пропуски зажигания во втором цилиндре |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
пропуски зажигания во втором цилиндре |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.7.2011 Пользователь №: 10.549 Из: г. Донецк Авто: Лада-калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
помогите разобраться.... ситуация в следующем: при старте двигатель троит немного, после того, как пришлось стартовать на подъеме загорелся чек, проверили по компу - пропуски во втором цилиндре. поменял свечи - проблема осталась. если движок троит, но после прогрева заглушить и стартануть снова - проблема пропадает.... что это может быть????
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я бы начал с замера компрессии (это самое дешевое
![]() Как вариант - бензин. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как вариант - бензин. ВАо втором цилиндре ДРУГОЙ БЕНЗИН? Коллега вы жжоте.... ![]() Добавлено: на компрессию непохоже - когда троит(а это не постоянно) - выключил, включил и проходит... но потом появляется снова:( Я тебе говорил-НЕВЕРЬ!!! ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как вариант - бензин. ВАо втором цилиндре ДРУГОЙ БЕНЗИН? Коллега вы жжоте.... ![]() Во втором цилиндре может быть другая компрессия (и я для тех кто в танке делаю акцент, что может быть, а может и не быть) и если бензин "волшебный", то это может быть критично и проявляться. Хотя с другой стороны ,если топикстартер ездит куда-то смотреть чеки, то не может быть уверен наверняка, что в данный момент чек именно по второму цилиндру. Добавлено: на компрессию непохоже - когда троит(а это не постоянно) - выключил, включил и проходит... но потом появляется снова:( Чего предполагать, что похоже, что не похоже. Проще измерить и откинуть наверняка. Ты включаешь машину, едешь в нагрузку на холодную, выскакивает чек, ты отключаешь-включаешь - все нормально, НО двигатель стал еще более прогретый и все "зазоры" которые влияют на компрессию стали более выбраны. Это если на холодную. А если на горячую - то компрессия может проявляться при "силовом" режиме, так все нормально, а вот если под горку на высокой передачи или тапок в пол - возьмите получите. Посмотрим что будет после обмена катушек и какой цилиндр. З.ы. А для тех кто в танке, хочу обратить внимание, что тут форум и люди обмениваются мнениями, а не "щупают" руками на расстоянии. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:28 |