Литые диски затирают арки, У кого была проблема с дисками? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Литые диски затирают арки, У кого была проблема с дисками? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 8 Из: Киев, Оболонь, ул. Автозаводская Авто: Калина Хэтчбек, 1,6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Диски 14 дюймов (Скад - Лира), диски немного выпирают (уже взял ниче не поделать).
При груженной машине терли колеса резиной о подкрылки ну и соответственно протерли. Когда собрались ехать еще раз то у становили жигулевские резинки (для усиления пружины) соответственно подрезав их. Машина стала примерно на 1,5 см выше (когда нагрузили то не терло). Но вот теперь при езде с груженным авто, есть зади (видимо в раене амортизаторов) стук приличный и только с одной стороны. Что это может быть? ПС: Авто Хетч грузили не кирпичами, ехали в гости и там брали всего такого домашнего. Даже для стука хватает три человека на заднем сидении на скорости 90 км.час взежаеш на горку (стандартная ситуация на наших дорогах) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 8 Из: Киев, Оболонь, ул. Автозаводская Авто: Калина Хэтчбек, 1,6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот вот.
Я тоже промониторил google и вот следующая информация которая доступна и понятна следующая: Вылет для Калины должен быть не меньше 35 - тогда и нагрузочная рекомендация ВАЗа относительно машины примерно сохраняется и ничего нигде не затирает при полной нагрузке автомобиля (салона и багажника). Вот информация которую нашел: Параметры дисков Для подбора дисков на автомобиль необходимо учитывать рекомендуемые параметры дисков, указанные заводом изготовителем автомобиля. Параметры дисков включают в себя все необходимые размеры конструкции дисков. 6.5X16 5/114.3 ET50 d67.1 B (6.5) - ширина обода диска D (16) - диаметр обода диска PCD (5/114.3) - посадочный диаметр ET (50) - вылет диска DIA (67.1) - диаметр центрального отверстия Ширина обода диска ( ![]() Допустимые значения устанавливаются заводом изготовителем автомобиля, в некоторых случаях значения могут быть разными для передней и задней оси автомобиля. Ширина обода диска влияет на размер устанавливаемых на диск шин и определятся в соответствии шин и дисков. Ширина обода легкосплавных дисков обычно больше, чем ширина обода штампованных (стальных) дисков. Диаметр обода диска (D) Указывает на диаметр шины, которая может быть установлена на данный диск. Диаметр диска должен точно совпадать с посадочным диаметром шины, которая на него монтируется. При изменении диаметра дисков изменяется размер шин. Как правило, в технической информации автомобиля указывается допустимое значение устанавливаемых на автомобиль диаметров дисков. Диаметр расположения крепежных отверстий (PCD) Количество крепежных отверстий и диаметр окружности проходящей через их центры. Этот параметр уникален для каждого автомобиля и указывается в технической информации. Вылет диска (ET) Технически правильное описание этого параметра звучит так: расстояние между следом центральной плоскости вращения обода колеса и привалочной плоскостью диска к ступице автомобиля. Под привалочной плоскостью понимается плоскость, которая соприкасается со ступицей автомобиля. Вылет диска является одним из наиболее важных параметров при подборе дисков на автомобиль. Изменение вылета диска влияет на положение диска относительно ступицы, а так же на работу ходовых агрегатов автомобиля. Конструкция современных автомобилей зачастую не позволяет изменять этот параметр, поэтому многие дилеры, продавая новые автомобили могут снимать с гарантии ходовую часть автомобиля при установке на него дисков с другим, отличным от оригинального вылетом. Диаметр центрального отверстия (DIA) Должен совпадать с диаметром ступицы автомобиля, на который устанавливается диск. Оригинальные диски выпускаются с точным соблюдением диаметра ступицы и диаметра центрального отверстия диска, тогда как диски сторонних производителей обычно имеют диаметр центрального отверстия диска больше, чем диаметр ступицы автомобиля. Для того, что бы диаметр центрального отверстия диска соответствовал диаметру ступицы автомобиля, применяются проставочные кольца. ПС: Может параметры дисков сохранить как дополнительная информация по выбору?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Организатор встреч и покатушек ![]() ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 1.452 Регистрация: 6.11.2007 Пользователь №: 59 Из: Киев, Троещина Авто: Калина Седан 1.6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот вот. Я тоже промониторил google и вот следующая информация которая доступна и понятна следующая: Вылет для Калины должен быть не меньше 35 - тогда и нагрузочная рекомендация ВАЗа относительно машины примерно сохраняется и ничего нигде не затирает при полной нагрузке автомобиля (салона и багажника). Сегодня специально инструкцию посмотрел - рекомендуемый вылет 30-40; получается, что 35 - идеал ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:35 |