Диски 14 дюймов (Скад - Лира), диски немного выпирают (уже взял ниче не поделать).
При груженной машине терли колеса резиной о подкрылки ну и соответственно протерли.
Когда собрались ехать еще раз то у становили жигулевские резинки (для усиления пружины) соответственно подрезав их.
Машина стала примерно на 1,5 см выше (когда нагрузили то не терло).
Но вот теперь при езде с груженным авто, есть зади (видимо в раене амортизаторов) стук приличный и только с одной стороны.
Что это может быть?
ПС: Авто Хетч грузили не кирпичами, ехали в гости и там брали всего такого домашнего.
Даже для стука хватает три человека на заднем сидении на скорости 90 км.час взежаеш на горку (стандартная ситуация на наших дорогах)
Ты не указал параметров самих дисков и применяемой резины.
Цитата
Авто Хетч грузили не кирпичами, ехали в гости и там брали всего такого домашнего.
Сколько домашних кабанчиков в багажник хетча удалось засунуть, чтобы так машина просела?
Какие колёса протёрли подкрылки и цеплялись за них.
И фото если есть приложи.
А так я тебе уже в асе писал, проверь содержимое багажника на болтанку, также полку и заднее сиденье. Заедь на яму у посмотри снизу на амартизаторы не должны быть в масле. Также открой багажник и покачай задок своим весом (наверное попроси пускай покачает машинку кто-то покрупнее) услышиш стуки или увидиш неправильное или неестественное поведение амортизаторовможет . Также как нелепый вариант небе за подрылок в протёртую дырку мог залететь камушек или скопился лёд который там себе тарабанит о крыло в замкнутом пространстве как погремушка. Задумайся к поездке на СТО по поводу подвески.
Добавлено:посади трёх человек назад и покачай задок и посмотри что где там трёт и стучит.
Добавлено:кстати проверь крепление колёс, может колёса при установке не затянули и болтаются, с этим поосторожней плиз.
Добавлено:блин столько ещё есть идей на неподробный вопрос.
Добавлено:кстати так подумал диски Скад Лира р14 имеют ширину 6 дюймов и применять на такую ширину резину шириной 175 крайне не желательно, обрати внимание на резину.
Значить для прояснения нюансов вот следующая инфа:
- Кабанчиков домашних не одного но веса там было примерно кило 100 не больше + 1 чел с зади на сидении.
- Калеса задние протерли но они не цеплялись они терлись
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла- Багажник уверен что с весом 100 кг там прыгать врядли могло что то (ничего живого вроде не перевозил) под всем была только запаска накрыта доской. И стук только был тогда когда машина садилась, а как ехал по более ровной дороге все ок.
- Значить когда просто покачать то делал ет когда был груженный все норма было.
- Перед тем как выезжать то поставили жигулевские резинки в пружину и по затягивали гайки для надежности.
- Обратил внимание на резину 175/65/R14 Кама всесизонка, Диски Скад Лира R14.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПС: Фото делал с утра мобилой.
Лира
Размер, дюймы 14
Средний вес, кг. 6.60
Статическая нагрузка, кг. 450.00
Размер LZxP.C.D. ET DIA
6J x 14H2 4x98.00 18 58.60
Вывод эти диски не подходят на калину так как вылет (ЕТ) - 18 а нужно 30-40
только конечно непонятно вроде при меньшем вылете колесо трётся об тормозные диски (впереди крепежи колодок, ззади не кретично) и внутреней стороне арки, но никак не по внешней стороне арки, какойто бред. Но вылет диска не тот что рекомендуется заводом однозначно, та и ширина 6 дюймов не рекомендуется для резины 175.
Меняй диски.
Добавлено:
Всеравно не понятно как при таком малов вылете диска трутся арки по внешней стороне колеса. брр.
Может там модификация диска Лира другая с большим вылетом, вот например у меня вылет 35 и такаяже резина ширина диска 5,5 и ничего не трёт, правда у меня калина седан, может и есть отличия в конструкции задних арок но наврядли.
Да тут ваще что то не понятное происходит.
Нужно услышать мнение спецов, что они думают по этому поводу и как можно поступить в данной ситуации что бы не продавать диски.
Была похожая ситуевина но у меня правдо резину не жрало а адкрылок продырявило причем в том месте где имеется выступ решал вопрос:
1. Срезал выступ залил герметиком отверстие;
2. По другой причине чуть позже поднял зад автомобиля.
Так вот я тоже решил немного поднять с помощью резинок между пружин так теперь что то стучит вроде и не могу понять что там может стучат.
А то что подкрылки протерло так то такое их заменить то можно.
А вот что бы не протирало так немного усилил пружины. Может выход и не совсем правильный но вроде нормально только бы еще от стука избавится.
Когда задался целью поднять машинку рассматривал вариант поднять резинками. Не помню почему но он мне не понравился помоему изза того что влияет на АММО поэтому поднимал по средствам вставки "кубика" в разрез крепления стойка-подвеска.
Так кубики сам ставил?
И расскажи по подробней.
И щас проблемы что машина проседает нету?
Поподробней:
На рынке продается такие вставки для поднятия машинки я не знаю как они точно называются стоят 25 грн. пара
Устанавливал сам с помощью друга левое колесо 20 минут с правым пришлось повозится за кисло крепление сальника.
Поднимаешь машинку домкратом снимаем колесо откручиваешь крепление стойки на ее место устанавливаем "кубик" затем на верхние или нижнее крепления по желанию (имеет два или три положения, у меня два подъем на 3 или 5 см. есть на три положения там не знаю какие величины подъема) себе поднял на 3 см. с головой. Значит выбераеш высоту подъема и на соответствующее место крепи стойку советую иметь с собой второй домкрат или друга с хорошим рычагом для того что бы приложить усилие при опуске подвески.
В правом колесе закис винт в сальнике с помощью ВД-40 часа полтара его от туда извликали.
Винт который в комплекте в низ который на машинке в верх кубика желательно последний при установке смазать графиткой.
Добавлено:
какая проблема ведь на три см. поднял причиной было то что на природе загруженная под завязку машинка черкала бампером на кочках.
Да после поднятия не поленись заехать на хороший развал пусть угол кастера проверят. А лутше сразу увеличат. Изменится на пол градуса минимум.
Ок
Спасибки за пояснение.
Что то попробую придумать с тем что написано.
Но наверно когда потеплеет.
Можно не ждать лета на СТО за работу попросят 50грн.
Так получается сама работа 50 грн?
А ну если прикинуть что приехать на СТО и что бы они все сами зделали, то что ты говоришь поставили вставки и "Да после поднятия не поленись заехать на хороший развал пусть угол кастера проверят"?
Сколько интересно все вместе будет?
Развал 50-80 грн. по городу я делал за 100 были нюансы.
Кста рекомендую корельский периулок за "Сельпо"
Хотя думаю и ближе можно найти.
Вылет 18 - это на 12 мм превышает максимально допустимый, вот при нагрузке и трет о внешнюю часть арки ничего удивительного. Вылет - это разница между плоскостью соприкосновения диска к ступице и центром диска. Вывод: Никогда не используйте не рекомендуемые заводом-изготовителем делали.
Добавлено:
Поднимая машину только за счет резинок - убиваете стойки. Надо использовать проставки - домики между стойкой и балкой. Не хитрое, но очень эффективное средство для "повышения" машины, и главное практически ни на что не влияет.
"кубики", "домики" хрен его знает чего это такое кто знает как оно правильно называется?
Добавлено:
А то совсем человека запутаем.
Цитата(Igor23 @ 12.1.2008, 23:37)

Вылет 18 - это на 12 мм превышает максимально допустимый, вот при нагрузке и трет о внешнюю часть арки ничего удивительного. Вылет - это разница между плоскостью соприкосновения диска к ступице и центром диска. Вывод: Никогда не используйте не рекомендуемые заводом-изготовителем делали.
как я писал выше для калины заводом изготовителем обозначенны следующие диски с вылетом 30-40мм, так что меня очень терзают сомнения что можно установить диски с вылетом 18 они просто не станут (мешают тормозные механизмы) так что там Лира с большим чем положенно вылетом.
scorpion_vp
15.1.2008, 20:14
В мене стоять диски фірми "SH"
http://garazh.com.ua/images/litie_diski/SH..._SH%20212_b.jpg 6,0j; R13; 4x98; ET-18(виліт диска). Гума 175/70 Р 13. Нічо ні об шо не тре, навіть при повному завнтаженні авто.
Ігор 23 правильно пояснив, що таке виліт диска,
ЗЗЗ ти просто не зрозумів (чим менше число вказане в показнику виліт, тим більше назовні виступає колесо, і навпаки).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДен твоя проблема дійсно у вильоті колеса в більшості через радіус диска. В тебе при більшому радіусі диска ніж в мене (14 проти 13), виліт колеса ще на 2 мм на зовні більший ніж в мене (18мм проти 20мм).
Порада:
1) Ставити назад підкови (квадратики між балкою і аммо), що не є добре (зміниться кастор)
2) Міняй диски (Увага: диски з малою величиною вильту (менше 30мм для Калини) = більше навантаження на ходову, підшипники і т.д.), зате красиво дивлятися!!!
Ден, ще питання до тебе. Як часто ти миєш машину (з таким вильтом коліс)???
Спасибо всем за советы.
Значить пока буду пробовать всетаки искать выход.
Менять диски - не знаю что на это сказать но мне они нравятся ...
По поводу как часто мою машину - честно говоря не очень часто, только когда после нелетной погоды и далекой езды, а так она у меня не сильно пачкается.
Знаешь у меня тоже самое прогадал с вылетом и единственный выход пришлось ставит домики и поднимать немного задок...цена вопрса у меня составила 55 грн. но это как кому нравится..в принципе задок буквально на 2 сантиметра по растоянию до калеса выше чем передок..зато резина не трет крыло...я так доездился что у меня внушительная бороздка осталась на резине..так что решать тебе
Заезжал к Валком(у) и у него в гараже видел его диски с колёсами. Меня это немного испугало. Диски КМ такиеже как я хотел купить с типоразмером 6J x 14 4x98.00 35 58.60 и резина 185/60/14. Так как у меня диски с таким же вылетом и будет такаяже резина, то заблоговременно решил попытатся выкрутится из сложившийся ситуации. Домики строить и зад подымать я не собираюсь, и решил установить проставки на ступицы изменения угла развала задних колёс в 1 градус. С одной стороны за счёт толщины проставки колёса в арках должны отодвинутся примерно на 2мм, а с другой стороны в самом верху должны за счет угла 1градус должны уйти внутрь примерно на 5мм, тоесть в сумме около 3мм что мало но всётаки проставки мне нужны не только для этого, а чтобы и зад меньше сносило после установки на зад амортизаторов газ/масло. Цена вопроса 75грн на перова. После установки проставок и летней резины отпишусь о результатах.
Все привет.
За все время открытой темы пробовал много разных приспособлений устанавливать но тут хочу сказать сразу что ничего не помогло для решения данной проблемы.
И так начнем:
- Самое простое что попробовал для начала поставить резинки которые усиливают пружину. Установил как было по инструкции нарисовано. Все вроде было неплохо но появился стук. При большой скорости (~ 120 км.ч) при везде на горку был сильный стук но не терло очень слабо, почти можно сказать все хорошо было но стук не нравился вовсе. Задняя амортизирующая система стала очень жесткой и ощущалась очень хорошо каждая кочка на дороге (а у нас их не мало). Другим словом одно поправили другое грубо говоря сломали.
- Убираю резинки ставлю пружинные вставки которые кто разбирал стойку амортизаторов знает и видел (круглая такая в самом верху пружины) ставлю новую на 1,5 см толще с обеих сторон (фото не делал так как небыло возможности и очень теперь жалею что ничего под рукой небыло). Вроде все хорошо мне понравилось и все устраивало. Но тут решили проверить как оно себя покажет: Посадили три человека на заднее сидение прокатились с ветерком вроде все хорошо. Катались тоже не даром заехали еще на базар и купили мешочек сахара (так 50 кг.), едем назад уже не быстро и снова таже история. Короче пока нормального выхода не нашел. Если брать в машину пару человек тогда ничего нельзя ложить в багажник.
- Решили поехать на СТО в том же городе где все экскременты делали (Ямполь, Винницкая область). Там рассказали всю историю что происходит там мастер сказал что можем посмотреть что можно придумать. Короче проигрался он целый день с машиной и говорить что только подымать вставками как гоночную нужно и меня еще что то вроде пружину длинее не помню точно. Короче сказал что все будет хорошо только вид существенно поменяется

говорит представте себе трактор только с маленькими колесиками (поднять машину саму зад тоесть ее на 4-6 см.). Короче он домкратом приподнял немного ее, я посмотрел что получится полное извращение (может и комуто то понравится но не мне

). Отказался вид действительно как у трактора.
ПС: Если что не так написал не правильно то уже не критикуйте техническая часть автомобиля тяжело дается.
Решил продавать диски. Хоть и красиво но ... пока единственный выход.
Добавлено:Вот мои диски:
Скад ЛираУ меня еще есть несколько вопросов по дискам:
- я так и не понял на какой параметр нужно обратить внимание?
- Что идет больше допустимого вылета? и если можно на примере даже из сайта указанного выше.
Asodoman
11.3.2008, 12:04
[quote name='ZZZ' date='11.3.2008, 9:44' post='13510']
Заезжал к Валком(у) и у него в гараже видел его диски с колёсами. Меня это немного испугало. Диски КМ такиеже как я хотел купить с типоразмером 6J x 14 4x98.00 35 58.60 и резина 185/60/14. Так как у меня диски с таким же вылетом и будет такаяже резина, то заблоговременно решил попытатся выкрутится из сложившийся ситуации. Домики строить и зад подымать я не собираюсь, и решил установить проставки на ступицы изменения угла развала задних колёс в 1 градус. С одной стороны за счёт толщины проставки колёса в арках должны отодвинутся примерно на 2мм, а с другой стороны в самом верху должны за счет угла 1градус должны уйти внутрь примерно на 5мм, тоесть в сумме около 3мм что мало но всётаки проставки мне нужны не только для этого, а чтобы и зад меньше сносило после установки на зад амортизаторов газ/масло. Цена вопроса 75грн на перова. После установки проставок и летней резины отпишусь о результатах
Знаешь смотря какой вылет если как у меня максимальный... то проставки не помогут пробовал мерял...так все нормально но если на скорости около 150 заежаешь на пологую дорогу то все равно режет..по высоте от полной загрузке нужен минимум 2.5 сантиметра...поэтому для меня единственный шаг было поднять машину на 3 сантиметра...и то потомучто мне надо всегда когото вазить..если я ездил бы без задних пассажиров то я бы не парился по этому поводу..а так я поднял машину..и поменялась даже поведение на дороге рулежка стала гараздо предсказумее......так что я убил двух зайцев..да и вид машины с таким вылетом и высотой приколнее!!!!
Почитал я и решил особое внимание обратить на вылет при покупке
Вот вот.
Я тоже промониторил google и вот следующая информация которая доступна и понятна следующая: Вылет для Калины должен быть не меньше 35 - тогда и нагрузочная рекомендация ВАЗа относительно машины примерно сохраняется и ничего нигде не затирает при полной нагрузке автомобиля (салона и багажника).
Вот информация которую нашел:
Параметры дисковДля подбора дисков на автомобиль необходимо учитывать рекомендуемые параметры дисков, указанные заводом изготовителем автомобиля. Параметры дисков включают в себя все необходимые размеры конструкции дисков.
6.5X16 5/114.3 ET50 d67.1
B (6.5) - ширина обода диска
D (16) - диаметр обода диска
PCD (5/114.3) - посадочный диаметр
ET (50) - вылет диска
DIA (67.1) - диаметр центрального отверстия
Ширина обода диска (

Допустимые значения устанавливаются заводом изготовителем автомобиля, в некоторых случаях значения могут быть разными для передней и задней оси автомобиля. Ширина обода диска влияет на размер устанавливаемых на диск шин и определятся в соответствии шин и дисков. Ширина обода легкосплавных дисков обычно больше, чем ширина обода штампованных (стальных) дисков.
Диаметр обода диска (D)
Указывает на диаметр шины, которая может быть установлена на данный диск. Диаметр диска должен точно совпадать с посадочным диаметром шины, которая на него монтируется. При изменении диаметра дисков изменяется размер шин. Как правило, в технической информации автомобиля указывается допустимое значение устанавливаемых на автомобиль диаметров дисков.
Диаметр расположения крепежных отверстий (PCD)
Количество крепежных отверстий и диаметр окружности проходящей через их центры. Этот параметр уникален для каждого автомобиля и указывается в технической информации.
Вылет диска (ET)
Технически правильное описание этого параметра звучит так: расстояние между следом центральной плоскости вращения обода колеса и привалочной плоскостью диска к ступице автомобиля. Под привалочной плоскостью понимается плоскость, которая соприкасается со ступицей автомобиля. Вылет диска является одним из наиболее важных параметров при подборе дисков на автомобиль. Изменение вылета диска влияет на положение диска относительно ступицы, а так же на работу ходовых агрегатов автомобиля. Конструкция современных автомобилей зачастую не позволяет изменять этот параметр, поэтому многие дилеры, продавая новые автомобили могут снимать с гарантии ходовую часть автомобиля при установке на него дисков с другим, отличным от оригинального вылетом.
Диаметр центрального отверстия (DIA)
Должен совпадать с диаметром ступицы автомобиля, на который устанавливается диск. Оригинальные диски выпускаются с точным соблюдением диаметра ступицы и диаметра центрального отверстия диска, тогда как диски сторонних производителей обычно имеют диаметр центрального отверстия диска больше, чем диаметр ступицы автомобиля. Для того, что бы диаметр центрального отверстия диска соответствовал диаметру ступицы автомобиля, применяются проставочные кольца.
ПС: Может параметры дисков сохранить как дополнительная информация по выбору?
Цитата(Ден @ 11.3.2008, 13:36)

Вот вот.
Я тоже промониторил google и вот следующая информация которая доступна и понятна следующая: Вылет для Калины должен быть не меньше 35 - тогда и нагрузочная рекомендация ВАЗа относительно машины примерно сохраняется и ничего нигде не затирает при полной нагрузке автомобиля (салона и багажника).
Сегодня специально инструкцию посмотрел - рекомендуемый вылет 30-40; получается, что 35 - идеал
Значить проблемка то решена.
Манагеры в салоне видимо просто были не в курсе или что самое противное хотели продать.
Пока занимаюсь поиском новых дисков но их так много что ничего еще себе не присмотрел. Хочется очень похожие на ети что у меня были. И в этот раз будем бдительней смотреть и подбирать уже с умом не просто красивые а красивые и подходящие.
Цитата(Serega @ 11.3.2008, 13:41)

Сегодня специально инструкцию посмотрел - рекомендуемый вылет 30-40; получается, что 35 - идеал

Ню-ню, посмотри у Валентина вроде диски с вылетом 35 но тоже затирают и зад подымал. Тут ещё интересен подход производителя дисков, моло ли что написать могут.
Если такой интересный вопрос стал то может просто открыть новую тему и пускай оставят отзывы что за диски себе поставили с полным перечнем параметров и добавят были ли проблемы с ними подобного рода?
Так можно будет определить что за производители да и разброс по параметрам какой допустим для наших машинок.
Добавлено:
тут вопрос по выбору параметров очень подозрительно (по вылету) может там еще что то не учтено.
Вот AlexG у него точно такое как и у меня Скад Лира Алмаз только с черными вставками (по параметрам как подозреваю одинаковы) но что то от него не слышно что был с такой проблемой несовместимости дисков с машиной. Но с другой стороны может он не пробовал еще что то тяжелое возить в багажнике с пассажирами и у него еще все впереди.
Я смотрю тут про диски в том числе и про мои речь шла так вот я хочу пролить свет на свои проблемы у меня трение появлялось при загрузке автомобиля по максимуму или даже больше и в основном на неровной дороге при скачках. При повседневной езде такого не наблюдалось и так как мне приходиться время от времени возить полный салон пассажиров + кучу железа в багажнике и на крыше то в моем случае подъем машинки на три см. оптимальный вариант. Или снимать подкрылки так как место трение было в непонятном мне выступе на подкрылки который кроме как тереть об колесо никакой роли не играет. По сему так как у меня и без того они были стерты я эти выступы удалил ножом и залил герметиком.
Цитата
Я смотрю тут про диски в том числе и про мои речь шла так вот я хочу пролить свет на свои проблемы у меня трение появлялось при загрузке автомобиля по максимуму или даже больше и в основном на неровной дороге при скачках. При повседневной езде такого не наблюдалось и так как мне приходиться время от времени возить полный салон пассажиров + кучу железа в багажнике и на крыше то в моем случае подъем машинки на три см. оптимальный вариант. Или снимать подкрылки так как место трение было в непонятном мне выступе на подкрылки который кроме как тереть об колесо никакой роли не играет. По сему так как у меня и без того они были стерты я эти выступы удалил ножом и залил герметиком.
Если можно напиши параметры своих дисков.
я как понял у тебя параметр вылета дисков 35, как раз идеален для Калины.
Мой вылет по моему 18
Так какой все-таки вылет должен быть? А то хочу на неделе диски брать, а тут почитаешь...
Я без понятия какой у меня размер дисков на лоходроме попросил показать мне диски которые подойдут на калину из пяти вариантов выбрал тот который понравился.
Цитата(tesny @ 12.3.2008, 20:33)

Так какой все-таки вылет должен быть? А то хочу на неделе диски брать, а тут почитаешь...
Вылет должен быть от 30 до 40. Чем меньше значение вылета, тем больше диски выступают наружу.
дякую, пойду искать.
Какие фирмы в черном списке?
Если купишь диски жду картинок.
Не забудь записать все параметры диска.
У меня щас тоже открыт вопрос по покупке новых дисков.
Так что с нетерпением жду ответа.
Цитата(Ден @ 13.3.2008, 9:12)

Если купишь диски жду картинок.
Не забудь записать все параметры диска.
У меня щас тоже открыт вопрос по покупке новых дисков.
Так что с нетерпением жду ответа.
Сейчас выбираю диски и резину. Уже в процессе заказа.
Как только приобрету - выложу контакты. Например Goodyear HydraGrip в АТЛ стоит 479 грн, а там - около 100 грн дешевле.
Диски тоже обещал со скидкой.
Вычитал сегодня на своих дисках все что написано.
ЕТ 35
А/Si 11
6jх14н2
Все остальное марка, серия, дата производства, номер партии.
Сегодня купил СКАД Диана Алмаз (14 6J, вылет 38), надеюсь все будет нормально.
Завтра за резиной и на выходных планирую уже переобуться.
Если можно сказать отзывы что и как с ними.
Стали ли нормально?
И как себя ведут?
Как и собирался, поставил диски.
Вот тут детальнее.
Цитата(Ден @ 21.1.2008, 9:13)

Спасибо всем за советы.
Значить пока буду пробовать всетаки искать выход.
Менять диски - не знаю что на это сказать но мне они нравятся ...
По поводу как часто мою машину - честно говоря не очень часто, только когда после нелетной погоды и далекой езды, а так она у меня не сильно пачкается.
Самый дешевый и правильный выход - продать диски и купить нормальные. Потому что все нездоровые переделки все равно обойдутся в копеечку!
Цитата(Bivaliy @ 18.3.2008, 11:03)

Самый дешевый и правильный выход - продать диски и купить нормальные. Потому что все нездоровые переделки все равно обойдутся в копеечку!
У меня еще таков вопрос
Никто не хочет купить диски?
И где их можно продать?
Что то те места где я нашел мне очень дешево за них предлагают.
Цитата(Ден @ 18.3.2008, 17:26)

У меня еще таков вопрос
Никто не хочет купить диски?
И где их можно продать?
Что то те места где я нашел мне очень дешево за них предлагают.
Предложи на шиномонтаже, на который чаще всего юзаешь - я так резину продал (товарищ так за 3 дня продал).
Второй вариант - выложи на других форумах, на форумах тех автомобилей, кому могут подойти они.
ИМХО, шиномонтаж рулит - оставляешь там диски и ждешь продажи (если есть на чем ездить конечно).
Все диски снял поставил штамповку. Проблемы как рукой сняло, уже очень долго ниче не затирает.
На шиномонтаже пробовал но там мне всего 100$ (комплект) предложили за них

. И где только не спрашивал так 100$ за комплект и не больше. Хотя изначально 1400 грн комплект брал.
Думаю на праздники поеду опять в гости за город так там и попробую продать.
Спасибо всем за советы.
Удачи всем.
Цитата(Ден @ 24.3.2008, 8:40)

Все диски снял поставил штамповку. Проблемы как рукой сняло, уже очень долго ниче не затирает.
На шиномонтаже пробовал но там мне всего 100$ (комплект) предложили за них

. И где только не спрашивал так 100$ за комплект и не больше. Хотя изначально 1400 грн комплект брал.
Думаю на праздники поеду опять в гости за город так там и попробую продать.
Спасибо всем за советы.
Удачи всем.
Мало предлагают

Я 100 у.е. получил за стоковую резину KAMA на шиномонтаже. Жулики кругом. Немножко позже позвоню знакомому, через которого продавал, если интересно ему будет и тебе - можно будет оставить на реализацию.
Цитата
Мало предлагают smile.gif
Я 100 у.е. получил за стоковую резину KAMA на шиномонтаже. Жулики кругом. Немножко позже позвоню знакомому, через которого продавал, если интересно ему будет и тебе - можно будет оставить на реализацию.
Если есть такова возможность то конечно же согласен. И буду очень благодарен за помощь.
Цитата(Ден @ 24.3.2008, 9:50)

Если есть такова возможность то конечно же согласен. И буду очень благодарен за помощь.
Смотри личку.
Цитата(Serega @ 24.3.2008, 9:56)

Смотри личку.
Спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.