь правильность "одетия" колпачков на свечи.
П.С. ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ЧАШЕ ВСЕГО НЕ СВЯЗАНЫ С ЗАЖИГАНИЕМ!!!
leopo1d
30.10.2012, 18:49
хрен его поймешь, сегодня целый день ни намека на неисправность...
MEGAмакс
30.10.2012, 21:03
на днях тоже выбивало ошибку Р0300 и Р0303 компрессию не проверял т.к. недели 2 назад замерял у blistogradа все в норме, проблема ушла заменой ВВ проводов
oleg12345
30.10.2012, 21:06
Цитата(MEGAмакс @ 30.10.2012, 21:03)

на днях тоже выбивало ошибку Р0300 и Р0303 компрессию не проверял т.к. недели 2 назад замерял у blistogradа все в норме, проблема ушла заменой ВВ проводов
На машине
leopo1dнет высоковольтных проводов
leopo1d
31.10.2012, 14:17
проводов точно нет!, а вот катушка, ****, есть! выбило сегодня ошибку 1 цилиндра, это куда я ее переставил со второго.... поменял, пока вроде работает:)
гм, моя эпопея по пропускам такова (в течении последних трех недель) (калина 1,6 8кл)
все было замечательно, но однажды на холодную при запуске затроило, совершенно не работает один цилиндр
принес ноут, выдает ошибки:
0300 - множественные пропуски
0303 - пропуски в 3 цилиндре
меняю свечи, проверяю сопротивление ВВ, снимаю катушку - провожу измерения по мануалу, меряю напряжение на катушку - норма
еду меряю компрессию - по 13 в каждом цилиндре, давление топлива в рампе - норма
искал подсосы воздуха - нет родимых
полез в бак на всякий - чисто там и скучно
воскресный день прошел в трудах, пнул от души, налил очистителя в бак на всякий случай и отбыл почивать
в понедельник поехал к светлым умам на СТО признавать собственную мозговую несостоятельность, через 1км пути при резком нажатии на газ цилиндр заработал
счастье - вещь относительная
когда не знаешь откуда взялось - настораживает
проездил неделю - норма, затем вечером на работе снова затроило
доехал кое как домой, присоединил ноут - те же ошибки, только не 3 а 4 цилиндр
уже понимал что форсунки, сняли рампу на СТО, форсунка 4 цилиндра проверена, все вроде ок, поставили - работает
делал сие на СТО, так там не знали брать деньги или не брать (гарантия), но скачали таки 60грн.
через неделю - та же история, только 1 цилиндр
снял форсунки отдал в чистку, форсунка 1 цилиндра все ж наливала меньше остальных, но дело не в этом, почему отключались форсунки по очереди, раз в неделю, в разных цилиндрах, никто не понял
покатался немного на промытых форсунках - двигатель колбасит, на холостых, тянет плохо и подергивает в при разгоне, видно травило воздух через упл. кольца форсунок, хотя ставили новые. Так как за 3 недели устал от автомобиля, плюнул, купил комплект бошевских форсунок, поставил - езжу неделю без приключений
но что было с форсунками - непонятно, чистые, грязи нет, бензин только воговский АИ-95, залипала ли игла форсунки потому что они марки Сименс - не знаю, слышал мнение - мол сименс гавно и т.д., но намаялся изрядно.
oleg12345
2.11.2012, 9:58
Цитата(KUM @ 2.11.2012, 7:42)

Так как за 3 недели устал от автомобиля, плюнул, купил комплект бошевских форсунок, поставил - езжу неделю без приключений
Вот это по нашему! Нужно было сразу двигатель, бак с насосом и магистраль менять... Это конечно сакрказм, но не проще ли было поехать к специалисту, который бы разобрался и отремонтировал за несколько часов?
П.С Только не нужно говорить, что в Запорожье таких нет.
Ваш сарказм, любезнейший, здесь не уместен.
Из всего поста вы выбрали пару слов, к поломке автомобиля относящихся крайне условно.
Я вполне дружу с гаечным ключом.
По профессии механик (не автомеханик правда), но знаний хватает.
Также вы не внимательно читаете, начиная с второго отказа цилиндра я прибыл на ГСТО.
Добавлю - в третий раз для разнообразия посетил другое СТО.
При промывке форсунок - еще одно.
Если отбросить чепуху которую несли некоторые мастера - то причина заклинивания игл форсунок так и не раскрыта. После первого раза я заправлялся на воге, но другая АЗС, все равно отказы цилиндров продолжались, коллеги на работе тоже заправляются на этих 2х воговских АЗС - проблем у них не наблюдалось. Т.е. не бензин. Или очень маловероятно.
Скорее всего может такая партия форсунок Сименс попалось - прошли 30 тыщ и сдохли.
oleg12345
2.11.2012, 18:25
Цитата(KUM @ 2.11.2012, 18:12)

начиная с второго отказа цилиндра я прибыл на ГСТО.
Добавлю - в третий раз для разнообразия посетил другое СТО.
При промывке форсунок - еще одно.
Я это понял и потому посоветовал
Цитата(oleg12345 @ 2.11.2012, 9:58)

не проще ли было поехать к специалисту, который бы разобрался и отремонтировал за несколько часов?
Три недели мудохаться с Калиной - нереально долго!!!
я привел свою историю с форсунками на форуме
лишь для статистики поломок
и для ознакомления других владельцев
а скорость,метод, место устранения проблемы - оставляю за собой
Олег12345, прошу прошения, но мы вроде разобрались, посему прошу оставить сей пост без комментариев
Цитата(KUM @ 3.11.2012, 17:05)

Олег12345, прошу прошения, но мы вроде разобрались, посему прошу оставить сей пост без комментариев
Я вот не пойму,почему Олег комментарии пишет не на кЕтайском? А?
oleg12345
3.11.2012, 20:50
Цитата(Thyssen @ 3.11.2012, 20:46)

Цитата(KUM @ 3.11.2012, 17:05)

Олег12345, прошу прошения, но мы вроде разобрались, посему прошу оставить сей пост без комментариев
Я вот не пойму,почему Олег комментарии пишет не на кЕтайском? А?
因为他们不知道如何读懂
Цитата(oleg12345 @ 3.11.2012, 20:50)

因为他们不知道如何读懂

Теперь все понятно!!! Сразу видно-спец!!!
blistograd
3.11.2012, 21:40
Тиссен а ты загони то шо олег написал в переводчик...
увыдыш.. там про тебя написано
nickproger
2.9.2013, 21:19
Цитата(leopo1d @ 29.10.2012, 22:17)

помогите разобраться.... ситуация в следующем: при старте двигатель троит немного, после того, как пришлось стартовать на подъеме загорелся чек, проверили по компу - пропуски во втором цилиндре. поменял свечи - проблема осталась. если движок троит, но после прогрева заглушить и стартануть снова - проблема пропадает.... что это может быть????
Здравствуйте, у меня точно такая же проблема.
Удалось ли Вам с ней разобраться? Если да, то подскажите как?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.