Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доп. стоп еле тлет
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электроника
Savart
Народ, подскажите пожалуйста. Поменял лампу правого стопа и габарита, через некоторое время подсказали, что не горит доп. стоп. Я присмотрелся, а он еле тлеет. Подключал к отдельному БП доп. стоп рабочий. У кого такое было?
Thyssen
Хорошая тема.... Я бы сказал моя!!! blink.gif
privatalex
Цитата(Savart @ 18.10.2012, 21:51) *
Народ, подскажите пожалуйста. Поменял лампу правого стопа и габарита, через некоторое время подсказали, что не горит доп. стоп. Я присмотрелся, а он еле тлеет. Подключал к отдельному БП доп. стоп рабочий. У кого такое было?

На КЗ проверялось то, что установилось?
Savart
менял на другие лампы, отключал полностью задние фары, прозвонил лягушку, результат тот же, при нажатии педали еле тлеет доп.стоп, а основные горят. Правда беда была с лампочкой габарита, видать бракованная т.к светился и габарит и противотуманка одновременно(лампа двухконтактная) при выкл противотуманках
Thyssen
Цитата(Savart @ 19.10.2012, 11:38) *
при нажатии педали еле тлеет доп.стоп, а основные горят.

Который за стеклом? Так он же светодиодный...Как тлеет?
Savart
точки красные видны, а света диоды не дают
лео
Посмотри массу, может где пропала
privatalex
Цитата(Savart @ 19.10.2012, 11:38) *
менял на другие лампы, отключал полностью задние фары, прозвонил лягушку, результат тот же, при нажатии педали еле тлеет доп.стоп, а основные горят. Правда беда была с лампочкой габарита, видать бракованная т.к светился и габарит и противотуманка одновременно(лампа двухконтактная) при выкл противотуманках

А если доп отдельно проверить на АКБ?
Savart
масса на доп стоп возле задних фар?
Подключал к БП допю. стоп работает....
лео
Цитата(Savart @ 19.10.2012, 12:44) *
масса на доп стоп возле задних фар?
Подключал к БП допю. стоп работает....

Вобще- то масса- єто кузов. Поищи провод который от стопа пикручен к кузову и проверь контакт
ZIG_R
Цитата(Savart @ 19.10.2012, 11:38) *
менял на другие лампы, отключал полностью задние фары, прозвонил лягушку, результат тот же, при нажатии педали еле тлеет доп.стоп, а основные горят.

Вольтметр в таких случаях помогает мало, особенно кетайский цифровик... почему? - отдельная тема о силе тока ).
Я думаю, что там перелом провода.... только вопрос которого:
- плюсового от фонарей до доп-стопа
- или после доп-стопа от него на массу.

Сделай так:
1. Возьми лампочку 21Вт на 12В с припаянными проводами, к одному из проводов припаяй иголку (можно использовать и автомобильную "переноску")
2. один провод на массу кузова

3. иголкой тыкаешь на плюсовой провод перед доп-стопом:

- если лампа не горит в полный накал - искать проблему двигаясь по проводу (протыкая его иголкой ) в сторону к колодке с основными стопами пока не добьёшься полного накала.

- если лампа горит в полный накал - иголку оставляешь до доп-стопа, а второй провод соединяешь с идущим от доп-стопа на массу кузова, смотришь опять:
- лампа не горит - перелом (нет контакта в массовом проводе)

- лампа горит - искать непропай в самом доп-стопе (но ты пишешь, что при отдельной запитке он у тебя горит.

Думаю что уже в первых двух случаях ты выйдешь на неисправность.
Savart
Цитата(ZIG_R @ 19.10.2012, 20:41) *
Цитата(Savart @ 19.10.2012, 11:38) *
менял на другие лампы, отключал полностью задние фары, прозвонил лягушку, результат тот же, при нажатии педали еле тлеет доп.стоп, а основные горят.

Вольтметр в таких случаях помогает мало, особенно кетайский цифровик... почему? - отдельная тема о силе тока ).
Я думаю, что там перелом провода.... только вопрос которого:
- плюсового от фонарей до доп-стопа
- или после доп-стопа от него на массу.

Сделай так:
1. Возьми лампочку 21Вт на 12В с припаянными проводами, к одному из проводов припаяй иголку (можно использовать и автомобильную "переноску")
2. один провод на массу кузова

3. иголкой тыкаешь на плюсовой провод перед доп-стопом:

- если лампа не горит в полный накал - искать проблему двигаясь по проводу (протыкая его иголкой ) в сторону к колодке с основными стопами пока не добьёшься полного накала.

- если лампа горит в полный накал - иголку оставляешь до доп-стопа, а второй провод соединяешь с идущим от доп-стопа на массу кузова, смотришь опять:
- лампа не горит - перелом (нет контакта в массовом проводе)

- лампа горит - искать непропай в самом доп-стопе (но ты пишешь, что при отдельной запитке он у тебя горит.

Думаю что уже в первых двух случаях ты выйдешь на неисправность.

Спасибо, попробую!
Savart
Все решилось заменой доп стопа, один из светодиодов давал просадку и остальные еле светились.....
privatalex
Цитата(privatalex @ 19.10.2012, 11:43) *
А если доп отдельно проверить на АКБ?

Писали же про него!!!
ZIG_R
Цитата(privatalex @ 21.11.2012, 17:22) *
Цитата(privatalex @ 19.10.2012, 11:43) *
А если доп отдельно проверить на АКБ?

Писали же про него!!!

+1, вот и пойми людей с их условиями задачи, сообщ.№9... почему доп-стоп работал от БП (блока питания)
DDR
Там резистор еще должен быть по идее. Просадку там никакой светодиод давать не мог. Это видимо человеку нагрузил специялист, который нашел неисправность. Хотя какой с него специялист понятно уже сразу. Ему лишь бы бабла срубить.

Хотя там в 99% можно обойтись без замены этого стопа. Пропаять где отпаялось. А скорее всего там конденсат был и окислилось.. Или отржавело..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU