пшикає з під кришки заливної горловини бака |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
пшикає з під кришки заливної горловини бака |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 3.065 Из: Тернопіль Авто: ЗАЗ таврия, ВАЗ 1184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
калина 1.4 16 ве, коли на заправці відкручую кришку то з під неї пшикає, наче там надлишковий тиск або вакуум, так має бути чи це проблеми в вентиляції?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На форуме сузуководов пишут:
Цитата Система топливная герметична. Из нее только один выход - к форсункам. Это все справедливо для авто с нормами токсичности начиная от ЕВРО-2. Через крышку в атмосферу нини... Иначе экологи яйца оторвут. Из бака или через топливопровод или пары топлива в абсорбер. Следовательно, при расходовании бензина создается разрежение. Бензин уходит - на его место воздух не поступает. Чтобы не схлопнулся бензобак (можно попробовать провести школьный эксперимент с жестяной банкой в которой находится горячий пар, запаять ее, и запихнуть под холодную воду) стоит клапан в крышке, который пропускает воздух из атмосферы внутрь бензобака. Но срабатывает он при достижении определенной разницы давления снаружи и внутри. Потому легкое разрежение постоянно присутствует в баке (если конечно на машине ездить). Потому при открытии крышки происходит выравнивание давления и легкий пшик. Вот такая физика процесса. Нет легкого пшика - клапан на крышке неисправен. Есть тяжелый пшик - клапан на крышке не исправен. Но, если в первом варианте ничего не грозит авто, а только атмосфере и экологии, то при втором мы рискуем получить расплющенный бензобак. ИМХО так и есть... -------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На форуме сузуководов пишут: и malega и при чём тут сцузуки? в посте №14 я привёл ссылку, на описание устройства питания калины и там есть про крышку и её клапана, но давайте документацию по калине читать не будем, будем лучше по догадкам сузуководов... ? если лень ходить: "Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. Наливная труба соединена с баком бензостойким резиновым шлангом. В верхнюю часть наливной трубы вварена вентиляционная трубка, соединенная с баком пластмассовым шлангом. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом. В пробке заливной горловины встроены впускной и выпускной клапаны вентиляции топливного бака. " |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 6:52 |