Доп. стоп еле тлет, Доп. стоп еле тлет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доп. стоп еле тлет, Доп. стоп еле тлет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 659 Из: Киев, Соломенский Авто: 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Народ, подскажите пожалуйста. Поменял лампу правого стопа и габарита, через некоторое время подсказали, что не горит доп. стоп. Я присмотрелся, а он еле тлеет. Подключал к отдельному БП доп. стоп рабочий. У кого такое было?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 659 Из: Киев, Соломенский Авто: 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
менял на другие лампы, отключал полностью задние фары, прозвонил лягушку, результат тот же, при нажатии педали еле тлеет доп.стоп, а основные горят. Правда беда была с лампочкой габарита, видать бракованная т.к светился и габарит и противотуманка одновременно(лампа двухконтактная) при выкл противотуманках
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
менял на другие лампы, отключал полностью задние фары, прозвонил лягушку, результат тот же, при нажатии педали еле тлеет доп.стоп, а основные горят. Вольтметр в таких случаях помогает мало, особенно кетайский цифровик... почему? - отдельная тема о силе тока ). Я думаю, что там перелом провода.... только вопрос которого: - плюсового от фонарей до доп-стопа - или после доп-стопа от него на массу. Сделай так: 1. Возьми лампочку 21Вт на 12В с припаянными проводами, к одному из проводов припаяй иголку (можно использовать и автомобильную "переноску") 2. один провод на массу кузова 3. иголкой тыкаешь на плюсовой провод перед доп-стопом: - если лампа не горит в полный накал - искать проблему двигаясь по проводу (протыкая его иголкой ) в сторону к колодке с основными стопами пока не добьёшься полного накала. - если лампа горит в полный накал - иголку оставляешь до доп-стопа, а второй провод соединяешь с идущим от доп-стопа на массу кузова, смотришь опять: - лампа не горит - перелом (нет контакта в массовом проводе) - лампа горит - искать непропай в самом доп-стопе (но ты пишешь, что при отдельной запитке он у тебя горит. Думаю что уже в первых двух случаях ты выйдешь на неисправность. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 659 Из: Киев, Соломенский Авто: 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
менял на другие лампы, отключал полностью задние фары, прозвонил лягушку, результат тот же, при нажатии педали еле тлеет доп.стоп, а основные горят. Вольтметр в таких случаях помогает мало, особенно кетайский цифровик... почему? - отдельная тема о силе тока ). Я думаю, что там перелом провода.... только вопрос которого: - плюсового от фонарей до доп-стопа - или после доп-стопа от него на массу. Сделай так: 1. Возьми лампочку 21Вт на 12В с припаянными проводами, к одному из проводов припаяй иголку (можно использовать и автомобильную "переноску") 2. один провод на массу кузова 3. иголкой тыкаешь на плюсовой провод перед доп-стопом: - если лампа не горит в полный накал - искать проблему двигаясь по проводу (протыкая его иголкой ) в сторону к колодке с основными стопами пока не добьёшься полного накала. - если лампа горит в полный накал - иголку оставляешь до доп-стопа, а второй провод соединяешь с идущим от доп-стопа на массу кузова, смотришь опять: - лампа не горит - перелом (нет контакта в массовом проводе) - лампа горит - искать непропай в самом доп-стопе (но ты пишешь, что при отдельной запитке он у тебя горит. Думаю что уже в первых двух случаях ты выйдешь на неисправность. Спасибо, попробую! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:00 |